ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ
статья

Колмакова Оксана Владимировна

20 октября в нашем детском саду был необычный день. Детей ждала ДШИ с прекрасным коллективом, который помог ребятам погрузиться в волшебный мир музыки и красоты.  Встречали детей приветливые педагоги, которые провели экскурсию по школе.  С каким восторгом наши ребята смотрели на работы учеников художественного отделения, работы прикладного искусства. Побывали в классах, где учатся ученики разных направлений. Очень запомнился и заинтересовал  класс виолончели.  Преподаватель показал и рассказал о музыкальном инструменте. Дети впитывали каждое слово, ловили каждый жест игры на виолончели и были в восторге. Самым завораживающим это был концерт, который приготовили организаторы нашей встречи. Дошколята могли вживую услышать и увидеть разные музыкальные инструменты, послушать исполнение вокалистов.  Артисты, ученики ДШИ, очень старались,  но исполняли профессионально, за что наши дети отблагодарили овациями и криками «Браво!».

На музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами, знают, как они выглядят, как звучат, но видеть и слышать музыкальные инструменты вживую, имея возможность соприкоснуться тесно с инструментами – это совсем другое дело, другие эмоции и впечатления, которые испытали дети старшей и подготовительной групп на встрече в ДШИ.   Кто знает, может после ее посещения кто-то из детей влюбился в какой-либо инструмент, либо захотел танцевать, рисовать….и может через года, мы будем смотреть, слышать и слушать уже профессионального исполнителя, художника, скульптора или танцора, который выпускался в нашем детском саду и обучался в ДШИ, хотя таких примеров уже не мало. Один шаг, одна экскурсия, один концерт может перевернуть жизнь ребенка.  Такая же встреча и перевернула мою жизнь, когда преподаватель Давыдов С.А. пришел в начальную школу и играл на разных музыкальных инструментах. Я влюбилась в баян! Закончив нашу Северобайкальскую ДШИ и пед.училище, музыкальное отделение я теперь сама педагог, музыкальный руководитель, влюбленная в свою профессию и детей. Спасибо ДШИ и ее преподавателям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по преемственности детского сада и школы

Вопросы преемственности со школой составляют основное зерно моей работы. Научные принципы, сбалансированные действия ДОУ и школы, совместная работа по созданию Договора о преемственности, вопрос...

доклад о преемственности детского сада со школой

доклад о преемственности детского сада со школой...

Статья в сборник. (май 2011 год)Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида № 7» Г.Усолье – Сибирское Учитель – дефектолог: Лущик Татьяна Михайловна. Преемственность детского сада и школы.

«Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда у ребёнка формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Всё это формируется при тесном взаимодействии школы и детского...

Проект по преемственности детского сада и школы «Дети, в школу собирайтесь!»

обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования...

Концерт "Наш любимый детский сад" по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и...

Преемственность детского сада и школы - образовательная деятельность на тему: « Береги свой шар земной» (подготовительная к школе группа, 1 класс)

Преемственность детского сада и школы - образовательная   деятельность на тему:« Береги свой шар земной» (подготовительная к школе группа, 1 класс)...

Проект по преемственности детского сада и школы "Дети, в школу собирайтесь!"

Преемственность между детским садом и школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые в школе и, на оборот, - учёт учителем достигнутого общег...