Планирование летней образовательной деятельности на неделю с 10.07- 14.07 Тема: «Наш Красноярский край». Возраст: 5-6 лет
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель:
Формирование и систематизация представлений детей о космосе
Задачи:
Формировать представление о малой Родине; воспитывать чувство гордости за страну; развивать патриотические чувства у детей.
Обобщить знания о Красноярском крае, растительном и животном мире родного края.
Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять ее.
Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края.
Расширять и пополнять словарный запас.
Итог: Викторина «Знатоки родного края».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_uvlekatelnyy_kosmos.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Золотой петушок » КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022 – 2023 год ГРУППА№ 21 ВОЗРАСТ 6-7 ЛЕТ
Воспитатели: Кучерова Галина Анатольевна
Планирование образовательной деятельности на неделю с 8 по 12 апреля Тема: "Увлекательный космос». Возраст: 6-7 лет. Цель: Формирование и систематизация представлений детей о космосе Задачи:
Итог: Викторина «Что я знаю о космосе?». Сотрудничество с семьёй:
| |||||
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальное сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности Режимных моментах | |||||
06 апреля понедельник | 1. Социально – коммуникативное Ознакомление с окружающим миром Тема: «Покорение космоса» Цель: Формирование и совершенствование знаний детей о космосе, космическом пространстве. Задачи: Формировать знания детей о строении солнечной системы. Познакомить с планетами. Учить образовывать прилагательные от существительных. Развивать навык творческого рассказывания. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавта. Предметно – практическая среда: Иллюстрации «Космос», разрезные картинки «Планеты солнечной системы» Среда взаимодействия «Взрослый ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок – ребенок»: Внеситуативно-деловая. Среда отношений к миру, другим людям к себе: Выражать свои эмоции, отвечать на вопросы, размышлять, делиться впечатлениями. 2. Речевое развитие Логопедическое занятие Тема: «Звук и буква «Ш»» Цель: Формирование фонематического восприятия, произношения, знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: Закреплять правильное произношение звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Определять позицию звука «Ш» в словах. Формировать навыки звуко-слогового анализа. Познакомить с буквой «Ш». Развивать мелкую моторику, графические навыки. Развивать внимание, память, мышление. 3. Художественно- эстетическое развитие Музыкальное занятие: Тематическое занятие «Здравствуй, весна!» Игра-ситуация: «Мы - композиторы» (побуждать детей к созданию собственных песенных импровизаций по составленным моделям). Актуализировать знания о профессии «композитор». Слушание: Знакомство с произведением А.Вивальди «Весна» с просмотром художественных иллюстраций (презентация). Танцевальная импровизация: Почувствовать и передать характер и выразительные особенности произведения через танцевальную импровизацию. Инструментальная импровизация: Почувствовать и передать характер и выразительные особенности произведения через выбор Д.М.И. и способов исполнения на них. Дать детям возможность оценить исполнение друг друга. Предметно – практическая среда: Презентация художественных иллюстраций под музыку, музыкальные инструменты (деревянные ложки, гусли, трещотки, ксилофон, металлофон, музыка ветра и т.д.). Среда взаимодействия «Взрослый – ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок –ребенок»: Внеситуативно-деловая. Среда отношений к миру, другим людям к себе: Выражать свои эмоции, размышлять, делиться своими впечатлениями. | Утренняя гимнастика № 1 Утренний круг: беседа — Задать детям вопрос «Что такое космос?», «Зачем он нам?» (рассуждения детей). Метод: «трёх вопросов». Показать детям презентацию «Планеты вокруг нас». Во время просмотра слайдов, обратить внимание детей на строение солнечной системы, познакомить с планетами. Поиграть с детьми в игру «Мы космонавты». Рассмотреть с детьми изображение Земли из космоса. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Зашифрованная планета» (закреплять умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух). Пальчиковая гимнастика «Мы – космический отряд» - развитие мелкой моторики рук, координации речи с движениями. Восприятие художественной литературы: «Космические загадки» с целью развития мышления, слухового внимания, связной речи. Наблюдение за трудом взрослых. Подвижные игры на свежем воздухе: «Ракета», «Попади в цель». Закаливающие мероприятия. Ходьба по «Дорожке здоровья», массажным коврикам с целью профилактики плоскостопия, развития сводов стоп. Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка» (развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата) Вечерний круг: Тема беседы: «На какую планету я бы полетел?» (развитие воображения, активизация и обогащение словаря) Продуктивная деятельность: «Изготовим телескоп» (продолжать формировать умение пользоваться ножницами, клеем; выполнять работу аккуратно, содержать рабочее место в порядке) | Поместить в группу иллюстрации для рассматривания на тему «Космос» Пополнить образовательную среду группы разрезными картинками на тему «Космос» В центре творчества разместить трафареты, раскраски «Загадочный космос» Внести в группу макет «Солнечная система» Подготовить атрибуты для изучения космического пространства (телескоп, бинокль, калейдоскопы) Внести в центр творчества цветной картон, клей, ножницы | Учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук – Дима М, Артем, Максим Закреплять умение правильно пользоваться математическими знаками (+, -, <, >) – с Дима М, Снежана, Мария | Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных дней Ознакомить родителей с темой недели: «Увлекательный космос» Сбор индивидуальных домашних заданий логопеда Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности Режимных моментах | |||||
07 апреля вторник | 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Состав числа 14 из двух меньших» Цель: Познакомить с образованием числа 14 и с новой счётной единицей – «десяток» Задачи: Учить записывать число 14. Учить решать логическую задачу на установление закономерностей. Продолжать учить составлять примеры, числа из двух меньших. Закрепить умение правильно пользоваться математическими знаками (+, -, <, >), записывать и читать решение математических задач, отгадывать математические загадки. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. 2.Речевое развитие Логопедическое занятие Тема: «Звук и буква «Ш»» Цель: Формирование навыка преобразования слова. Задачи: Закрепить правильное произношение звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Формировать навык преобразования слов методом замены одного звука (буквы). Формировать навык чтения и письма. Развивать внимание, мышление, память. 3.Физическое развитие Физкультурное занятие Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через препятствие). Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Развивать чувство равновесия при ходьбе по тонкому канату с мячом в руках. Развивать умение выполнять передачу мяча внешней стороной стопы. Укреплять мышечный корсет. Воспитывать чувство потребности в сохранении собственного здоровья. | Утренняя гимнастика № 1 Утренний круг: Беседа с детьми «Космические тела» (рассматривание фотографий планет, звезд и других космических тел). Артикуляционная гимнастика: «Комплекс для шипящих звуков» (развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата). Координация речи с движениями: «В космос полетели мы!» Игровая деятельность: Дидактическая игра «Составь предложение» (развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание). Воспитатель предлагает детям послушать предложение, в котором все слова поменялись местами, и построить «правильное» предложение (Звезды, светят, небе, на. В, летит, космонавт, ракете). Наблюдение за ветром. Предложить детям посмотреть на вертушку. Уточнить, как можно назвать погоду в такой день? (ветренная/безветренная). Выяснить, как можно определить направление ветра. Труд на прогулке: очистить дорожки от веток деревьев. Подвижные игры на свежем воздухе: «Попади в цель!», «Веревочка». Дежурство по столовой: организовать конкурс между дежурными «Кто самый аккуратный». Закаливающие мероприятия Ходьба по массажным коврикам, «Дорожке здоровья» с целью профилактики плоскостопия, развития сводов стоп. Вечерний круг: Беседа с детьми на тему «Солнце – это планета или звезда?» Развивать связную речь детей, умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника. Артикуляционная гимнастика: «Волшебный мешочек» (развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарат) | Подготовить фотографии, на которых изображены планеты, космические тела, звезды. В центре книги подготовить энциклопедии, книги о солнечной системе, космосе, космонавтах (стимулировать развитие познавательного интереса, навыков творческого рассказывания с опорой на иллюстрации) В центр творчества внести бросовый материал и материал для свободной художественной деятельности воспитанников (с целью развития творческого воображения, инициативы) Подготовить настольно-печатные игры на развитие внимания, памяти, логического мышления: «Что лишнее?», Собери и отгадай», «Космические ребусы», «Чего не стало?», «Лото» (по теме недели) | Разучивание пословиц и поговорок о космосе – Снежана, Дима Б, Мария Д/ игра: «Мемо. Космос» (подбор картинок с изображением планет солнечной системы) с целью развития внимания, памяти, логического мышления, активизации словаря – с Максом, Артем, Дима | Опрос родителей о состоянии здоровья воспитанников Поместить в приёмную папку – передвижку «Этот загадочный космос» Предложить родителям совместно с детьми найти книги и иллюстрации на тему «Космос» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности Режимных моментах | |||||
