Конспект развлечения " Канск - моя малая Родина" с детьми средней группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Маркус Оксана Николаевна

Для ребенка важно знать историю города, в котором он живет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kansk-moya_malaya_rodina.docx187.34 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Моя малая Родина –город Канск»

Цель:   расширение и закрепление знаний детей о родном городе.

Задачи:

Обучающие:                                                                                                  развивать познавательный интерес к изучению родного города, края;

 учить узнавать знакомые места;

  Развивающие:

 наблюдательность,   ответственность, активность, интерес к изучаемому материалу;  

развивать связную речь, коммуникативные  навыки.

Воспитательные:

воспитывать интерес к  "малой" Родине,  чувство гордости за свой    родной город, стремление сделать его ещё красивее.

Материал: альбомные листы, цветные карандаши, герб Канска.

Предварительная работа:  рассматривание фотографий родного города, беседы, чтение стихов о Канске.

        

 В группе появляется «ЛунтиК

Лунтик: "Здравствуйте, друзья! Вы меня узнали? Да, это я - Лунтик! Я прилетел  к вам из Солнечного города. Смотрите, какой он красивый, сказочный, самый лучший город на свете!" 

В: - Дети, а  как называется наш город. Какой он? (ответы детей)

– Да. Для каждого человека его родной город самый лучший. Послушай Лунтик стихотворение Даши  о нашем городе.

-Есть города

Величественнее, краше.

Но мне мой Канск -

Дороже и родней.

Я с ним взрослею,

Здесь моё и наше

Неразделимы в памяти моей.

В: -  Дети, вы хорошо знаете свой город. Давайте расскажем Лунтику о нашем городе.

Словесная игра "Я начну, а вы продолжите"

1)   Наш город называется... (Канск) .

2)    Горожан называют ..(Канцы). .

3)  В нашем городе течёт река ...(Кан) .

5)  Мэра нашего города зовут ...(Андрей Михайлович Береснев) .

6)  Главная площадь нашего города называется ...(площадь им.Коростелева) .

7)  Площадь летом украшают ...(фонтанами, цветами) .

8)   Площадь зимой украшают...(ледяными горками, фигурами) .

9)  Мы с вами говорим на языке ...(русском) .

10)  Городское телевидение называется ...(5 канал) .

 В:  - Ребята, каждый город имеет свой герб. А знаете вы, какой герб у нашего Канска? ( на стол выкладывается несколько изображений  гербов разных городов).  Какой герб нашего города? Расскажите, что на нём изображено? ( на зелёном щите золотой ржаной сноп, перевязанный червлёным жгутом).

 

https://documents.infourok.ru/ba8724ca-c5d2-4a55-8d94-3260facaedd5/0/image001.jpghttps://documents.infourok.ru/ba8724ca-c5d2-4a55-8d94-3260facaedd5/0/image002.jpg

https://documents.infourok.ru/ba8724ca-c5d2-4a55-8d94-3260facaedd5/0/image003.pnghttps://documents.infourok.ru/ba8724ca-c5d2-4a55-8d94-3260facaedd5/0/image004.jpg

 

 

 

 

  Физминутка. (Звучит песня о городе).

 В: - Дети, а все ли мы рассказали Лунтику о нашем городе?

Давайте расскажем Лунтику о достопримечательностях нашего города. (Показ презентации о достопримечательностях города: арка, ТРЦ «Порт Артур», ж/д вокзал, спортивный комплекс «Дельфин», драмтеатр, музей, ЦСО «Космос», площадь им.Коростелева, библиотека им.Чехова)

В: -Дети, давайте нарисуем на память Лунтику свое любимое место в городе и подарим ему свои рисунки, чтобы он их показал своим жителям и рассказал, какой у нас замечательный и красивый город.

(Дети рисуют).

Лунтик:-  "Спасибо, дети! Мне очень понравилось у вас в гостях. Я вижу, что вы очень любите свой город. Хорошо его знаете. Я оставляю вам подарок - свой портрет. Но я хочу быть красивым, раскрасьте его, а мне пришлите свои портреты. А я вам обязательно отвечу. До свидания, друзья, до новых встреч."

В: - Любите, дети, город свой!

Сияет солнце над рекой,

Или дожди стучат в окно,

Его любите всё равно!

Вы в этом городе живёте,

И он растёт, и вы растёте!

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы

Занятие направлено на развитие у детей положительного отношения к себе и другим, развитие воображения, снижение симптомов агрессивности, снятие мышечного и психоэмоцтонального напряжения. Детям заняти...

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по развитию сенсорных и математических представлений в форме игры с использованием логических блоков Дьенеша.

Тема занятия " Поможем мышонку найти свой дом".В ходе образовательной деятельности происходит интеграция областей познания , социализации и коммуникации ....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.

КОНСПЕКТОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ВАЛЕООЛОГИИ  С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫНА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ  НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»Автор сказки: Трифонова М.В....

Конспект образовательной деятельности по развитию с детьми средней группы группы «Сказочный сундучок»

Задачи: Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Совершенствовать диалогическую речь детей. Упражнять детей в четком и правильном произнош...

Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"

Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...

Конспект развлечения «Сказки дедушки Филимона» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект развлечения «Сказки дедушки Филимона» с детьми среднего дошкольного возраста...