Введение регионального компонента в детское экспериментирование.
методическая разработка

Вяткина Светлана Петровна

 Региональный компонент является  формированием целостных знаний о родном крае, развитием творческих и исследовательских умений, воспитанием любви и уважения к  родному краю.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon regionalnyy_komponent.pdf146.75 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение регионального компонента в образовательный процесс

Детский сад является реальным средством культурного возрождения народов России. Первые шаги к этому сделаны, в базисный учебно-воспитательный план введен региональный компонент как принцип культуросоо...

Введение регионального компонента в изобразительную деятельность дошкольников

Использование регионального компонента на занятиях по рисованию....

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание дошкольного образования

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с введением регионального компонента в содержание дошкольного образования...

Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента. Тема: «Юные экологи».

Загрязнение почвы, воды и воздуха, вырубка лесов, нецелесообразное пользование природными ресурсами – все это ведет к резкому ухудшению не только природы в целом, а и ухудшению здоровья каждого ...

Региональный компонент в детском саду (Авторские материалы)

Авторская игра "Четвертый лишний" (с использованием регионалного компонента)Мнемоталица к стихотворению "Оберезовом листе" (Мустай Карим)Сценарий праздника Сабантуй....

Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи»

Вашему вниманию  представлена непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие»Форма организации – подгрупповая, занятие проводи...

Сообщение из опыта работы Введение регионального компонента в содержание дошкольного образования через организацию мини – музея в ДОУ

Тенденции современного мира требуют, чтобы ребенок знал свои генетические корни, край в котором живет, имел интерес к тому, что его непосредственно окружает (от природы до малейшего творения рук челов...