08 апреля среда | 1.Речевое развитие Чтение художественной литературы: М.Баранова, Е.Велтистов «Тяпа, Борька и ракета» («Полет на Луну и вокруг нее») Цель: Формирование умения целостно воспринимать текст произведения в единстве содержания. Задачи: Формировать у детей представление о том, что книги содержат много интересной и познавательной информации. Воспитывать стремление к точному словоупотреблению. Воспитывать чуткое отношение к художественному слову, умение замечать яркие описания, эпитеты, сравнения. Предметно – практическая среда: Книга М.Барановой, Е.Велтистова «Тяпа, Борька и ракета». Иллюстрации по тексту. Среда взаимодействия «Взрослый – ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок –ребенок»: Вне ситуативно-деловая. Среда отношений к миру, другим людям к себе: Выражать свои эмоции через художественное слово, размышлять, делится своими впечатлениями 2. Художественно-эстетическое Музыкальное занятие Комплексное занятие по теме: «Весеннее утро» Игра «Мы композиторы» Задачи: Продолжать побуждать детей к созданию собственных песенных импровизации и сочинению своих мелодий с помощью моделирования. Слушание: Узнавание по фрагменту произведения А.Вивальди «Весна». Передача настроения и выразительных особенностей произведения через двигательную импровизацию (дирижирование). Интуитивное рисование: Дать детям возможность самостоятельно подобрать цвета, образы для передачи настроения, штрихов, тембров произведения. Предметно – практическая среда: Презентация художественных иллюстраций под музыку, дирижерские палочки, акварельные краски, бумага. Среда взаимодействия «Взрослый – ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок –ребенок»: Внеситуативно-деловая. Среда отношений к миру, другим людям к себе: Выражать свои эмоции, размышлять, делиться своими впечатлениями. 3. Художественно-эстетическое развитие: Лепка Тема: «Космодром» (коллективная работа) Цель: Знакомство с техникой лепки из пластилина - пластилинографией как видом изобразительной деятельности. Задачи: Обучать новым приемам работы с пластилином. Развитие творческих способностей, эстетического восприятия и художественного вкуса, Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе. Предметно – практическая среда: Внести иллюстрации с изображением космодрома. Среда взаимодействия «Взрослый – ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок –ребенок»: Внеситуативно-деловая. | Утренняя гимнастика № 1 Утренний круг: Беседа с детьми «Кто первым отправился в космос?» (стимулировать развитие познавательной активности, речевой инициативы воспитанников). Рассматривание иллюстраций «Человек в космосе». Групповое общение «Кого принимают в космонавты?» (вызвать у детей желание использовать полученные знания при составлении рассказов). Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка» (развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата) Игровая деятельность: Речевая игра «Скажи наоборот!» (с целью развития умения подбирать слова с противоположным значением, активизации и обогащения словаря) Дидактическая игра «Что изменилось?» (с целью развития зрительной памяти, внимания) Наблюдение за весенним небом. Подвижные игры на свежем воздухе: «Ракета», «Попади в цель!» Закаливающие мероприятия. Ходьба по массажным коврикам, «Дорожке здоровья» (с целью профилактики плоскостопия, развития сводов стоп) Познавательная деятельность: Беседа с детьми «Какие предметы космонавт возьмет в полет?» Динамическая пауза «Подготовка к полету» Совместное изготовление атрибутов для игры «Космическое путешествие» (совершенствовать умение детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях, замыслах своим сверстникам) | Внести в группу иллюстрации с изображением первых космонавтов
Подготовить конструктор для построения «космического корабля» (с целью развития воображения, образного мышления) Внести массажные шарики с целью снятия напряжения в области мышц рук, развития мелкой моторики В центре творчества разместить большую картонную коробку, бутылки, цветную бумагу, клей, фломастеры (стимулировать развитие творческой инициативы, фантазии, воображение, формировать навык коллективной работы): построение космических кораблей, ракет из бросового материала с дельнейшим обыгрыванием поделок. | Развитие артикуляционной моторики посредством упражнения для губ – «Улыбочка – трубочка»; упражнений для языка «Чашечка»; «Грибок» - с Матвей, Артем, Дима, Макс Упражнять в прямом и обратном счете и счете через Макс, Дима, Артем, Вася | Опрос родителей о самочувствии воспитанников Подписать документы для прохождения ГПМПК (на вывод детей из речевой группы) Оформление в приёмной группы выставки детских творческих работ «Космодром» (коллективные работы) Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности Режимных моментах | |||||
