Я живу в Марий Эл!
презентация к уроку (подготовительная группа)
Проект направлен на формирование любви к родному краю, повышает интерес к истории, культуре марийского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ya_zhivu_v_mariy_el.ppt | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: Формирование у дошкольников интереса к истории своей страны, гордости за свою Родину: любовь и уважение к России, Республике Марий Эл, родному посёлку, уважение национальных традиций.
Задачи проекта: Способствовать развитию творческой исследовательской активности детей. Повысить интерес детей к истории родного края, к культуре марийского народа, к достопримечательностям города и республики, к национальному костюму. Привлечь внимание к богатству и разнообразию звучания национальных музыкальных инструментов. Формировать элементарные навыки работы по сбору и обработке информации о родном крае из разных источников.
Марийский уголок
Тест-опрос «Люби и знай родной край»
Беседа о символах России, Марий Эл, Моркинского района. Прослушивание гимнов.
«Сложи марийский орнамент».
Рисование «Рубашка для Онара».
Конструирование «Кукла Айвика».
Раскрашивание раскрасок «Марий чодыра».
Свободная деятельность детей
Марийские игры
Марийский танец
Викторина «Знаешь ли ты свой край?»
Музыкально-литературная композиция «Мой край марийский!»
Консультации для родителей
Альбомы
Куклы на основе конуса
Спасибо за внимание! Тау!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Я живу в Марий Эл!
Проект для детей старшего дошкольного возраста. Напрвлен на формирование любви к родному краю, повышает интерес детей к истории, культуре, традициям марийского народа....
Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Я живу в Марий Эл».
Целью интеллектуальной игры является расширение и закрепление знаний детей о родном крае: природе, культуре, народном творчестве; формирование уважительного отношения к государственным символам...