Технологическая карта занятия "Государственные праздники"
план-конспект занятия

Капранова Мелисса Ирфановна

Технологическая карта занятия в рамках конкурса «Воспитатель года»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_kapranova.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия в рамках конкурса «Воспитатель года»

        Ф.И.О. участника: Капранова Мелисса Ирфановна

        Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

        Тема занятия: Государственные праздники

        Возрастная группа:  подготовительная

        Цель занятия: формирование представлений детей о государственных праздниках, традициях

        Задачи занятия:

Образовательная: познакомить детей с государственными праздниками, праздниками которые недавно появились, традициями.

Развивающая: развивать познавательный интерес, конструктивные умения детей.

Воспитательная: воспитывать познавательно-эмоциональный отклик детей, доброжелательность, любовь к семье и Родине.

Дополнительные задачи: построить подвижную модель "Ромашка" путем программирования.

        Словарная работа:  

        Планируемый результат занятия:

- дети познакомились с государственными праздниками, праздниками которые недавно появились, а так же их  традициями

- сформирован устойчивый  познавательный интерес, конструктивные умения детей

- у детей сформирован  познавательно-эмоциональный отклик, доброжелательное отношение друг к другу, любовь к семье и Родине.

        Подготовительная работа: разработка занятия, подготовка виртуальной экскурсии, беседы, постройка модели робота

        Материалы и оборудование: ноутбук, LEGO EDUCATION WEDO, проектор.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа (для детей)

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно- мотивационный этап

Мотиввировать детей на предстоящую деятельность.

Приветствует детей, устанивливает зрительный, эмоциональный контакт.

приветствие:

Здравствуй солнышко родное!Здравствуй небо голубое!здравствуй матушка земля!

здравствуй ты, и здравствуй я

ирговой, словесный

общаются, отвечают на вопросы

эмоционально настроены на работы, мотивированы к предстоящей деятельности.

2.

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

ввести детей в проблемную ситуацию

разрезная картинка(салют)

постановка проблемы- какие есть государственные праздники, о из разнообразии

словесный,

наглядный

эмоцианально реагируют, собирают капртинку, предлагают пути решения проблемы

дети затрудняются найти выход из ситуации

2.2

Этап ознакомления с материалом

Показать виртуальную экскурсию

Показ видеоролика по поставленной проблеме.

зрительная гимнастика.

беседа по просмотренному видеоролику.

физминутка

наглядный, словесный

дети просматривают видеоролик, эмоционально реагируют, отвечают на вопросы беседы

познакомились с материалом, узнали новое

2.3

Этап практического решения проблемы

создать подвижную модель ромашки, путем программирования

построить робота, создать программу с допушенной ошибкой

практический

дети достраивают робота, программируют и запускают

подвижная конструкция робота.

3.

Заключительный этап

провести ревлескию, подвести итоги занятия.

проводит рефлексию, благодарит детей за работу

словесный

выполняют задание, общаются

подведены итоги деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта спортивного праздника в физкультурном зале и бассейне Волшебное путешествие в страну Королевы здоровья.

Цель: создать атмосферу психологического благополучия, закрепление умений и навыков полученных на занятиях физической культурой, знаний способствующих формированию культуры здоровья....