09 апреля четверг | 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Счет по образцу и названному числу. Составление чисел второго десятка. Арифметическая задача» Цель: Формирование умения считать по образцу и названному числу. Задачи: Продолжать учить составлять и решать примеры в пределах второго десятка из двух меньших. Закреплять понятие новой счетной единицы – «десяток». Учить решать логическую задачу на установление закономерностей. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство. Знакомить с часами (стрелки, циферблат). Формировать навык самоконтроля и самооценки. 2.Речевое развитие Логопедическое занятие 1.Развитие речи. Логопедическое занятие. Тема: «Космос» Цель: Формирование навыка связной монологической речи. Задачи: Формирование и расширение словаря по теме «Космос». Продолжение обучению звукового анализа и синтеза слов. Образование имен прилагательных от имен существительных, подбор родственных слов. Составление предложений с заданным словом. Развитие навыка составления распространенных предложений. Развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления. 3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема: «Космический корабль» Цель: Формирование умения отражать в рисунке свои представления. Задачи: Формировать умение выполнять основные элементы рисунка. Развивать умение создавать композицию, используя всю плоскость листа. Учить сочетать разные художественные материалы (восковую или масляную пастель и акварель). Воспитывать интерес к творчеству, желание фантазировать. Предметно – практическая среда: иллюстрации с изображением космических кораблей, восковая и масляная пастель, акварельные краски, альбомные листы. Среда взаимодействия «Взрослый – ребенок»: Внеситуативно-личностная. Среда взаимодействия «Ребенок –ребенок»: Внеситуативно-деловая. Среда отношений к миру, другим людям к себе: Выражать свои эмоции через художественную деятельность, размышлять, делится своими впечатлениями. 4.Физическое развитие Физкультурное занятие (на улице) Задачи: Обучение повороту на месте способом «переступание». Закрепить в игровой форме навыки выполнения спортивных упражнений (бег, ходьба, передвижение вперед на двух ногах, построение и перестроение в колонны, в круг) Развивать физические качества через упражнения и игры с мячом. Способствовать укреплению здоровья через занятия на свежем воздухе. Формировать умение наблюдать, анализировать движения и оценивать качество их выполнения. | Утренняя гимнастика № 1 Утренний круг: Игровая ситуация «Что нужно космонавту для полета в космическое пространство?» (в помещении группы в разных уголках расположены атрибуты костюма космонавта: гермошлем, луноходы, скафандр). Предложить детям найти эти вещи, отгадать, кому они принадлежат. Рассмотреть картинки с изображением одежды космонавта. Артикуляционная гимнастика: «Комплекс для шипящих звуков» Пальчиковая гимнастика: «Космонавт» (развитие мелкой моторики рук, координации речи с движениями) Игровая деятельность: Речевая игра «Дополни предложение» (с целью формирования грамматически правильного строя речи, умения употреблять глаголы будущего времени) Наблюдение за весенним солнцем. Подвижные игры на свежем воздухе: «К полету готов!», «Солнышко» Закаливающие мероприятия. Босохождене. Ходьба по массажным коврикам, «Дорожке здоровья» развитие сводов стоп, закаливание, профилактика плоскостопия) Игровая деятельность: «Поиграем в сказку» - предложить детям атрибуты героев сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» (развитие воображения, умения играть вместе, коммуникативных навыков во время обсуждения сюжета, формирование способности слушать товарища, развитие связной речи) Графическое упражнение «Пусти ракету в космос» (развивать умение работать в тетради в клетку, глазомер, слуховое и зрительное внимание) | Подготовить атрибуты костюма космонавта
Внести интерактивную ширму-лэпбук «Космическая станция» (стимулировать развитие ролевого общения посредством организации сюжетно-ролевых игр «Космодром», «Космическое путешествие», «Готовимся к полету!») Подготовить в центре опытов и экспериментов магниты, металлические и деревянные предметы (стимулировать развитие исследовательской инициативы посредством опытнической деятельности) | Отрабатывать умение употреблять предлоги при построении предложений – с Димой С., Васей, Артемом, Димой Графический диктант в тетрадях – Матвей, Артем, Маша, Саша | Утренний фильтр Предложить родителям, вместе с детьми, дома подготовить доклад на тему: «Такие разные спутники!» Оформить в приёмной группы «Уголок творчества» выставкой детских работ «Космический корабль» Раздать квитанции об оплате за детский сад Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности Режимных моментах | |||||
