Комплексные занятия для детей 2-4лет.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
1. Творческое занятие
с детьми 2-4 лет
«Дождевые червячки»
Воспитатель первой категории: Казанцева Галина Алексеевна
Программное содержание:продолжать учить понимать речь взрослого, продолжать знакомить со свойствами соленого теста, продолжать учить отламывать комочки теста от большого куска, учить раскатывать «колбаски» большие и маленькие, сравнивать их по размеру. Учить приму рисования пальчиками «дождик», развивать сенсорное восприятие детей цвета (синий), учить получать удовольствие от результатов работы; активизировать речь детей разучиванием народных потешек; развивать мелкую моторику.
Ход занятия
1. Приветствие. Песенка пальчиковая игра «Веселый червячок»
муз. Е. Железнова
2. Лепка «Маленький и большой червячок»
3. д/игра «Чего не стало?»
4. рисование «Дождик»,
5. чтение потешки: Дождик, лей, лей, лей,
Никого не жалей —
Ни берез, ни тополей!
Дождик, дождик, посильней,
Чтобы травка зеленей!
Вырастут цветочки,
Зеленые листочки!
6. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
2. Творческое занятие
с детьми 2-4 лет
«Курочка и цыплята»
Казанцева Галина Алексеевна
Программное содержание:Учить понимать речь взрослого, вызвать интерес к художественному творчеству (лепке, рисованию), познакомить с пластическим материалом: соленое тесто, продолжать учить отламывать комочки теста от большого куска; учить приму рисования пальчиками, развивать сенсорное восприятие детей цвета (зеленый), учить получать удовольствие от результатов работы; активизировать речь детей разучиванием народных потешек; развивать мелкую моторику.
Ход занятия
1. Знакомство с детьми. Песенка-приветствие. муз. Е. Железнова
2. Подвижная игра «Курочка и цыплята»
3. Лепка из теста «Зернышки и чевячки». Обыгрывание поделок. Пальчиковая игра «Чевячок» муз. Е.Железнова
4. Рисование пальчиками «Листья на дереве»
5. Положительная оценка детских работ и рефлексия.
3. Творческое занятие
с детьми 2-4 лет
«В гостях у бабушки»
Казанцева Галина Алексеевна
Программное содержание:вызвать интерес к художественному творчеству (лепке, рисованию), познакомить с пластическим материалом: соленое тесто, учить отламывать комочки теста от большого куска; учить приму рисования пальчиками, развивать сенсорное восприятие детей цвета (красный), учить получать удовольствие от результатов работы; активизировать речь детей разучиванием народных потешек.
Ход занятия
1. Приветствие и знакомство с детьми.
2. Пальчиковая игра «Ладушки-оладушки»,
3. Знакомство с пластическим материалом (соленое тесто), ознакомление с его свойствами и качествами (пластичное, мягкое, рвется).
Показ и объяснения приема отламывания комочка теста от большого куска: лепка «Оладушки для бабушки»
4. Дидактическая игра «Найди такого цвета».
5. Знакомство с красным цветом и краской. Показ и объяснение приема рисования пальчиками. Рисование «Следы».
6.Чтение потешки «Кошка, брысь!», подвижная игра «Кошка, брысь!»
4. Творчекое занятие
с детьми 2-4 лет
Казанцева Галина Алексеевна
"Кукла Таня"
Программное содержание: Проделжать занкомить с обобщающим понятием ""фрукты". Учить называть фрукты, их цвет и размер. Вызвать желание участвовоть в играх драмматизациях с куклой. продолжать учить рисовать параллоновой палочкой приемом примакивания. Закрепить зеленый цвет. Упражнять в лепке шара, делении куска пластилина на две неравные части. вызвать чувство радости отполучившегося изобоажения.
1. Игра-драмматизация "Кукла Таня спит"
2. Танец с погремушками.
3. Таня очень любит кушать фрукты. Воспитатель называет фрукты, которые лежать в миске (5-6). Игра "Возьми и назови"
4. Рисование "Виноград" Воспитатель раздает заготовки (на листе нарисован лист винограда и маленькие точки "винограденки"). дети сначала польчиком показвывают все "виноградинки" на своем листе бумаги, потом сухой параллоновой палочкой, и только потом рисуют краской.
5. Игра- драмматизация "Уложи Таню спать". Кукла копризничает. Таня знакомят с игрушкой "Ванькой-встанькой". детям предлагают его положить спать. Он встает и спать не хочет.
6. Лепка "Неваляшка" (из 2-4 деталей в зависимости от возраста детей)
7. Танец с погремушками
8. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятиядля детей средней группы "Деревянные чудеса"
Расширить представления о дереве,его качествах и свойствах....
Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса по программе « От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой "Сценарий комплексного занятия по сюжетно – ролевым играм для детей 3 – 4лет «К нам пришли гости»
Игра - это самая естественная и любимая деятельность детей, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей, т.к. сюжетно – ролевая игра самый доступный способ воспитания, но и для ро...
комплексное занятие для детей 3-4лет
комплексное заняти для детей 2 младшей группы создано на основе р.н.с. "Колобок"...
Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Школа вежливых наук"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Листая страницы Красной книги"
Конспект заняти в старшей группеЦель: Формирование начальных представлений детей о Красной книге.Задачи:-расширить представления детей о многообразии животного мира;- способствовать развитию поз...
консультация для родителей "Рекомендации родителям для комплексного развития детей 3-4лет"
консультация для родителей "Рекомендации родителям для комплексного развития детей 3-4лет"...
Протокол родительского собрания в младшей группе «Задачи воспитания и обучения детей 3-4лет» , «Кризис 3-х лет» , «Развитие речи детей 3-4 лет»
Протокол № 1 от 01.09.22г. Родительское собрание в младшей группе «Задачи воспитания и обучения детей 3-4лет» , «Кризис 3-х лет» , «Развитие речи детей 3-4 лет»...