Мы живем в Красноярском крае
план-конспект занятия (средняя группа)
НОД в средней группе на тему «Мы живем в Красноярском крае».
Составила воспитатель Угайнова А.А.
Цель: показать детям, в каком большом, богатом природными ресурсами крае мы живем, показать нахождение Красноярского края на карте России.
Ход.
Восп.: Доброе утро ребята. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся своим хорошим настроением.
Кто сможет назвать, в каком селе мы живем, как оно называется? (ответы детей).
Правильно, мы жители села Филимоново, мы с вами Филимоновцы.
Какой есть город недалеко от нашего села? (ответы детей).
Совершенно верно, это город Канск, мы все в него ездили. Что есть в городе Канске, что вам запомнилось? (ответы детей – кинотеатр, больница, вокзал, большой торговый центр, магазины).
Ребята, Канск – это наш районный центр, наше село Филимоново находится в Канском районе. Кроме нашего села в Канском районе есть и другие населенные пункты, например, Польное, Красный Маяк, Крутая Горка, Чечеул, Бражное и другие поселения.
Канск – это один из городов Красноярского края. Посмотрите на карту, какой большой край, сколько он занимает места на карте нашей страны. (Показ карты РФ) В Красноярском крае много разных городов, деревень и сёл, наше село на карте занимает всего лишь маленькую точечку.
Как вы думаете, чтобы добраться из одного конца нашего края в другой, уйдет много времени? (ответы детей)
Ребята, на чем можно путешествовать по нашему Красноярскому краю, чтобы быстро попасть в нужный город или село? (Ответы детей – на машине, на поезде, на корабле по реке, на самолете или вертолете).
Физминутка «Едем, едем»
Вы все назвали правильно, предлагаю из конструктора Лего построить разные виды транспорта, на котором можно путешествовать по краю, в котором мы живем.
Дети по своему выбору конструируют любой вид транспорта, в конце работы сравнивают получившиеся постройки, обыгрывают их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_sredney_gruppe_ugaynova.docx | 227.12 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в средней группе на тему «Мы живем в Красноярском крае».
Составила воспитатель Угайнова А.А.
Цель: показать детям, в каком большом, богатом природными ресурсами крае мы живем, показать нахождение Красноярского края на карте России.
Ход.
Восп.: Доброе утро ребята. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся своим хорошим настроением.
Кто сможет назвать, в каком селе мы живем, как оно называется? (ответы детей).
Правильно, мы жители села Филимоново, мы с вами Филимоновцы.
Какой есть город недалеко от нашего села? (ответы детей).
Совершенно верно, это город Канск, мы все в него ездили. Что есть в городе Канске, что вам запомнилось? (ответы детей – кинотеатр, больница, вокзал, большой торговый центр, магазины).
Ребята, Канск – это наш районный центр, наше село Филимоново находится в Канском районе. Кроме нашего села в Канском районе есть и другие населенные пункты, например, Польное, Красный Маяк, Крутая Горка, Чечеул, Бражное и другие поселения.
Канск – это один из городов Красноярского края. Посмотрите на карту, какой большой край, сколько он занимает места на карте нашей страны. (Показ карты РФ) В Красноярском крае много разных городов, деревень и сёл, наше село на карте занимает всего лишь маленькую точечку.
Как вы думаете, чтобы добраться из одного конца нашего края в другой, уйдет много времени? (ответы детей)
Ребята, на чем можно путешествовать по нашему Красноярскому краю, чтобы быстро попасть в нужный город или село? (Ответы детей – на машине, на поезде, на корабле по реке, на самолете или вертолете).
Физминутка «Едем, едем»
Вы все назвали правильно, предлагаю из конструктора Лего построить разные виды транспорта, на котором можно путешествовать по краю, в котором мы живем.
Дети по своему выбору конструируют любой вид транспорта, в конце работы сравнивают получившиеся постройки, обыгрывают их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Становление Красноярского края и города Красноярска»
«Становление Красноярского края и города Красноярска»...
Комплексно-тематическое планирование "Красноярск-столица Красноярского края"
Методическая разработка по ознаколемлению детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями г. Красноярска...
Проект "Я живу в Красноярском крае"
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу, родно...
Конспект НОД с учетом национально-регионального компонента «Я живу в городе Иланский Красноярского края» старшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Иланский детский сад № 50» Конспект НОДс учетом н...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Тема: «Я живу в Красноярском крае».
Образовательная деятельность в рамках данного комплексно- тематического планирования позволит расширять знания о Красноярском крае, обучить способам получения информации из разных источников...
Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности «Я живу в Сибири – Красноярском крае»
Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности «Я живу в Сибири – Красноярском крае» в подготови...
Познавательно-развлекательное мероприятие посвященное дню рождения Красноярского края, 89 лет Тема: "Разнообразный Красноярский край"
Познавательно-развлекательное мероприятие...