Конспект непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе по познавательному развитию на тему: « Мой любимый детский сад»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_razdelu.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе по познавательному развитию на тему:
« Мой любимый детский сад»
Задачи:
Обучения:
Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,
Совершенствовать умение свободно
Ориентироваться в помещении детского сада;
Активизировать глагольный словарь (одеваться,
умываться ,петъ, танцеватъ, играть, рисовать.)
Пополнять словарь детей на основе
Улучшения знаний за счет имени
существительных
( спальня раздевалка .)
Развития:
Развивать слуховое внимание - умение
Вслушиваться в речь взрослого
Логическое мышление - узнавать действия по характерным движениям через занятия;
Воспитания:
Прививать детям любовь к своему детскому саду,
Симпатию к товарищам.
Предварительная работа:
рассматривание фото, беседы О сотрудниках детского сада, Проведения занятия
Материал;
кукла в коробке, фотографии группы и Сотрудников д\с атрибуты к игре «больница» ; корточки с изображением Продуктов питания.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Воспитатель: « Ребята давайте вашими улыбками подарим гостям доброе ласковое «здравствуйте»
И улыбнемся им; а теперь улыбнемся друг другу.
В: «Ребята, а сейчас встаньте на дорожку и подровняйте ножки, посмотрите, к нам в госте пришла кукла Таня. Она будет жить в кукольном уголке в месте сдругими игрушками, но сначала кукла Таня хочет познакомиться со всеми
ребятами и узнать как можно больше о детском саде, в который она попала из игрушечного магазина.
В: « Ребята, давайте по очереди называть свои имена» (на своем примере
показываю - Меня зовут И.О, куклу зовут Таня и т \ д. Когда дети закончат представляться, поблагодарить их от имени куклы.)
В:Ребята, а сейчас наша кукла очень хочет узнать, Что же такое детский сад? (дети читают стихи)
Весело в саду у нас,
Здесь проводим время класс!
Здесь с друзьями мы играем,
Веселимся и гуляем.
Мы гуляем и играем,
Но друг друга не обижаем.
Нам здесь уютно и тепло,
В садике нам хорошо!
Сегодня в садик вновь, ура!
Веселится детвора.
Ведь в садике всем интересно,
Увлекательно и так полезно!
В: «Ребята кукле Тане очень понравились ваши стихи, и она мне говорит, что вы все такие дружные. Давайте ей покажем как мы играем с нашими пальчиками, (проводится пальчиковая игра)»
Дружат в нашей группе
девочки и мальчики
.Мы с тобой подружим маленькие пальчики
1-5 вышли пальчики гулять,
1-5 в домик спрятались опять,»
пальчики дружные всем нам очень нужные.
«Ребята а давайте познакомим куклу Таню с группой в которой она теперь будет жить и покажем ей на наших фотографиях что и где находиться .» ( ответы детей- это спальня здесь мы спим. Это раздевалка здесь мы одеваемся.) Нашей кукле Тане очень понравилась группа и она очень хочет поиграть с вами в игру - загадку» Что мы делаем не скажем, а покажем» ( сели на стульчики) (воспитатель показывает действия, а дети отгадывают.)
-Ребята, кукла Таня мне «сказала», что в детском саду у вас много интересных дел» потому скучать вам некогда и хочет узнать, а кто же с вами в группе занимается, играет? (воспитатели, И.О. и И.О.)
- Ребята, наша кукла у меня «спрашивает», а кто следит за чистотой в . группе, приносит еду нам? (мл. воспитатель – И.О.)
- Ребята, давайте расскажем кукле, какие еще сотрудники работают в детском саду? (мед .сестра – И.О.)
-Ребята, давайте поиграем в игру ,убери лишнее (дети находят атрибуты к с/р. «Больница»)
-Ребята, наша кукла Таня посмотрела, как у вас светло в спальне, какие белые постели и хочет узнать кто же так чисто стирает их? ( прачка зовут ее И.О ).
Так давайте поможем нашей прачке постирать, (проводиться физ. Мин, дети •имитируют дв-я)
-Ребята, кукла Таня у меня спрашивает, кто вам готовит вкусную еду в д/с? ( повар- И.О.) ( воспитатель предлагает детям при помощи карточек « составить меню.» Дети составляют меню
- Ребята, нашей кукле хочется узнать кто хозяйка в детском саду? (заведующая д/с .И.О..)
- Ребята в нашем д/с много сотрудников, все они трудятся для того, чтобы детям было хорошо; Кукле Тане было, весело у нас и она хочет остаться в нашей группе с другими игрушками, ей понравилось как все дети с большим интересом рассказывали о своем любимым детском саде.
- Ребята, а что интересного было на занятии? (рассматривали фотографии, играли в игры) - Скажите а какое у вас сейчас настроение? (веселое, радостное).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию на тему : « Будем в армии служить»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье».Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литератур...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ по познавательному развитию. (ФЭМП) Тема: «Найди фигуры».
Программное содержание:Познавательное развитие: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).- продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и н...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по "Познавательному развитию"на тему "В гостях у Аристотеля"
Дети по своей природе исследователи. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познать его. Бумага- это самый доступн...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста. Познавательное развитие. на тему: «Зима. Признаки зимы. Месяца».
Конспект непосредственной образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста. Познавательное развитие. на тему: «Зима. Признаки зимы. ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста. Познавательное развитие. на тему: «Наш дом - Земля»
непосредственной образовательной деятельностидля младшего дошкольного возраста.Познавательное развитие.на тему:«Наш дом - Земля»...