ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ, ТРЕБОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
презентация
Управление- процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного достижения основных управленческих задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponyatie_organizatsii_kak_funktsii_upravlenia_doshkolnym_uchrezhdeniem.pptx | 354.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Управлять ДОО значит целенаправленно влиять на педагогический коллектив, а через него – на воспитательно-образовательный процесс с целью достижения максимальных результатов в процессе развития детей дошкольного возраста От качества процесса управления, от опыта и компетентности руководителя зависит качество результата деятельности ДОУ
Управление процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного достижения основных управленческих задач цель управления : эффективное и комплексное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата
Процесс управления это последовательное выполнение определенных видов деятельности (функции ) Схема. Взаимосвязь функций управления (по П.И. Третьякову)
функция управления ДОО ( П. И. Третьяков , К.Ю. Белая) Цикл управленческих функций
организационная структура управления это целостная структура управляющей и управляемой подсистем, состоящих из звеньев, находящихся во взаимодействии и упорядоченных взаимосвязями в соответствии с местом этих звеньев в процессе управления
Принципы построения организационных структур: Принцип оптимальной звенности (создание необходимого числа ступеней, уровней для управления; принцип оптимального объёма управления (определение максимального числа объектов управления); принцип соразмерности прав, обязанностей и ответственности (необходимо знать, кто будет управлять конкретно из сотрудников компонентами, звеньями, проблемами, ситуациями – группа или отдельный человек
Функциональная структура внутрисадовского управления
Матричная структура внутрисадовского управления
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Особенности управления персоналом дошкольного учреждения. Исследование мотивов трудовой деятельности педагогов дошкольного учреждения с целью совершенствования управления организацией....
Мастер - класс на тему «Управление дошкольным учреждением в современных условиях»
Представлен материал для руководителей и заместителей заведующих дошкольных образовательных учреждений в рамках проведения городского мастер-класса...
Задачи и организация музыкального воспитания в дошкольном учреждении.
Задачи,организация и планирование музыкального воспитания в ДОУ....
Публикация «Организация как функция управления ДОО. Научная организация труда»
Электронный научно-методический журнал KAZANOR.RU http://smi.kazanobr.ru/12/09.ph...
ПРОГРАММА работы секции руководителей дошкольных образовательных организаций "Повышение качества управления дошкольным образовательным учреждением в условиях стандартизации".
Выступление №2 "Ступеньки к мастерству" - система работы с молодыми педагогами в ДОУ...
Роль руковолителя в управлении дошкольным учреждением
Материалы статьи содержат полезную информацию о роли заведующего в управлении ДОУ...