конспект
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект театрализованного занятия для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного занятия
для детей средней группы
по мотивам русской народной сказки
«Теремок»
Цель: развитие и совершенствование коммуникативных навыков через
театрализованную деятельность.
Задачи:
- познакомить детей с названиями животных на коми языке,
- продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки,
- развивать творческие способности через театрализованную деятельность,
- развивать у детей память, речь, внимание;
- воспитывать сопереживание, дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок»,
беседа о героях сказки, драматизация сказки с использованием различных видов театра.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь, шыр, коч, руч, коин, ош.
Материалы: домик-теремок, коробочка, игрушки, маски, костюмы героев сказки.
Ход:
Воспитатель (обращаясь к гостям)
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям! (обращается к детям).
Ребята, поздоровайтесь с гостями!
Дети: здравствуйте! Видза оланныд!
(кто то плачет)
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите? Пойдемте скорее, там нужна наша помощь! ( увидели коробку) Кто то в коробочке слышен!
В коробке есть маленькая дверца, посмотрим что там внутри наощупь, рукой пощупаем и скажем что там. (дети угадывают наощупь игрушки по очереди)
Мышка какая, как говорит? Лягушка что говорит? Зайчик что говорит? И т.д.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все отгадали! А кто догадался из какой сказки эти животные? И почему они грустные?
Дети: «Теремок»! Медведь сломал теремок и им теперь негде жить!
Что же делать? Как помочь зверям, чтобы они стали веселыми и радостными? (надо найти новый)
Давайте поможем, превратимся в зверят и найдем новый теремок.
Воспитатель: Где наш волшебный колокольчик?
Он умеет превращать ребят в зверят.
-Колокольчик, позвени, нас в зверят ты преврати! (Дети одевают костюмы).
- По дорожке пойдем и новый домик мы найдем! (идут по дорожке-следы)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
Раз, два, раз, два…
(Дети шагают)
По камешкам, по камешкам,
(Дети прыгают)
По камешкам, по камешкам,
В ямку – бух……
(Присаживаются на корточки)
Ух-у-ух!
(Выпрямляются)
(идут по дорожке, выходят в коридор, заходят и видят новый теремок)
- Что за чудо, новый теремок! Постучим, посмотрим кто живет.
- Ку-ка-ре-ку! Ме Кикурулю, а тэ кодi? (игрушка Би-ба-бо петушок)
Воспитатель: Петушок по коми говорит. Спрашивает кто мы, давайте и мы будем отвечать по коми.
Мышка: Ме Шыр!
Кикурулю: Но пыр!
Лягушка: Ме лягуша!
Кикурулю: Но пыр!
Зайка: Ме коч!
Кикурулю: Но пыр!
Лисичка: А ме руч!
Кикурулю: Но пыр!
Волк: Ме коин!
Кикурулю: Но пыр!
Медведь: Ме ош!
-Обрадовались звери! Стали петь да плясать! («Ок ок ки да кок»)
- Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Без веселья, здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
-Молодцы, все с ролью справились. Колокольчик позвени зверят в ребят ты преврати.
- Теперь вы снова ребята, что мы сегодня делали? Какие новые слова узнали? Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....