Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование старшей группы по темам "Зимующие птицы нашего края".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2_nedelya_dekabrya-_zimuyushchie_ptitsy_nashego_kraya.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 2 неделя Понедельник, 5 декабря. | |||||
Тема недели «Зимующие птицы нашего края». Цель. Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении. Развитие познавательной активности и конструктивной деятельности. Формирование экологического сознания. Развивать чувство взаимопомощи, сопереживания по отношению к тому кто находится рядом. Задачи: Обучающая. Формировать представления о зимующих птицах родного края. Развивающая. Закреплять умение различать и называть особенности зимующих птиц. Воспитательная. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Работа с календарем природы. Беседа с детьми «Зимующие птицы». Цель. Развитие кругозора детей. Обобщение знания детей о зимующих и перелетных птицах. | Инд. работа с Анастасией, Иваном Н., Анной К.- Д/и «Догадайся сам, расскажи друзьям». Цель. Систематизация знаний детей о зимующих птицах, внешнем виде, повадках. | Ситуативный разговор с детьми «С чего начинается чистота». Цель. Расширение представлений о способах личной гигиеной. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с конструктором по желанию детей (работа со схемой). | Подбор материала по теме (совместно) Тематические картинки зимующие птицы, разрезные картинки |
ОД | 9.00-9.25 Физическая культура Работа по плану инструктора. 9.30-9.50 Музыка Работа по плану музыкального руководителя. 15.35- 16.05 Развитие речи Тема. «Зима. Зимние признаки». Цель. Чтение стихотворений о зимующих птицах. Обогащение и активизация речи детей. Воспитание любознательности, доброго и заботливого отношения к живой природе. Нищева Н.В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр., 44 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустарниками. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе (кустарники). П\и «Мы веселые ребята», «Совушка-сова». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками –выполнение движений на соблюдение равновесия | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - конкурс загадок «Загадки от сороки» Цель. Развитие мышления, наблюдательности, внимания, памяти, речи. Активизация словаря. | Разучивание монтажа к Новому году. | Ситуативная беседа «Правила поведения зимой на прогулке» с целью закрепления правил поведения на улице. | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь младшему воспитателю в сервировке столов к обеду. | Подбор материала по теме (совместно) Тематические картинки зимующие птицы, разрезные картинки |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание монтажа к Новому году. | Игровая ситуация- «Потерялся!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и фломастера). | Подбор материала по теме (совместно) Тематические картинки зимующие птицы, разрезные картинки |
ПРОГУЛКА | Разучивание игры-забавы «Снежная карусель». Цель. Развитие у детей умения действовать по сигналу. Развитие ловкости, быстроты | Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | ЗОЖ «Зимний рацион». Цель. Ознакомление детей с правилами правильного питания. Закрепление основ правильного питания. | Инд. работа с Марьям, Софией, Анной С.- д\и «Что сначала, что потом». Цель. Упражнение детей в умении составлять предложение по картинкам, в определенной последовательности. | Игровая ситуация «Игрушкам свое место». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Художественное конструирование «Как зиму птицы встречают». | Подбор материала по теме (совместно) Тематические картинки зимующие птицы, разрезные картинки |
неделя 2 неделя Вторник, 6 декабря. | |||||
Тема недели «Зимующие птицы нашего края». Цель. Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении. Развитие познавательной активности и конструктивной деятельности. Формирование экологического сознания. Развивать чувство взаимопомощи, сопереживания по отношению к тому кто находится рядом. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Предложить игры «Птицы», «Парочки». Цель. Закрепление умения детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формирование умения называть группы обобщающими словами. | Инд. работа с Анной П., Алисой Д., Богданом – Игра-танграм «Птицы» Цель. Развитие умения играть по правилам и выполнять инструкции, логического мышления, мелкой моторики рук, воображения, внимания, сообразительности, усидчивости, понимания цвета, величины и формы. | Ситуативный разговор с детьми «Уроки чистоты». Цель. Развитие умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Конструирование «Кормушка для зимующих птиц» | Пополнение библиотеки- Энциклопедия «Птицы под нашим окном» В. Чаплин, сказка «Курорт Сосулька» Николая Сладкова Альбом «Зимующие птицы нашего края» |
ОД | 9.00 - 9.25 Рисование Тема «Зимующие птицы». Цель. Воспитание интереса к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формирование умения детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке, передавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи). Закрепление приемов рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Комарова Т.С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).», стр. 20 9.35 - 10.00 Ознакомление с окружающим Тема «Зимующие птицы нашего края». Цель. Углубление и систематизация представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой. Расширение знаний детей о природе. Развитие умения устанавливать простейшие связи, приспособлении к окружающей среде Комплексные занятия Н. Е. Веракса стр. 61-64 15.30 – 15.55 Хореография по плану хореографа и музыкального работника 16.05 – 16.30 ПДО «Азбука дорожного движения» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегирем. Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой. П/и «Совушка-сова». «Мы мороза не боимся». Труд на участке. | Индивидуальная работа с Верой, Иваном С., Алисой К. - упражнение в прыжках на двух ногах через препятствие. | Закрепление умения правильно раскладывать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Свойства льда». Картотека опытов № 23 |
