Мастер класс «Образовательный маршрут (Web-навигатор), как форма работы с родителями»
презентация

Данная презентация помогает педагогам понять что такое веб маршрут и знакомит  с городом Домоносов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_raevskaya_o.n._gbdou_23.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга Мастер класс «Образовательный маршрут (Web-навигатор), как форма работы с родителями» представляет воспитатель Раевская Ольга Николаевна Конкурс педагогических достижений Номинация «Педагог дошкольного образования» Подноминация «Воспитатель года»

Слайд 2

Образовательный маршрут (Web-навигатор) - это оформленный раздаточный материал для родителей, содержащий кратко аннотированные ссылки на полезные интернет-ресурсы, способные привлечь родителей к совместной работе с детьми, а также самих детей нацелить на обучение, развитие интереса к образовательным сетевым ресурсам и ресурсам культурно-просветительской направленности.

Слайд 3

Цель работы с материалом : повышение педагогической компетентности родителей, через создание специализированного раздаточного материала по организации целесообразного использования интернет-контента в совместной деятельности с детьми

Слайд 4

Этапы разработки образовательного маршрута Этап 1 . Постановка проблемы. Этап 2 . Формулировка цели образовательного маршрута и задач, направленных на ее достижение . Этап 3 . Поиск и анализ Интернет–ресурсов ( содержательная ценность ресурса, соответствие возрастным особенностям, отсутствие рекламы). Этап 4. Разработка единой сюжетной линии, выбор дизайна, стиля изложения. Этап 5 . Разработка материалов инструктивного характера и составление методических рекомендаций. Для каждого шага конкретизируется, как организовать деятельность и как осуществить рефлексию, рекомендации родителям по организации и сопровождению деятельности детей. Этап 6. Публикация маршрута в сети Интернет (в сетевом сообществе группы родителей и педагогов ВКонтакте , Интернет-ссылка на маршрут размещенный на Яндекс диске). Этап 7. Подготовка постера, флаера (листовки) с аннотацией маршрута.

Слайд 5

Образовательный тематический маршрут «Знакомство с городом» (предназначен для педагогов ДОУ и гостей города) 2шаг. Развитие Ораниенбаума 3 шаг. Современный Ломоносов 4шаг. Интервью жителей города 1шаг. История возникновения города

Слайд 6

Положительные аспекты прохождения образовательного маршрута

Слайд 7

Образовательный маршрут (Web-навигатор) является актуальной, современной формой работы при взаимодействии с родителями дошкольников и может разрабатываться и применяться в любом дошкольном учреждении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для воспитателей детских садов «Нетрадиционные методы работы с родителями».

Задача: Познакомить воспитателей с одним из нетрадиционных методов работы с родителями....

мастер класс для педагогов ДОУ «Игровые технологии в работе с родителями»

Семья и детский сад – два важных института социализации детей....

Мастер- класс для педагогов на тему: Инновационные формы работы с родителями. Традиции группы «День рождения»

Есть много различных форм работы с родителями в дошкольном учреждении. Я хочу поделиться своим личным опытом работы с родителями в таком направлении, как развлечения. А конкретно – праздновании ...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игровые технологии в работе с родителями»

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обе...

Мастер – класс для педагогов «Кейс-технология как форма работы с детьми дошкольного возраста»

Суть метода case заключается в использовании в обучении конкретных учебных ситуаций, ориентирующих обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения....

Мастер-класс на тему: «Использование постер-консультаций в работе с родителями»

Расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями...