Педагогический проект «Детский сад - мир комфорта, успеха и развития» по реализации ЛРОС МАДОУ "Детский сад №4" г. Пионерский
проект

МАДОУ Детский сад №4  Золотая рыбка  Пионерского городского округа

Педагогический проект «Детский сад - мир комфорта, успеха и развития» по реализации ЛРОС МАДОУ "Детский сад №4" г. Пионерский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024_proekt_pedagogov.pptx884 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

vbudushee.ru 17 октября 2024 г. «Детский сад -мир комфорта, успеха и развития» __________________________ МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая рыбка» Пионерского городского округа

Слайд 2

Наша педагогическая команда : «Лучший способ помочь детям – это помочь родителям» Педагог -психолог Воспитатель Соколова Людмила Викторовна Герасименко Екатерина Владимировна Воспитатель Воспитатель Матьянова Светлана Геннадиевна Леонюк Инна Владимировна

Слайд 3

Что мы хотим сделать? Повысить качество взаимодействия педагогов с родителями и социумом за счет поиска новых форм сотрудничества во благо ребенка. Ключевая цель проекта – создание личностно-развивающей образовательной среды, ориентированной на развитие познавательной, коммуникативной, творческой инициативы всех участников образовательных отношений. Для кого? воспитанники 4-6 лет и дет с ОВЗ родители педагоги Зачем? Существующая образовательная среда ДОУ по результатам анализа исследования В.А.Ясвина показала следующие результаты: т ип среды - карьерный с преобладанием догматически-творческой составляющей. Характерен низкий уровень эмоциональности и активности при преобладании доминантности и безопасности. Среда требует изменений: развитию инициативы, познавательной и творческой активности всех участников образовательного процесса.

Слайд 4

Когда? Сроки реализации сентябрь 2024-мая 2026 Презентация проекта июль 2026 года «День открытых дверей» Как? дети педагоги родители 1. Нейродорожки 2. Уголки настроения 3. Уголки психологические 4. Правила группы 5. Клубный час 6. « Я наставник» 7. Экологическая лаборатория «Почемучка» в рамках Экологической тропы 8. Гостевание по группам 9. Детские сообщества 10. Говорящая среда 1. Ярмарки педагогических идей 2. Школа молодого педагога 3. Мастерские личностного роста 4. Театр «Хорошее настроение» 1. Родительская почта 2. Детско-родительский клуб «Наш ребенок» (мастер классы, гостиные , КВН, консультации и т. д.) 3. Проект «Танцуем всей семьей»

Слайд 5

Сферы изменений в нашей образовательной организации Культура организации 1.Разработка и активное использование символики детского сада при организации значимых мероприятий 2. Традиции ДОУ 3. Создание книги «Летопись ДОУ», «Календаря событий» (ребенок-взрослый) Личностное и профессиональное развитие педагогов Взаимопосещение Городские мероприятия (семинары, открытые занятия) Творческие гостиные Ярмарка педагогических идей Содержание и организация образовательной деятельности 1. Пленэры на участках ДОУ 2. Тематические экскурсии в город 3. Детско-родительские проекты 4. Детско-родительский клуб «Наш ребенок» Пространственно-предметная среда 1. Говорящая стена 2. Экологическая тропа 3. Музей творчества 4. Говорящая среда

Слайд 6

Используемые инструменты Программы РЛП: 1. Конспекты развивающих занятий с воспитанниками. 2. УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» («Школа возможностей») 3. Технология создания ПОС (педагогического обучающее сообщество) 4. Программа развития 5. Технологии 4К Методические продукты: 1. Познавательная игра « Поле-чудес » (тематика по замыслу педагога) 2. Создание «Книги летописи ДОУ» 3. Разработка занятий, мастер-классов, круглых столов, методических консультаций, деловых игр в «Школе молодого педагога », детско-родительского клуба «Мой ребенок» 4. Разработка проекта «Танцуй всей семьей» 5. Создание методического сопровождения к экологической лаборатории «Почемучка» 6. «Книга путешествий» (фотоальбом, фотовыставка, зарисовки и т.д.) 7. «Лучше всех» 8. «Говорящая книга» (для индивидуального и подгруппового развития детей)

