"Люби и знай свой край"
презентация к уроку (старшая группа)

Гудовская Елена Александровна

Результаты проекта по нравственно-патриотическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_lyubi_i_znay_svoy_kray.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «люби и Знай свой край» воспитатель Гудовская Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №24 «Орлёнок» Железногорск 2018 г.

Слайд 2

Цели и задачи деятельности Цель: Объединение усилий детского сада, семьи и различных социальных институтов в единый образовательный процесс с приоритетом духовно-нравственных ценностей. Задачи: -формировать основы целостного духовно - нравственного и социального развития личности ребенка - дошкольника; -приобщать дошкольника к базовым ценностям Российской цивилизации на основе духовно - нравственных традиций народа; -развивать коммуникативные умения, речевого взаимодействия детей; -создавать условия для успешной адаптации ребенка к начальной школе .

Слайд 3

Формы работы с детьми Развитие духовно-нравственных ценностей Тематические НОД Целевые прогулки, экскурсии Праздники, развлечения Инсценировка сказок Первоначальные ценности: семья, добро, совесть, любовь, честь

Слайд 4

Модели взаимодействия ДОУ ЦГ Библиотека им. М. Горького Театр Оперетты Музейно-выставочный центр Школа Музыкальная школа

Слайд 5

Формы работы с родителями родительские собрания, семинары-собеседования на духовно-нравственные темы; совместные с родителями праздники, спектакли, тренинги, мастер-классы; проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы, родительские на диалоговой основе), факультативные занятия совместно с родителями:; наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ.

Слайд 6

Ожидаемые результаты Успешная социализация дошкольников в окружающем мире; Повышение эффективности социокультурного пространства ДОУ; Формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, с представителями разных профессий; Воспитание уважения к труду взрослых; Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, творческих навыков, личных качеств детей; Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами.

Слайд 7

Целевая прогулка на торжественную линейку в школу

Слайд 8

В сибирской избе Знакомство с укладом жизни семьи на Руси

Слайд 9

«В хороводе были мы» Знакомство с народными играми «

Слайд 10

Напольная игра ходилка «Экологический квест по Красноярскому краю»»

Слайд 11

«Совместные чтения» Центральная городская библиотека им. М. Горького

Слайд 12

Экскурсия по залу мастерства и художественного творчества

Слайд 13

На спектакле , в Театре Оперетты

Слайд 14

Тематическое НОД «Про Василису Микулишну »

Слайд 15

«Барыня-княгиня весь мир нарядила» Учимся традиционному русском искусству – вышивке Хороводная игра

Слайд 16

Целевые прогулки детей

Слайд 17

«Сударыня Масленица»

Слайд 18

Праздник «Пасха» Пасхальные радости

Слайд 19

Работы детей на конкурс «Пасхальная открытка»

Слайд 20

«никто не забыт, ничто не забыто» Оформление мини-музея в группе

Слайд 21

доклады детей о родных участвовавших в ВОВ Открытки для ветеранов ВОВ

Слайд 22

Полотно памяти созданное детьми вместе с родителями

Слайд 23

Праздник на площади ко Дню Победы

Слайд 24

Театральные постановки для детей младших групп

Слайд 25

Выставка русской народной куклы из лоскутков

Слайд 26

музыкально – психологический тренинг с детьми и их родителями

Слайд 27

Литература: Артемова Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2012. - 7.. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2012. Грибок В. В., Рыбакова И. А. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста// Дошкольная педагогика. – 2013. - 1. Петрова В.И. Т.Д. Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. - М., Мозаика-Синтез, 2008 Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа : учебно-метод.пособие . – СПб. : Детство-Пресс, 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Люби и знай свой край родной"

ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ.  ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ - КАК МОЖНО РАНЬШЕ ПРОБУДИТЬ В РАСТУЩЕМ ЧЕЛ...

"Люби и знай свой край"

Чувство патриотизма_ это любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим миром, желание сохранить и приумножить богатства своей Родины.И прививать эти чувства необх...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Люби и знай свой край» СТИХОТВОРЕНИЕ.

Мы на Севере живем и расскажем  вам друзья о нём!...

люби и знай свой край родной

Итоговое мероприятие районной экспериментальной площадки МДОУ физкультурно-экологический праздник "Люби и знай свой край родной"...

Познавательное занятие в подготовительной и старшей группах. Тема: "Люби и знай свой край родной"

Беседа с детьми о родном Краснодарском крае, о животном и растительном мире, ландшафте....

«Формирование любви к Родине через воспитание любви к родному краю» «Ой, Кубань, ты – мать родная» КВН для педагогов «Люби и знай свой край»

Любимый уголок земли, где ты родился и живешь, называется Малой Родиной .Именно с нее начинается познание ребенком окружающего мира. Недаром в народе говорят: «Кубань – родная земля!»...

Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет с родным краем «Люби и знай свой край»

Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет с родным краем«Люби и знай свой край»...