ОБЕД | Чтение худ. лит. –Рассматривание тематического альбом «Зимующие птицы нашего края». Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера. | Разучивание монтажа к Новому году. | Игровая ситуация «Что такое хорошо, а что такое плохо». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами поведения. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Пополнение речевого центра картинками к дидактической игре «Третий лишний» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с девочками – разучивание танца к новому году | Ситуативный разговор «Уроки вежливости 2». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино», «Лото». | Пополнение речевого центра картинками к дидактической игре «Третий лишний» |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты: - «Накорми птицу» - «1,2,3-до кормушки добеги!» Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости. Труд на участке | Повторение считалок с Анной К., Всеволодом, Леонидом с целью развития памяти, активизации речи. | Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Пополнение речевого центра картинками к дидактической игре «Третий лишний» |
ВЕЧЕР | Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Зимующие птицы». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. | Инд. работа с Константином, Александром К., Иваном Н. – д\у «Тень». Цель. Закрепление умения ориентироваться в цветовой гамме, подбирать предметы по величине, силуэту. | Игровая ситуация «Наводим порядок». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций | Внести картины: Грохотова С. «Влюблённая пара» (вороны) Потас О. «Снегири прилетели» Чепелева М. «Голуби» Фомин Н. «Зима» (дятел) |
неделя 2 неделя Среда, 7 декабря. | |||||
Тема недели «Зимующие птицы нашего края». Цель. Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении. Развитие познавательной активности и конструктивной деятельности. Формирование экологического сознания. Развивать чувство взаимопомощи, сопереживания по отношению к тому кто находится рядом. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Прослушивание аудио-сказок – рассказ М. В. Пришвина «Птицы под снегом» | Инд. работа с Александром Ш., Егором, Тихоном – д\у «Доскажи словечко». Цель. Закрепление и систематизация знаний детей о том, что создано человеком, а что дает ему природа. | Ситуативный разговор с детьми «Разговор о вежливости». Цель. Формирование представлений детей о том, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Angry birds». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета, добавляя недостающую деталь | Подбор материала для коллективной работы «Зимующие птицы» - трафареты, ветки и т.д |
ОД | 9.00-9.25 ФЭМП Тема «Зимующие птицы родного края». Цель. Закрепление умений измерения жидких веществ с помощью условной меры, понимания отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развитие чувства времени, различение длительности временных интервалов в пределах 5 минут. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)», стр. 48 10.25 -10.50 Бассейн 1 гр. по плану инструктора по плаванию. 11.00 -11.25 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию. 15.30 -15.55 Хореография по плану хореографа. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде зимой П\и «Фигуры», «Филин и пташки». | Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47 |
ОБЕД | Чтение худ. лит.-. чтение рассказа М. Горького «Воробьишко» с целью формирования умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Разучивание монтажа к Новому году. | Ситуативная беседа с детьми «Что сказать?» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. | Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Подбор материала для коллективной работы «Зимующие птицы»- трафареты, ветки и т.д |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание монтажа к Новому году. | Игровая ситуация «Слово и словцо» Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Подбор материала для коллективной работы «Зимующие птицы»- трафареты, ветки и т.д |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с р.н.и. «Наседка и коршун». Цель. Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. | Упражнение в беге, увертываясь от ловящего. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47 |
ВЕЧЕР | Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- «Зимующие птицы». Цель. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику. Закрепление умений работать с трафаретами, пластилином. | Инд. работа с Иваном Т., Ариной, Викторией К.- д\у «Назови лишнее слово?». Цель. Развитие мышления, памяти, внимания. | Игровая ситуация «Поступаем хорошо». Цель. Формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников | Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками | Изготовление коллективной работы «Зимующие птицы». |
неделя 2 неделя Четверг, 8 декабря. | |||||
