Самообразование педагогических кадров
учебно-методический материал
Динамичные изменения в жизни современного общества требуют от человека высокой социальной и профессиональной мобильности, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. Это касается любой сферы деятельности, в том числе системы образования, где повышение качества обучения и воспитания подрастающего поколения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути самосовершенствования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_po_samoobrazovaniyu_pedagogov.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование педагогических кадров МАДОУ ДСКН№1 г.Сосновоборска на 2020-2021 учебный год.
Динамичные изменения в жизни современного общества требуют от человека высокой социальной и профессиональной мобильности, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. Это касается любой сферы деятельности, в том числе системы образования, где повышение качества обучения и воспитания подрастающего поколения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути самосовершенствования.
№ п/п | ФИО педагога | Должность | Тема самообразования | Формы отчёта |
Белетей Светлана Валерьевна | Воспитатель | Проект как форма организации взаимодействия родителей и детей в современном ДОУ. | Творческий отчёт. Публикация в сети интернет | |
Большешапова Татьяна Александровна | Воспитатель | Школа начинающего воспитателя | Открытые занятия | |
Воробьёва Татьяна Николаевна | Воспитатель | Проект как форма организации взаимодействия родителей и детей в современном ДОУ. | Публикация в сети интернет. Творческий отчёт. | |
Голубенко Светлана Васильевна | Педагог-психолог | Укрепление психического здоровья педагогов посредством системы мероприятий, направленных на профилактику эмоционального выгорания педагогов. | Представление опыта в сети интернет. Творческий отчёт. | |
Даниленко Виктория Викторовна | Воспитатель | Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. | Творческий отчёт | |
Дроздова Ирина Александровна | Воспитатель | Финансовая грамотность детей подготовительной группы в процессе игровой деятельности. | Творческий отчёт. | |
Журавель Ольга Владиславовна | Воспитатель | Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания. | Творческий отчёт | |
Зыкова Валентина Павловна | Воспитатель | Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей. | Творческий отчёт | |
Косолапова Екатерина Вячеславовна | Музыкальный руководитель | Развитие саморегуляции в двигательной сфере у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических игр. | Совместные мероприятия. | |
Ковалева Елена Валерьевна | Воспитатель | Развитие речи и логики детей старшего дошкольного возраста через разгадывание загадок. | Творческий отчёт | |
Лекарева Галина Александровна | Воспитатель | Применение ИКТ в театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. | Творческий отчёт | |
Маган Александра Анатольевна | Воспитатель | Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста. | Творческий отчёт. | |
Пайгельдина Ольга Владимировна | Воспитатель | Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры. | Творческий отчёт. | |
Пашинина Ольга Андреевна | Учитель-логопед | Методы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. | ||
Пономарева Валентина Борисовна | Воспитатель | Школа начинающего воспитателя | Открытые занятия | |
Рейш Елена Владимировна | Инструктор по ФК | Степ-платформа как средство развития координации у дошкольников. | Фотоотчёт на сайте ДОУ, открытые занятия. | |
Сальникова Наталья Александровна | Воспитатель | Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных приемов аппликации. | Творческий отчёт | |
Селиванова Лариса Константиновна | Воспитатель | Художественно-эстетическое развитие детей с нарушениями речи через овладение способов технике вышивания на картоне «Изонить» | Творческий отчёт | |
Тепляшина Наталья Владимировна | Воспитатель | Оригами, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. | Творческий отчёт для педагогов. Фотоотчёт на сайте ДОУ | |
Тимченко Ирина Викторовна | Учитель-логопед | Особенности работы с детьми с ТМНР | Творческий отчёт | |
Тиссен Есения Викторовна | Воспитатель | Развитие коммуникативной компетентности у дошкольников через игровую деятельность. | Творческий отчёт | |
Титенок Ирина Алексеевна | Воспитатель | Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством нетрадиционных техник рисования | Мастер-клссы для педагогов | |
Шаповалова Татьяна Анатольевна | Воспитатель | Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста. | Творческий отчёт | |
Шиллер Анастасия Васильевна | Воспитатель | Духовно-нравственное воспитатение дошкольников посредством чтения художественной литературы | Творческий отчёт | |
Шилова Ирина Николаевна | Воспитатель | Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры. | Творческий отчёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые формы работы с педагогическими кадрами в ДОУ
сообщение из опыта работы...
Анализ информационно-аналитической деятельности с педагогическими кадрами МДОУ Детский сад «Чебурашка»
В данной презентации дан анализ информационно- аналитической деятельности с педагогическими кадрами, информация систематизирована в пять блоков (уровень профессионального мастерства педагогов; н...
Модель управления методической, психолого-педагогической помощи при аттестации педагогических кадров в ДОУ
Модель управления методической, психолого-педагогической помощи при аттестации педагогических кадров в ДОУ ...
Научная работа выпускника Института дополнительного образования МГПУ Факультета повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
Детям с таким серьезным заболеванием, как церебральный паралич важна не только медицинская, но и педагогическая помощь....
Инновационные методы работы с педагогическими кадрами «Педагогическое проектирование –средство повышения компетентностей педагога и качества образовательного процесса в свете ФГОС ДО»
Проект направлен на решение задач по обновлению содержания и форм организационно-методической работы в ДОУ средствами проектной технологии ....
Мастер-класс «Барыня - нянька» по мотивам Дымковской игрушки. Описание. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лидер инновационных педагогических кадров России 2022 года»
Дымковская игрушка "Барыня-нянька"русский народный художественный промыселВсероссийский конкурс педагогического мастерства«Лидер инновационных педагогических кадров России 2022 г...