ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
статья

Егорова Вера Никоноровна

Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию искусства народного орнамента. Вызывать интерес к рассматриванию изделий декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Чувашской Республике. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 3-4  ЛЕТ

      Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию искусства народного орнамента. Вызывать интерес к рассматриванию изделий декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Чувашской Республике.

Формировать интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие народных игрушек многообразных видов (куклы-матрешки, тряпичные куклы, дымковские игрушки), разнящихся по этнографическим мотивам (русские, чувашские, татарские, мордовские). Закрепить представление о том, что они отличаются узорами (цветы у русской и татарской матрешек; многоцветные узоры из линий, серебристые кружочки как мелкие монетки и цветные бусинки-бисеринки у чувашской и мордовской матрешек). Развивать способность видения необычных и разнообразных образов, характерных для них. Вызывать радость при рассматривании народных игрушек и их изображений на картинках, в иллюстрациях (образовательная ситуация «Сказочный город чудесных игрушек»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья Психолого-педагогические основы проблемы творческого развития детей старшего дошкольного возраста

В статье раскрыты психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста...

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.Для родителей....

Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...

Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".

     Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14008135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 700px; height: 175px;","width":"480"}}]]Поступление ребенка в д...

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ГОДА ЖИЗНИ

Авторы: Л.С.Рычкова, Г.Н.Лаврова«Дифференциальная диагностика уровня психического развития детей 2-7 –летнего возраста»( учебно- практическое пособие, Челябинск, 2000 год.)...