ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
статья
Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию искусства народного орнамента. Вызывать интерес к рассматриванию изделий декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Чувашской Республике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию искусства народного орнамента. Вызывать интерес к рассматриванию изделий декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Чувашской Республике.
Формировать интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие народных игрушек многообразных видов (куклы-матрешки, тряпичные куклы, дымковские игрушки), разнящихся по этнографическим мотивам (русские, чувашские, татарские, мордовские). Закрепить представление о том, что они отличаются узорами (цветы у русской и татарской матрешек; многоцветные узоры из линий, серебристые кружочки как мелкие монетки и цветные бусинки-бисеринки у чувашской и мордовской матрешек). Развивать способность видения необычных и разнообразных образов, характерных для них. Вызывать радость при рассматривании народных игрушек и их изображений на картинках, в иллюстрациях (образовательная ситуация «Сказочный город чудесных игрушек»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА...
статья Психолого-педагогические основы проблемы творческого развития детей старшего дошкольного возраста
В статье раскрыты психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста...
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.Для родителей....
Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...
Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".
Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14008135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 700px; height: 175px;","width":"480"}}]]Поступление ребенка в д...
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ГОДА ЖИЗНИ
Авторы: Л.С.Рычкова, Г.Н.Лаврова«Дифференциальная диагностика уровня психического развития детей 2-7 –летнего возраста»( учебно- практическое пособие, Челябинск, 2000 год.)...