Дидактическая игра "Рыбалка" (презентация)
презентация к уроку (старшая группа)

Кругляк Юлия Викторовна

Дидактическая игра "Рыбалка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyak_yu.v._potapova_o.i._rybalka_rasskazhi.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Рыбалка» Кругляк Юлия Викторовна Потапова Ольга Ивановна Тасеевский район с.Тасеево МБДОУ детский сад №9 « Лесовичок » Воспитатели

Слайд 2

«Рыбалка» Цель : знакомство с названием местной реки « Усолка » и ее обитателями (рыбами) Задачи: Образовательные: развивать умение различать и называть обитателей реки « Усолка »; расширять и уточнять представления о многообразии рыб; обогащать словарный запас; развивать связную речь детей . Развивающие: развивать ловкость, глазомер, координацию движений, фантазию, логическое мышление, внимание, память. Воспитательные: воспитывать интерес к получению новых знаний и способностей; воспитывать умение играть по правилам. Возраст: 5-7 лет Ожидаемый результат: дети познакомятся с названием рыб местной реки « Усолка »; научатся соблюдать правила игры; игра «Рыбалка» поспособствует развитию ловкости, глазомеру, координации движений, фантазии, логического мышления, внимания и т.д.

Слайд 6

Материалы и оборудование: Коробка обклеенная панорамными фотографиями села Тасеево и реки « Усолка ». Рыбы из картона (цветное фото рыб наклеено на картон и вырезанное по силуэту) , с названием рыбы на обороте, с металлической скобой для стиплера. Удочки изготовленные из палочек от суши, с ниткой и магнитом на конце. Ведерко для «улова». Песочные часы для «соревновательной» рыбалки .

Слайд 7

Описание и ход игры: Ребята отправляются на реку Усолка «ловить» рыбу, взяв с собой ведерки и удочки. Рыбы в реке «плавают» с надписью вниз. 1 способ: Ловить до тех пор пока не будут выловлены все рыбы. По итогу ведется подсчет выловленных рыб. У кого больше рыб, тот и победил. 2 способ: Используя песочные часы(5минутные), ребята играют на время. По истечению времени игра останавливается и начинается подсчет «улова». Победителем становится тот, у кого в ведерке большее количество рыб. (Игра на время проходит динамичнее.) 3 способ: Рыбки в реке «парные», задача рыбаков поймать одинаковые по названию рыбки. Ребенок не умеющий читать обращается за помощью к взрослому для того, чтобы узнать название рыб.

Слайд 8

Описание результатов: Ребята любят играть в игру «Рыбалка». Данная игра воспитывает в детях усидчивость, интерес к окружающему миру малой Родины, дух соперничества, формирует быстроту реакции, мышление. В неё можно играть индивидуально, с напарником и разбившись на команды. Счастливой рыбалки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....