Слайд 7

Возможные риски : 1. Недостаточно сформированнная мотивация коллектива к переменам. 2 . Неосознання вовлеченнность в реализацию проекта. Выход из затруднений: 1. ПОС+ обучение, стимулирование. 2. Изучение эффективности опыта работы ОО с целью принятия и осознания значимости проекта.

Слайд 8

Календарь событий: 1 этап Сентябрь - декабрь 2024 гг 2 этап январь - декабрь 2025 гг 3 этап январь – май 2026 гг Нейродорожки Уголки настроения Психологические уголки Правила группы Ярмарка педагогических идей Школа молодого педагога Создание книги «Летопись ДОУ» Традиции ДОУ «Лучше всех» Тематические экскурсии в город Разработка символики ДОУ Говорящая среда Детско –родительский клуб «Мой ребенок» «Родительская почта» «Говорящая стена» «Клубный час» «Я наставник» Экологическая лаборатория «Почемучки» Гостевание по группам Мастерские личностного роста Театр «Хорошее настроение» «Говорящая книга» Пленэры на участках ДОУ Проект «Танцуем всей семьей» Детские сообщества Музей творчества «Книга Путешествий» Календарь событий «Ребенок и взрослый» Городские мероприятия Гостевание «Мы идем в гости в ДС»

Слайд 9

Ожидаемый результат: Вовлеченность и активность всех участников образовательного процесса. Повышение статуса учреждения в городе. Обогащение предметно - развивающей среды ДОУ. Развитый эмоциональный интеллект детей, родителей, педагогов ДОУ и учреждений, сотрудничающих с детским садом.

Слайд 10

Идея командного взаимодействия с другой образовательной организацией : 1. Гостевание «Мы идем в гости в ДС» 2. Бианковские чтения «Библиотека г.Пионерский» 3. Обмен опытом в рамках ЛРОС 4. Участие в акции «Моя безопасность» с привлечением сотрудников ГИБДД 5. Совместные проекты по профориентации 6. Совместный пленер с Художественной школой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль педагогических проектов по формированию основ национальной культуры дошкольника в рамках реализации УМК к обучению детей двум языкам РТ и реализации ФГОС «Калейдоскоп педагогических идей» «Сказочник – Абдулла Алиш»

Знакомство  с народными  и авторскими сказками  воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на...

Материалы на смотр-конкурс «Детский сад – территория комфорта, успеха, развития»,

laquo;Лучшая дошкольная группа общеразвивающей направленности»...

Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР»

Проект расчитан на 2 учебных года (старшая и подготовительная группа)На этапах обучения происходит общее развитие координации пальцев рук,развитие мелкой моторики. Дети получают и закрепляют навыки иг...

Педагогический проект по наставничеству "Дорога к успеху"

Данный проект расчитан на 2 год. Подготовлен для более успешной работы наставника с молодыми специалистами....

«Социально – эмоциональное детей среднего дошкольного возраста посредством реализации педагогического проекта «Детско – взрослый клуб «Дорогою добра»

Мы живем в эпоху социальных перемен: меняются условия жизни, ценности, характер отношений между поколениями. Сами взрослые часто оказываются не готовыми к переменам, и это не может не сказываться на д...

Педагогический проект «Детская журналистика» для развития познавательного интереса старших дошкольников

Познавательный интерес имеет важнейшее значение для развития всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка...

Управленческий проект "Детский сад - страна возможностей" по реализации ЛРОС МАДОУ №4 г.Пионерский

Управленческий проект  "Детский сад - страна возможностей" по реализации ЛРОС....