"Моя малая родина" Суслова Мария
презентация к уроку (подготовительная группа)
"Моя малая родина" исследовательская работа. Суслова Мария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают дети, встают вокруг елки.
1-й ребенок: Под музыку веселую мы вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Зелена, красива, высока, стройна,
Игрушками нарядными светится она!
2-й ребенок: Собрались мы здесь сегодня,
Встали дружно в хоровод.
Много радости приносит
Всем ребятам Новый год!
3-й ребенок: Ель нас ласково встречает,
Как хорош ее наряд,
Дождик радостно сверкает,
Льдинки весело горят!
4-й ребенок: Возле елочки мы встанем,
Хороводы заведем,
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружную споем!
Исполняется песня «Новогодняя песня»
5-й ребенок.
Что такое? Что случилось?
Елка наша не горит!
6-й ребенок.
Что такое? Что случилось?
Почему она молчит?
Ведущая.
Шел веселый скороход
К нам сюда на Новый год.
Нам принес большой пакет (показывает,
А в пакете том — конверт.
А в конверте том — секрет,
А в секрете том — ответ —
Зашифрованный, пронумерованный.
Как нам чудо совершить,
Чтобы елку осветить? (Раскрывает пакет).
Ой, друзья, здесь тайный шифр,
Тайный шифр из разных цифр.
(Показывает цифры 0, 1, 9, 2.)
Если расшифруем код,
Елка нам огни зажжет.
Как расставить цифры эти?
Вы поможете мне, дети?
(Вместе с детьми расставляют цифры в нужном порядке.)
Дети. Два, ноль, один, девять)
Ведущая. Правильно. Мы встречаем 2019 год! (на елке не зажигаются огни)
Что-то елочка не горит(
Давайте дружно вместе скажем с вами:
Ёлочка, зажгись огнями!
Дети: Ёлочка, зажгись огнями!
Ведущий:Очень тихо говорите,
Ну-ка,гости, помогите!
Скажем громко,с полной силой:
Стань же елочка красивой! (елка не горит)
Может быть нужно пригласить волшебных фей(2девочки) чтобы они исполнили наше желание?
Феи прячутся за елкой, берут светящиеся палочки. Под музыку обегают елку, присаживаются перед ней.
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ»
1фея: Я – Фея фантазий, я – Фея видений,
Живу я в краю дивных грез.
В стране приключений и сновидений
Дворец мой весь сделан из роз!
2 фея: Прекрасен праздник ваш,
Мы приглашенью рады!
Но расскажите,
Что от нас вам надо?
Ведущий: Мы очень хотим, чтобы на нашей елке засверкало множество огней!
Все: Лишь только палочкой взмахнем И сразу огоньки зажжем!
(Феи зажигают елку, садятся на места.)
Ведущий: В этот добрый Новый год
Чувствую, что кто-то
К нам уже идет.
Возле ёлочки сегодня
Происходят чудеса,
Вы прислушайтесь,ребята,
Чья-то песенка слышна!
Песню поёт Снегурочка и выходит к детям.
Снегурочка: Пришла к ребятам в гости
На праздник в этот час,
Позвольте с Новым годом,
Друзья, поздравить вас!
Здравствуйте, ребята и все-все гости!
Ведущая: Ребята,давайте встанем вокруг ёлочки и споем песенку!
Песня (сели)
Ведущий: Ну, что, ребятки, песенку елочке спели. Снегурочка у нас есть, а кого не хватает на нашем празднике?
Дети: Дедушки Мороза!
Ведущий: А вы хотите, чтобы Дедушка Мороз к нам пришел?
Дети: Да!
Ведущий: Давайте его позовем!
Дети: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
Под песню «Я иду такая вся…»
(Входит Баба Яга с огромным мешком, в мешке воздушные шары., танцует
Баба Яга: Вы меня звали?
Дети: Нет.
Ведущий: А ты откуда, и зачем к нам пришла?
Баба Яга: Я Баба Яга!Так вот: я шла на елку лесных зверей! Иду я себе, иду, вдруг смотрю, едет Дед Мороз в волшебных санях. Остановился,сунул мне в руки огромный мешок и сказал: «Отнеси в детский сад». Я ни-че-го не поняла! Взяла мешок, наверно он с подарками, пришла к вам.
Та-ак! Сейчас я буду вам, ребятки, подарочки раздавать! (Развязывает мешок)
Баба Яга: Батюшки! Это что такое? Тут в мешке было всего два подарка, я хотела,чтобы подарков хватило на всех, немного поколдовала, да, видимо, перестаралась…доброе дело хотела сделать, а тут та-а-а-кое…тут одни шары …
Ведущий: Подожди, не паникуй, теперь нужно расколдовать подарки…
Баба Яга: как же мне расколдовать (достает шар из мешка,смотрит внимательно на него и замечает в нем бумажку)а что это там внутри?