10 апреля пятница | 1. Речевое развитие Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок «Космос». Цель: Формирование связной речи. Задачи: Составление рассказа по серии картинок и вопросам. Составление сложносочинённых предложений с противительным союзом А. Формирование умения составлять предложения с помощью слов-признаков. Формирование умения составлять предложения по опорным словам. Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными. Развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления. 2. Социально – коммуникативное Ознакомление с окружающим миром: Викторина «Что я знаю о космосе?» Цель: Закрепление знаний детей о космосе, космическом пространстве, профессии «космонавт». Задачи: Закрепление знаний о планетах солнечной системы, о профессии «космонавт», космических кораблях. Воспитание дружелюбия, умения действовать в команде. Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность, внимание, коммуникативные навыки. Развивать умение творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. 3. Физическое развитие Физкультурное занятие Задачи: Формирование правильной осанки с помощью упражнений с мячом. Развитие и укрепление основных групп мышц. Совершенствование умения детей в прыжках со скакалкой, в отбивании мяча, в прыжках в длину с места. Развивать координационные способности, двигательную реакцию, ориентировку в пространстве, глазомер. Развивать настойчивость и выдержку при достижении цели, стремление качественному выполнению движений. | Утренняя гимнастика № 1 Утренний круг: Беседа с детьми: «Что падает с неба: звезды или…?». Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка» (развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата) Игровая деятельность: Дидактическая игра «Будь внимательным!» (с целью развития фонематического слуха, зрительного и слухового внимания, закрепления умения подбирать слова с заданным звуком) Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Подвижные игры на свежем воздухе: «Попади!», «На старт, внимание, марш!» Закаливающие мероприятия. Ходьба по массажным коврикам, «Дорожке здоровья» с целью профилактики плоскостопия, развития сводов стоп. Познавательная деятельность: Беседа с детьми «Космические спутники. Для чего они нужны?» (виды спутников, их назначение) Рассмотреть иллюстрации с изображением космических спутников. Координация речи с движениями: «В космос полетели мы!» (с целью развития творческого воображения, подражательности) | Организовать выставку детских проектов «Такие разные спутники!» (стимулировать развитие познавательного интереса воспитанников, активизация словаря) Внести счетные палочки, «Блоки Дьенеша», «Танграм», карточки-схемы (стимулировать развитие логического мышления, воображения, конструктивные способности воспитанников) – (использование схем, конструирование по желанию детей) Подготовить дидактическую игру «Созвездия» (с целью развития кругозора воспитанников, совершенствования мелкой моторики) В центре творчества подготовить многофункциональные стенды, краски, песок, трафареты, раскраски на тему | Дифферениация звуков «Т»- «Ть» посредством д/и «Рассели слова по домикам» - с Матвеем, Сашей, Дима, Снежана Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой – Макс, Снежана, Мария, Саша | Опрос родителей о состоянии здоровья детей Привлечь родителей воспитанников к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр на тему «Космос» Раздать индивидуальные домашние задания логопеда Индивидуальные беседы по запросам родителей воспитанников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Птицы нашего края»
При проведении НОД по теме «Птицы нашего края» решаются следующие задачи: 1. Развивать речевую активность, зрительное восприятие и внимание, тво...
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Мой родной край, моя Республика Башкортостан"
Календарный план на неделю по теме "Мой родной край, моя Республика Башкортостан"...
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе на тему «Птицы Тамбовского края».
Ознакомление детей с птицами Тамбовского края, их особенностями, повадками, условиями обитания....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Птицы нашего края»
laquo;Птицы нашего края»...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Югра – мой край родной»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Югра – мой край родной»Цель: знакомство детей старш...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Птицы нашего края»
Тема: «Птицы нашего края».Цель: уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц.Задачи: формировать представ...
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАШ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ»
В настоящее время положение России в мире таково, что переоценить значимость патриотического, духовно-нравственного воспитания наших детей трудно. Испокон века любовь к Отечеству была главной чертой р...