Тема недели «Зимующие птицы нашего края». Цель. Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении. Развитие познавательной активности и конструктивной деятельности. Формирование экологического сознания. Развивать чувство взаимопомощи, сопереживания по отношению к тому кто находится рядом. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снегири». Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук. | Инд. работа с Александрой Ш., Богданом, Анной П. - д\и «Назови птиц». Цель. Обобщение знания детей о зимующих и перелетных птицах | Ситуативный разговор с детьми «С чего начинается доброе утро». Цель. Расширение представлений о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. | Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности - Материал для продуктивной деятельности |
ОД | 9.00-9.25 ФЭМП Тема «Зимующие птицы». Цель. Продолжение измерения объемов сыпучих веществ с помощью условной меры. Ознакомление с часами, обучение умению устанавливать время на макете часов. Развитие умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)», стр. 49 10.10 -10.35 Лепка/ Аппликация Тема «Птица- Синица». Цель. Закрепление умения детей лепить фигуру птиц, правильно передавая форму частей тела; соблюдая пропорции. Совершенствование умение использовать усвоенные ранее приёмы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Развитие умения оценивать созданные изображения. Комарова Т.С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).», стр. 21 15.40 -16.05 Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка 2. Цель. Закрепление знаний о синицах, развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. П\и «Совушка-сова», «Птички на дереве, собачки на земле». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры со снежками. | Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - знакомство с творчеством Шорыгиной Т. А. «Птицы. Какие они?» Цель. Ознакомление с творчеством писателя, обсуждение новых понятий. | Прослушивание «Голоса птиц» с целью приобщения детей к музыкальной культуре. | Ситуативная беседа «Дружба крепкая» с целью закрепления умения оказывать помощь сверстнику. | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности - Материал для продуктивной деятельности |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение сценок к новогоднему празднику. | Ситуативная беседа с детьми «Осторожно!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). | Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности - Материал для продуктивной деятельности |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с латвийской народной игрой «Птица без гнезда» Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве | Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования |
ВЕЧЕР | Предложить с.-р. игру «Визит к врачу». Цель. Развитие умения планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавая игровую обстановку, использовать предметы-заместители. | Повторение песен к Новогоднему празднику. | Игровая ситуация «Я-сам!» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с воздухом | Пополнение развивающей среды в центрах детской деятельности - Материал для продуктивной деятельности |
неделя 2 неделя Пятница, 9 декабря. | |||||
Тема недели «Зимующие птицы нашего края». Цель. Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении. Развитие познавательной активности и конструктивной деятельности. Формирование экологического сознания. Развивать чувство взаимопомощи, сопереживания по отношению к тому кто находится рядом. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить детям настольно-печатные игры типа лото- «Парочки», «Найди и назови». | Инд. работа с Аней, Амелией, Димой, Лизой- д\у «Узнай птицу по первому и последнему звуку». Цель. Развитие умения сопоставлять звуки с картинкой, находить место звука в слове. | Ситуативный разговор с детьми «Вода-враг микробов!». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: рисунки на мольберте. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
ОД | 9.00 - 9.25 Художественная литература Тема «Зимовье птиц». Цель. Уточнение и активизация имеющиеся у детей знания по данной теме. Расширение глагольного словаря у детей по теме. Закрепление у детей представлений о внешнем виде птиц и их птенцов. Упражнение в навыках словообразования. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет)», стр. 74 10.15 - 10.40 Физическая культура по плану инструктора по физической | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Коршун», «День-ночь». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. – чтение рассказа Г. Скребицкого «На лесной полянке» Цель. Ознакомление с творчеством детского писателя, обсуждение новых слов. | Повторение монтажа к Новогоднему празднику. | Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке вечером» с целью закрепления правил поведения на улице в весенний сезон. | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в сервировке столов. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение монтажа к Новогоднему празднику. | Ситуативная беседа с детьми «Внимателен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения в лесу. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты, фломастера). | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
ПРОГУЛКА | Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. | Инд. работа с девочками- развитие умения метать в цель мешочки с песком. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | Театрализованная деятельность- теневой театр «Как птицы к зиме готовились». Цель. Развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры. Совершенствование умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. | Повторение монтажа к Новогоднему празднику. | Игровая ситуация с детьми «Осторожно-гололед!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...