Открытое комплексное тематическое занятие" Животные родного края"
план-конспект занятия (младшая группа)
В Ноябре я совместно с музыкальным руководителем провели комплексное комбинированное открытое занятие "Животные родного края".Мы с ребятами вспомнили и повторили таких животных как:белка,волк,медведь,лиса и заяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vo_2_mladshey.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий конспект открытого комплексного тематического занятия
для второй младшей группы
«Животные родного края »
Цель занятия: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- повторить животных родного края (медведь, лиса, заяц, белка);
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие выразительные движения;
- формировать певческие навыки;
- развивать чувство ритма и мелкую моторику;
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Ход занятия:
В центре зала стоит елочка, рядом с ней игрушки – мишка, лисичка, белочка и зайчик. Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем «паровозиком», объезжают елочку по кругу и останавливаются.
Музыкальное приветствие
Замечают животных, название, характеристика.
Приглашаем их к себе в гости – дети проходят на стульчики.
Игрушки на столе перед детьми.
Напоминание музыкального руководителя о правильной посадке на стульчике.
Вот к нам белочка пришла
И орешки принесла.
Предлагает дружно поиграть,
Но сначала надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика «Белочка с орешками» (воспитатель)
Раздаются орешки
Игра с орешками
Зайчик весело скакал
И морковку увидал.
Стал друзей своих он звать,
Чтоб с морковкой станцевать
Дети встают врассыпную по залу, в руках – морковки.
Танец с морковками
Дети остаются стоять
Мишка нам, ребята, предлагает поиграть.
На лесной тропиночке следы поискать.
Воспитатель объясняет правила игры.
Игра «Чьи следы?» (воспитатель показывает иллюстрации)
Воспитатель: Ребята, наша лисичка очень любит свой лес. Она даже изобразила его на своем рисунке. Но на нем лес пока пустой – нет никаких зверей. Лисичка предлагает нам наполнить этот лес зайчиками и белочками. Зайчиков мы разместим на полянке, а белочек на деревьях. Согласны?
Продуктивная деятельность – коллективная аппликация
Дети становятся в круг.
Вспоминаем, кто к нам приходил.
Понравились ли зверята детям?
Берутся за руки, качают ими.
Мы играли и плясали,
Но нисколько не устали.
Ручками помашем,
«До свиданья», - скажем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в старшей группе на тему :"Путешествие по родному краю"
Это занятие посвящено знакомству детей с растительным и животным миром родного края.Включает в себя:1.Образовательные и воспитательные задачи2.Предшествующую работу3.Методику занятия4.Приложение...
конспект открытого занятия "Использование логических игр в ознакомлении с родным краем" средняя группа
Видеофизкультминутку, нашла на просторах интернета. Очень жаль что не грузится мультимедиа......
Открытый показ НОД "Родной свой край люби и знай".
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию....
Конспект открытого мероприятия подготовительного дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем на тему «Тряпичные куклы»
Знакомство с историей народной куклы...
Открытое занятие “Природа родного края” 2018г.
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе Алтайского краяЗадачи: – закрепить знания детей о растительном мире родного края;– воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство ...
Открытое занятие "Деревья родного края"
Цель: формирование первоначальных патриотических чувств....
Сценарий образовательной деятельности Мой край родной!» Квест – игра «Путешествие по родному краю» (уточнение и закрепление представлений о родном районе).
Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....