(Баба Яга достает шарик, протыкает его, шар лопается и из него вылетает бумажка, Баба - Яга догоняет записку,кричит:
«Ой, ой, ой! Это что такое? Не улетай от меня!»
1. 1.Читает записку:
«чтоб подарки вам расколдовать, вам нужно задания в шариках выполнять!1задание: «Баба Яга, загадай детям загадки»
Баба Яга: Я зимой не заболею, завяжу шарфом я (шею.)
Мама шапку мне дала, чтоб не мерзла (голова.)
Долго шли мы по дороге и у нас устали (ноги.)
На лесной полянке скачет длинноухий серый (зайчик.)
Самой хитренькой в лесу называют все (лису.)
Среди елок, среди шишек бродит косолапый (мишка.)
Страшно он зубами щелкал, все в лесу боятся (волка.)
В новогодний праздник яркий под елкой спрятаны….(подарки.)
Кто подарки всем принес? Добрый дедушка (Мороз.)
2. (Баба Яга достает следующий шарик, протыкает его, снова ищет записку,читает: «Чтоб подарки расколдовать, нужно Снегурочке с ребятами поиграть»
Снегурочка: Ребятки! Я снегу набрала много- много! (показывает полную коробочку снежков)
Снегурочка: Я подброшу снежки высоко
И они полетят далеко.
А ребятки снежки подберут
И в коробочку мне принесут!
Игра «Снежки»
3.Баба Яга читает следующее задание: «Чтоб подарки расколдовать,нужно гномикам сплясать»(Баба Яга ложит пустой мешок за ёлку)
ТАНЕЦ ГНОМИКОВ
4. Баба Яга протыкает следующий шарик. «Чтоб подарки расколдовать, должна Баба Яга с детьми поиграть.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ВОКРУГ ЁЛКИ НА МЕТЕЛКАХ»
5. Баба Яга читает следующее задание «Чтоб подарки расколдовать, выходите танцевать!»
ТАНЕЦ В СВОБОДНЫХ КОСТЮМАХ
После танца под песню входит Дед Мороз, танцует.
Дед Мороз Здравствуйте мои друзья, здравствуй внученька моя
Здравствуйте и вы родители наши главные зрители.
С новым годом поздравляю
Счастья всем я вам желаю.
Ну – ка дружно, всем народом
Вместе крикнем: «С Новым годом!»
ХОРОВОД
Дед Мороз: А со Снегурочкой играли?
Дети: Играли.
Дед Мороз: Молодцы! А сейчас поиграем со мной. Ну-ка, вставайте все в круг. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть! Я вас заморожу!
Заморозка игра
Дед Мороз: Ох, уморили деда, пора и отдохнуть. Ну и жарко у вас…
Ведущий: где наши снежинки-красавицы? Скорее выходите и Дед Мороза охладите!
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ведь, кажется что- то забыл.
Дед Мороз: Так, так, что же я забыл? Думаю, думаю (ходит взад- вперед) Ой, батюшки! А подарки-то где? Баба Яга, я тебе мешок давал?
Баба Яга: Да, дедушка Мороз, давал.
Дед Мороз: Где он?
Баба Яга: Я колдовала, чтобы подарков было побольше, но они превратились в шары с заданиями, которые дети все выполнили и теперь подарки должны вернуться на место. Сейчас я поколдую (бегает вокруг ёлки. …Получилось! Вот ваши подарки!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
Дед Мороз,Снегурочка:
До свидания, детишки, озорные ребятишки!
Через год придем опять, чтобы с вами поиграть
И подарки вам раздать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Советы Марьи-Искусницы в помощь родителям".
Этот материал будет особенно полезен родителям, чьи дети по каким-то причинам не посещают детский сад и тем, кто хочет развить в ребенке художественные способности. Прилагаются фотографии. Смотрите фо...
Развитие речи дошкольника по системе Марии Монтессори
Для успешного обучения ребенка в школе важна последовательная, систематичная работа над всеми психическими функциями задолго до его поступления в школу. Некоторые методики раннего развития предполагаю...
Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".
В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...
Легенда об растении Иван-да-Мария
Легенда об растении Иван-да-Мария...
Мы живём в Республике Марий Эл-методическая разработка занятия в подготовительной группе
Методическая разработка познавательно-развлекательного занятия с детьми подготовительной группы по истории, сохранении. ознакомлении с обрядами, обычаями, играми и музыкальными инструментами родного к...
"Наша малая Родина - Республика Марий Эл".
Программное содержание:1) формировать простейшие географические представления через знакомство детей с общим видом территории России и марийской республики на карте, учить самостоятельно, находить ее...
Моя малая родина Марий Эл
Закрепление знаний родителей о родном крае;воспитание интереса и любви к «малой Родине»;изучение «зоны ближайшего окружения»;знакомство с элементами марийского орнамента...