КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
план-конспект занятия (старшая группа)
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ:
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_s_detmi_na_temu_moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ:
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
образовательная область
«познавательное развитие»
возраст 5-6 лет, дети ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Иванова Л.В.
Тейково
2018
БЕСЕДА С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
ЗАДАЧИ:
- Расширять и систематизировать представления детей о детском саде;
- учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду;
- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчиковых игр;
- развивать чувство уверенности в самом себе, чувство любви и гордости за свою группу;
- воспитывать в детях любовь к своему детскому саду, симпатию к товарищам.
МАТЕРИАЛ: Незнайка, картинки с изображением людей разных профессий, музыкальные инструменты,
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент «Подари улыбку»
- Воспитатель: - Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Влево, вправо, повернёмся
И друг другу улыбнёмся.
Начинаем день с улыбки-
Всё получится у нас!!!
- Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Незнайка.
-Незнайка: - (воспитатель держит в руках игрушку Незнайку, и говорит от имени Незнайки). – Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, пожалуйста, куда я попал
- Дети: - Здравствуй Незнайка!
- Воспитатель: - Ребята, Незнайка спрашивает, как называется дом, где мы вместе с вами находимся?
- Дети: - Детский сад!
- Воспитатель: - Правильно, молодцы, ребята!
- Воспитатель: - А как называется наш детский сад?
- Дети: - «Светлячок»
- Воспитатель: - А как называется наша группа, Незнайка спрашивает.
- Дети: - «Пчёлки»
- Воспитатель: - А теперь, ребята, послушайте стихотворение про детский сад:
- Это терем не простой,
Это терем – детский сад
После лета ждёт ребят.
Что такое детский сад?
Где тут яблоки висят?
Не фруктовый это сад,
Это сад – он для ребят.
Здесь они живут, растут,
Пока мамы на работе,
И грают, и рисуют,
И танцуют, и поют.
- Воспитатель: - Незнайка, наши ребята, в детском саду живут дружно.
- Послушай, как они умеют друг друга называть ласково по имени.
УПРАЖНЕНИЕ « Назови соседа ласково»
- Дети: - Кира - Кирюша, Аделина – Деля; и т.д. (с подсказкой воспитателя)
-Воспитатель: - А сейчас ребята, Незнайка хочет узнать, что мы делаем в детском саду. Давайте ему расскажем и покажем.
( дети выполняют движения в соответствии со словами педагога, повторяя за ним:
- Утром я проснусь, (поднимают руки вверх, потягиваются)
Сладко потянусь.
Умыться не забуду (поглаживают ладонями лицо)
И одеваться буду (имитируют процесс одевания)
Прихожу я в детский сад (шагают на месте, высоко поднимая колени)
Я зарядку делать рад (поднимают руки вверх, разводят в стороны, опускают вниз)
Кашу я на завтрак съем (держат ложку воображаемую, подносят её ко рту)
И скажу «спасибо» всем (кивают головой)
Так рисую (держат воображаемый карандаш, имитируют рисование)
Так играю (девочки изображают, как они качают куклу, мальчики – как играют в мяч)
Днём немного отдохну, (складывают ладони вместе, прижимают их к щеке, наклоняют голову)
Мама придёт, я её обниму (обнимают себя).
- Воспитатель: - Молодцы, ребята!
- Незнайка, наши ребята в детском саду живут дружно
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ДРУЖБА»
(дети выполняют движения вместе с педагогом в соответствии с текстом)
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять
Раз. Два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
- Воспитатель: - Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
- Воспитатель: - А сейчас ребята, давайте познакомим и покажем Незнайке нашу группу, и расскажем. Что есть в нашей группе.
- Воспитатель: - Это игровая комната, здесь мы играем, это наша любимая комната. Здесь много игрушек.
- Скажите, а у игрушек есть свои домики?
- Ребята, покажите Незнайке, где живут наши куклы, машинки?
- Воспитатель: Как вы думаете, ребята, Незнайке понравилось у нас в группе?
- Дети: - Дааа!
- Воспитатель: - А ещё у нас есть любимый музыкальный уголок, где мы поём песни, играем на музыкальных инструментах.
- Что это у меня на столе?
- Дети: - Музыкальные инструменты.
- Воспитатель: - Правильно, молодцы! А как они называются?
- Дети: - Колокольчик (звенит); погремушки (гремят);
- Воспитатель: - Что делает бубен, барабан, дудочка? (стучит, барабанит, дудит с показом).
- А сейчас мы с вами поиграем на музыкальных инструментах, а Незнайка послушает.
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
- Воспитатель: - Очень Незнайке понравился ваш концерт.
- Воспитатель: - А сейчас ребята, покажите Незнайке, где хранятся ваши вещи?
-Дети: - В раздевалке, в домиках.
- Воспитатель: - Молодцы!
- А как вы находите свои домики?
- Дети: - По картинкам.
- Воспитатель: - Молодцы, ребята!
- Воспитатель: - Есть у нас комната Незнайка, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната, ребята?
- Дети: - Умывальня!
- Воспитатель: - Здесь тоже есть домики, но не для одежды, а для чего?
- Дети: - Для полотенец.
- Воспитатель: - А как вы находите свои полотенца?
- Дети: - По картинкам.
- Воспитатель: - Молодцы!
- Ребята, Незнайка спрашивает у меня, кто убирает у нас в группе?
- Кто приносит нам кушать?
- Дети: - Светлана Викторовна (младший воспитатель)
- Воспитатель: - А кто играет с вами, ходит на прогулку, читает вам книги, рисует с вами?
- Дети: - Мария Дмитриевна (воспитатель)
-Воспитатель: - Правильно, молодцы, ребята!
- Воспитатель: - Ребята, вы должны помогать друг другу, заботиться, любить друг друга и, конечно же, дружить, приходить в детский сад весёлыми и в хорошем настроении.
- Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.
(показ картинок, грустное выражение лица и весёлое)
- Воспитатель: - Давайте нарисуем вот на этих личиках весёлые улыбки, и поместим их в наш домик.
( на картинках нарисованы глаза и нос, дети дорисовывают улыбку фломастером и помещают картинки в домик)
- Воспитатель: - Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.
- Ребята, Незнайке очень понравилось у нас, он решил с нами остаться.
- Воспитатель: - Какое красивое название – детский сад!
- Детский сад – это ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
- Пусть вам будет здесь хорошо, весело и счастливо»
ПЕСНЯ « ДЕТСКИЙ САД»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...
Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад»
Конспект занятияТема: «Наш любимый детский сад» Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.Цели:Формировать дружеск...
Конспект НОД по рисованию на тему "Наш любимый детский сад"
Развивать самостоятельность и творчество, учить отражать в рисунке впечатление от окружающей действительности....
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе по познавательному развитию на тему: « Мой любимый детский сад»
Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада...
Конспект НОД в средней группе» на тему: « Мой любимый детский сад» Цель и задачи:
Интеграция образовательных областеей:Рзвитие речи, Познание,Социально-коммуникативная....
Конспект занятия на тему: "Мой любимый детский сад" для детей средней группы
Цель: закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей; расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду.Задачи по областям...