Введение регионального компонента в детское экспериментирование.
методическая разработка
Региональный компонент является формированием целостных знаний о родном крае, развитием творческих и исследовательских умений, воспитанием любви и уважения к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnyy_komponent.pdf | 146.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение регионального компонента в образовательный процесс
Детский сад является реальным средством культурного возрождения народов России. Первые шаги к этому сделаны, в базисный учебно-воспитательный план введен региональный компонент как принцип культуросоо...
Введение регионального компонента в изобразительную деятельность дошкольников
Использование регионального компонента на занятиях по рисованию....
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание дошкольного образования
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание дошкольного образования...
Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента. Тема: «Юные экологи».
Загрязнение почвы, воды и воздуха, вырубка лесов, нецелесообразное пользование природными ресурсами – все это ведет к резкому ухудшению не только природы в целом, а и ухудшению здоровья каждого ...
Региональный компонент в детском саду (Авторские материалы)
Авторская игра "Четвертый лишний" (с использованием регионалного компонента)Мнемоталица к стихотворению "Оберезовом листе" (Мустай Карим)Сценарий праздника Сабантуй....
Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи»
Вашему вниманию представлена непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие»Форма организации – подгрупповая, занятие проводи...
Сообщение из опыта работы Введение регионального компонента в содержание дошкольного образования через организацию мини – музея в ДОУ
Тенденции современного мира требуют, чтобы ребенок знал свои генетические корни, край в котором живет, имел интерес к тому, что его непосредственно окружает (от природы до малейшего творения рук челов...