Конспект занятия
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Негодяева Татьяна михайловна

Веселись моя ладошка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_umnye_ladoshki.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Конспект  занятия

                                 области  «художественное творчество»

                                 рисование         младшая группа

                                 «Веселись моя  ладошка»

                                 Воспитатель  Негодяева Татьяна Михайловна

Тема:  «Веселись моя ладошка»

Цели занятия: 

Учить печатать всей ладошкой приёмом примакивание под словесное сопровождение  (примакнуть – оторвать).

Закреплять знание трёх цветов: - жёлтый,  красный и зелёный, побуждать называть их.  

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.

 

Материал к занятию:

Альбомный лист любого цвета;

Набор гуашевых красок,  мисочки;

Стаканчик с водой;

Влажная салфетка;

Фартук;  

Корзинка с красками;

Магнитофон.  

Предварительная работа:  рассматривание  детской ладошки;

Средства выразительности:  пятно,  цвет, фантастический силуэт.

Ход занятия

Воспитатель: - сегодня мы поиграем в волшебников - добрых, умных и весёлых.

Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окном проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов.

Пока мы – волшебники,  давайте сделаем  своими ладошками волшебство.

Мы живём в волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные  ладошки.

Воспитатель: - (показывает детям волшебную корзинку) и говорит:

Просыпайтесь, краски,

- будем    мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

- будем веселиться.

Дети садятся за столы  и  приступают к рисованию.

(звучит спокойная классическая музыка)

Воспитатель: - примакните свою ладошку, и она оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает), и проговаривает:  примакнуть – оторвать.

А теперь возьмите другой цвет краски, и сделайте ещё одно волшебство.  (рисуют),  и проговаривают:  примакнуть – оторвать.

Так надо сделать тремя цветами.

Видишь, как нас много, необычных  ладошек,  маленьких и больших.

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть)  и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Воспитатель: - а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы становятся парами и играю.

                                     Ладушки – ладушки,

                                     Где живём у бабушки,

                                     Что рисуют – ладушки,

                                     Ладушки – оладушки.

Воспитатель: - вот сегодня, мы стали самыми настоящими  волшебниками. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились,  к волшебству мы все стремились.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...


 

Комментарии

Петрова Ольга Хасанбиевна

Просто и интересно. То что нужно для младшего возраста!