Конспект развлечения " Канск - моя малая Родина" с детьми средней группы
план-конспект занятия (старшая группа)
Для ребенка важно знать историю города, в котором он живет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_kansk-moya_malaya_rodina.docx | 187.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«Моя малая Родина –город Канск»
Цель: расширение и закрепление знаний детей о родном городе.
Задачи:
Обучающие: развивать познавательный интерес к изучению родного города, края;
учить узнавать знакомые места;
Развивающие:
наблюдательность, ответственность, активность, интерес к изучаемому материалу;
развивать связную речь, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
воспитывать интерес к "малой" Родине, чувство гордости за свой родной город, стремление сделать его ещё красивее.
Материал: альбомные листы, цветные карандаши, герб Канска.
Предварительная работа: рассматривание фотографий родного города, беседы, чтение стихов о Канске.
В группе появляется «ЛунтиК
Лунтик: "Здравствуйте, друзья! Вы меня узнали? Да, это я - Лунтик! Я прилетел к вам из Солнечного города. Смотрите, какой он красивый, сказочный, самый лучший город на свете!"
В: - Дети, а как называется наш город. Какой он? (ответы детей)
– Да. Для каждого человека его родной город самый лучший. Послушай Лунтик стихотворение Даши о нашем городе.
-Есть города
Величественнее, краше.
Но мне мой Канск -
Дороже и родней.
Я с ним взрослею,
Здесь моё и наше
Неразделимы в памяти моей.
В: - Дети, вы хорошо знаете свой город. Давайте расскажем Лунтику о нашем городе.
Словесная игра "Я начну, а вы продолжите"
1) Наш город называется... (Канск) .
2) Горожан называют ..(Канцы). .
3) В нашем городе течёт река ...(Кан) .
5) Мэра нашего города зовут ...(Андрей Михайлович Береснев) .
6) Главная площадь нашего города называется ...(площадь им.Коростелева) .
7) Площадь летом украшают ...(фонтанами, цветами) .
8) Площадь зимой украшают...(ледяными горками, фигурами) .
9) Мы с вами говорим на языке ...(русском) .
10) Городское телевидение называется ...(5 канал) .
В: - Ребята, каждый город имеет свой герб. А знаете вы, какой герб у нашего Канска? ( на стол выкладывается несколько изображений гербов разных городов). Какой герб нашего города? Расскажите, что на нём изображено? ( на зелёном щите золотой ржаной сноп, перевязанный червлёным жгутом).
Физминутка. (Звучит песня о городе).
В: - Дети, а все ли мы рассказали Лунтику о нашем городе?
Давайте расскажем Лунтику о достопримечательностях нашего города. (Показ презентации о достопримечательностях города: арка, ТРЦ «Порт Артур», ж/д вокзал, спортивный комплекс «Дельфин», драмтеатр, музей, ЦСО «Космос», площадь им.Коростелева, библиотека им.Чехова)
В: -Дети, давайте нарисуем на память Лунтику свое любимое место в городе и подарим ему свои рисунки, чтобы он их показал своим жителям и рассказал, какой у нас замечательный и красивый город.
(Дети рисуют).
Лунтик:- "Спасибо, дети! Мне очень понравилось у вас в гостях. Я вижу, что вы очень любите свой город. Хорошо его знаете. Я оставляю вам подарок - свой портрет. Но я хочу быть красивым, раскрасьте его, а мне пришлите свои портреты. А я вам обязательно отвечу. До свидания, друзья, до новых встреч."
В: - Любите, дети, город свой!
Сияет солнце над рекой,
Или дожди стучат в окно,
Его любите всё равно!
Вы в этом городе живёте,
И он растёт, и вы растёте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы
Занятие направлено на развитие у детей положительного отношения к себе и другим, развитие воображения, снижение симптомов агрессивности, снятие мышечного и психоэмоцтонального напряжения. Детям заняти...
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по развитию сенсорных и математических представлений в форме игры с использованием логических блоков Дьенеша.
Тема занятия " Поможем мышонку найти свой дом".В ходе образовательной деятельности происходит интеграция областей познания , социализации и коммуникации ....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫНА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»Автор сказки: Трифонова М.В....
Конспект образовательной деятельности по развитию с детьми средней группы группы «Сказочный сундучок»
Задачи: Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Совершенствовать диалогическую речь детей. Упражнять детей в четком и правильном произнош...
Конспект комплексного занятия "Моя Малая Родина" в средней группе с учетом регионального компонента по ФГОС.
Закрепить знания о родном селе, как о малой Родине....
Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"
Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...
Конспект развлечения «Сказки дедушки Филимона» с детьми среднего дошкольного возраста
Конспект развлечения «Сказки дедушки Филимона» с детьми среднего дошкольного возраста...