Авторская методическая разработка с использованием регионального компонента. Сказка для детей младшего дошкольного возраста "добрый Ёнко"
материал
Сказка занимает особое место в жизни дошкольника. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей. Сказка учит детей мечтать, подчеркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Авторская сказка"Добрый Ёнко" это красочная книга, написанная в стихотворной форме. Благодаря этому, младшие дошкольники воспринимают информацию более легко. Запоминают героев сказки, тем самым изучая животных нашего края. С помощью данного пособия воспитывается толерантное экологическое воспитание. У дошкольника развивается воображение, формируется умение применять свои знания в разных условиях.едагогичен. Он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей, они тянутся к ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobryy_yonko.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Добрый Ёнко»
Автор Клименко А.В
В тундре северной далёкой,
Чум виднелся одинокий.
Мальчик Ёнко в чуме жил,
Очень добрым, смелым был.
Как-то раз к нему с утра
Прилетела вдруг сова.
-«Можно мне с тобой пожить?
Буду я тебе служить!»
И ответил Ёнко ей:
-«Вместе будет веселей!
Мне служить совсем не нужно,
Будем жить с тобой мы дружно!»
Он за совушкой следил,
И играл с ней и кормил.
Проходил так день за днём,
Было весело вдвоём!
И в один прекрасный день
К чуму прискакал олень.
-«Здравствуй, Ёнко и сова!
ПУстите пожить меня?»
-«Будем рады, проходи.
С нами вместе ты живи!»
Стали жить они втроём
В чуме тёпленьком своём.
Ёнко рыбу добывал,
Олень дровишки собирал,
Сова грибочки приносила,
Суп из них она варила!
В тундре новый день настал.
Тут писец к ним прибежал:
-«Здравствуйте, мои друзья!
Совсем один остался я.
Можно с вами поживу?
Быть полезным я могу!»
В чум к себе его пустили,
Жили вместе, не тужили.
Стало что-то вдруг шуметь,
К чуму подошёл медведь.
И рычал он и кричал,
Всех из чума прогонял!
-«Мой отныне это дом,
Буду жить один я в нём!»
Медведю Ёнко говорит:
-«Что тебя так сильно злит?
Хочешь будем мы друзьями?
Будешь жить ты вместе с нами!»
Больше мишка не рычал,
Такого он не ожидал.
Раньше все его боялись
Подружиться не старались.
Тут же подобрел медведь,
Здорово друзей иметь!
Очень добрым Ёнко был,
Всех он в чуме приютил!
Повторять любил слова:
-«Миром правит доброта!
Животным нужно помогать
Их любить и защищать!»
Вот и сказочке конец,
Скажем Вам, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по непосредственно-образовательной деятельности "Познание" для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Снежинка в гостях у ребят»Программные задачи:Закрепить знание свойств снега- холодный, его цвет- белый; из снега можно лепить куличи, пирожки и т.д.; в теплой комнате снег тает, в руке то...
Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"
Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....
Конспект авторской методической разработки по физкультуре «Разные виды ходьбы» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект ООД...
Методическая разработка по использованию пособия «Игровой парашют» для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка по использованию пособия "игровой парашют"...
Методическая разработка по использованию пособия «Игровой парашют» для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка по использованию пособия "игровой парашют"...
Методическая разработка. Проект В гостях у сказки для детей младшего возраста
Методическая разработка.Проект В гостяху сказки для детей младшего возраста.Цель:Расширять знания детей о многообразии русских народных сказок....
Авторская методическая разработка конспекта занятия по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники Тема: «Теремок»
Методическа разработка содержит:Содержание:Аннотацию;Введение;Содержание методической разработки;Конспект НОД по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста с использован...