Живая природа. Растения как живые организмы.
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) по теме
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Конспект поисково-познавательная деятельность в средней группе.
Живая природа. Растения как живые организмы: рост, потребности, размножение.
Тема: «Где прячутся детки?»
Цель: Выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения.
Материалы: почва, лист и семена клена ( или другого растения), овощи.
Ход занятия.
Незнайка не сумел вырастить дерево – просит помочь. Дети рассматривают лист и семена, называют их, выясняют, что для роста нужна вода или земля. На дно неглубокой емкости на влажную вату помещают лист и семена, закрывают влажной тканью, ставят в теплое место, поддерживая ткань и вату во влажном состоянии. Через 7 – 10 дней выявляют результаты (с зарисовкой): лист загнивает, семечко даёт проросток. Еще через 2 – 3 недели наблюдают за ростом проростка, пересаживают его в почву (зарисовка). Наблюдение заканчивается с появлением ростка из почвы. Зарисовки оформляются в виде дневника и отправляются посылкой Незнайке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-288629-1378232169.jpg)
Конспект занятия "Растение как живой организм"
Материал занятия может быть интересен воспитателям детских садов и родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/26/picture-468404-1411747919.jpg)
Уголок живой природы в детском саду: как правильно подобрать комнатные растения?
Рекомендации для воспитателей по организации и наполнению уголка живой природы комнатными растениями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1109005-1548685376.jpg)
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (старший дошкольный возраст) Раздел: Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Для чего нужен растениям воздух? (долговременный эксперимент)
Тайны живой природы.Познавательно-исследовательская деятельность "Зачем растениям воздух?" (долговременный эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/17/picture-1176547-1571316909.jpg)
Проект: "Не живая природа в помощь живой"
Данный материал участвовал в краевом конкурсе наминации : Естествознание. Из 150 претендентов , заняти 45....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1182600-1610909649.jpg)
Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая природа, растения как живые организмы»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи:1) Формировать представления детей о том, что в природе...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...