Паспорт педагогического проекта "Давайте жить дружно"
проект (младшая группа)
Паспорт педагогического проекта "Давайте жить дружно"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОКУ «Детский сад «Харада»
Паспорт педагогического проекта.
Название проекта: «Давайте жить дружно»
Выполнила воспитатель
группы «Нарн»
Сангаджиева И.Б.
с.Троицкое-2021
Паспорт педагогического проекта. Первая младшая группа.
Название проекта : «Давайте жить дружно!»
Руководитель проекта : Сангаджиева Ирина Басанговна
Постановка проблемы : При наблюдении за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом. Эта проблема и определила тему проекта « Давайте жить дружно»
Подготовительный этап:
-Определение целей и задач проекта.
-Подбор методической и художественной литературы.
-Создание психолого-педагогических условий формирования диалоговой речи воспитанников на основе двигательно-игровой совместной деятельности.
-Подбор материала и оборудования для проведения бесед.
-Создание необходимых условий для реализации проекта.
Наименование проекта | «Давайте жить дружно!» |
Актуальность проекта | Дети младшего возраста не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый!», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и внешнего общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям. |
Участники проекта | Педагог, дети, родители |
Цель проекта | Формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу. |
Задачи проекта | Образовательные: Формировать представление у детей о дружбе, друзьях Учить детей дружеским формам взаимодействия Учить считаться с желанием с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; Развивающие: Развивать социально- коммуникативные качества. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные: Воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь. Воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива. |
По продолжительности | Краткосрочный(5 дней) |
Продукт проекта | Совместное творчество, игры. Оформление выставки творческих работ детей. Оформление родительского уголка. Оформление-результат в виде презентации. |
Итоги проекта | Дети: у большинства детей нравственно- коммуникативные качества (общительность, вежливость, доброта, внимание, сочувствие);Большинство детей научились взаимодействовать в коллективе. Инсценировка сказки «Теремок» Родители получили возможность наблюдать за успехами своих детей. |
2.Реализация основного этапа:
День недели | Форма работы с детьми | Форма работы с родителями |
Понедельник «Дружба начинается с улыбки» | Игра «Давайте поздороваемся» Беседа : «Что такое дружба?» Слушание песенок о дружбе. Разучивание песни : «Есть у солнышка дружок» | Консультация «Как научить ребёнка дружить?» |
Вторник «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Пальчиковые игры : «Апельсин», «Дружные пальчики» П.И. «Найди пару» Беседа : «Добрые поступки» | Прочтите детям стихи: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский |
Среда «Мы ребята дружные» | Разучивание танца «Дружные ребята» Коллективная работа «Дружба» | Беседа : «Влияние родительских установок» |
Четверг : «Умей дружить» | Чтение и разучивание стихотворений «Мирилок», стихов о дружбе. Игра «Маленький круг, большой круг» Лепка из солённого теста на тему «Дружба» | Просмотр мультфильма «По дороге с облаками» |
Пятница «Дружными на свете жить веселее!» | Фотовыставка на тему : «Дружно в садике живём» Инсценировка сказки «Теремок» | Фотоотчёт выставки «Дружно в садике живём» |
3.Заключительный этап:
-Оформление стенда «Дружно в садике живём!»
-Лепка из солённого теста на тему « Дружба»
-Оформление презентации
Предполагаемые результаты:
Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.
У родителей формируется представление о друзьях своих детей.
Умение видеть и понимать эмоциональные состояния сверстников.
Проявление творческого интересов.
Активное участие ребят в совместных работах, играх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное педагогическое мероприятие: "Давайте жить дружно!"
знакомство детей с приемами нетрадиционного рисования, формировать чувство принадлежности к группе....

Педагогическая гостиная. "Давайте жить дружно". (подготовительная группа)
Пояснительная записка.Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение со взрослыми или другими детьми постеп...

Педагогический проект "Давайте жить дружно"
Данный проект помогает сплотить детей, научить выходить из конфликтов мирным путем, снимать состояние агрессии детям самостоятельно....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию коммуникативных навыков «Давайте жить дружно» во второй младшей группе
В детском саду большая роль в обучении детей коммуникативным навыкам отводится воспитателю. Именно он организовывает совместные игры, учит детей контактировать друг с другом, вовлекает их в различные ...
краткосрочный психолого-педагогический проект "Давайте жить дружно" для детей младших групп
Целью проекта является формирование у детей представлений о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения быть сдержанными, работать в коллективе....

«Педагогические ситуации» в рамках программы «Давайте жить дружно» (Выступление на педсовете)
laquo;Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого». Древнеиндийское выражение.Мне ближе наше народное - «конструктивное»: «Лучше худой мир, че...