Главные вкладки
Шаяхметова Роза Ишмурзовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитатель детского сада
Увлечения: Цветоводство,вязание,ручной труд
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Нугуш
Место работы: МБДОУ Детский сад "Тополек" села Нугуш
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roza161174"Дети должны жить в мире красоты,игры, сказки,музыки,рисунка,фантазии,творчества"
О себе
Что такое воспитатель?
Это сказкорассказатель,
Манной каши поедатель
И в игрушки поигратель.
Что такое воспитатель?
Рисователь, вырезатель,
Из пластилина вылеплятель.
Что такое воспитатель?
Он ласкатель, обниматель
И немножко поругатель.
Мамы с папой заменитель.
Кто же это? Воспитатель!
Меня зовут Роза Ишмурзовна, работаю воспитателем в детском саду. Я люблю детей, люблю свою работу.
В 1991, когда закончила школу, передо мной не стоял вопрос выбора профессии, потому что я знала, что буду педагогом, так как у нас в семье все учителя. Четыре года колледжа, я начала работу учителем начальных классов. Но, поменяв место жительства, пришла работать воспитателем в детский сад. 26 лет жизни я отдала воспитанию детей и не жалею об этом. Воспитала одно поколение и уже мои воспитанники ведут ко мне своих детишек. Очень приятно, когда при беседе, на собраниях они вспоминают разные случаи из их детства.
Работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд. Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных. «Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому – детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой - то мере детьми». (В. Сухомлинский).
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное, поэтому в воспитательно –образовательном процессе я использую разнообразные педагогические технологии: сказкотерапевтические, здоровьесберегающие. Большое внимание уделяю экспериментированию во время занятий, использую приемы мнемотехники в таблицах, а для развития правильной речи провожу артикуляционную гимнастику, разучиваю с детьми логопедические стихотворения.
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями: чем теснее налажен контакт с ними, тем лучше работать с детьми. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь, несмотря на то, что воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту, только вместе с родителями можно воспитать деятельную личность в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
У каждого, кто работает с детьми, есть свои критерии оценки проделанной работы. Если дети спешат поделиться с тобой своими радостями, а особенно проблемами, каждый хочет меня обнять, когда я прихожу на работу, значит, я все делаю правильно. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда –их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?». Я заслужила их доверие и уважение, нашла свое призвание и могу сказать – «вот оно мое». Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь, безгранично счастлива от того, что могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Но воспитатель не может стоять на месте, он должен шагать в ногу со временем, не забывая "старое" традиционное.
Дорогие воспитатели! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. И только тогда мы свами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства».
Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает. Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем небезразлично, какими они вырастут.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чем не жалею,друзья,
Детям я сердце своё отдаю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать.
Любимая книга детства - книга Г. Троепольский "Белый Бим Черное ухо". Эта повесть учит сопереживать, чувствовать, она об огромной ответственности человека перед природой.
Также оставила след в моей душе и книга А. Фадеева "Молодая гвардия". Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого, почувствовать тонкую психологию различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
И еще одна книга, которую я никогда не забываю. Это повесть Мустая Карима "Долгое - Долгое Детство"
Главная черта этой повести – народность. Герои произведения – люди из народа, неутомимые труженики, защитники родины, которые твёрдо стоят на своей земле. Это люди, которые не изжили в себе веру в чудеса. Но самое главное в этом произведении - нравственные уроки, которые извлекает из него маленький читатель.
Мой взгляд на мир
Мир такой, каким его ощущает каждый. Если мы счастливы, то и мир вокруг прекрасен. На мир я смотрю позитивно. Я искренне верю в чудеса, и они иногда случаются в моей жизни.
Мир такой, каким ты его построишь сам.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников!
Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать свое профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой.
Моё портфолио
Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.