Диагностический инструментарий к реализации парциальной программе ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ МаханевойМ.Д.,КнязевойО.Л.
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Мною разработан материал для анализа знаний русских сказок,песенок,потешек; старинного русского быта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_sformirovanosti_predstavleniy_u_detey_po_oo.docx | 72.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
сформированости представлений у детей
по ОО «Художественно-эстетическое развитие»,
раздел «Изобразительная деятельность»,
подраздел «Народное декоративно-прикладное искусство» в соответствии с задачами программы «От рождения до школы»
Диагностический инструментарий разработан воспитателем средней группы
Сваловой М.Б., уровни сформированности в соответствии с ООП МБДОУ
Подгруппа детей во время самостоятельной деятельности получает карточки с узорами народно-прикладного искусства, воспитатель предлагает показать карточку с изображением дымковской росписи. Воспитатель во время наблюдения делает выводы об уровне сформированности каждого ребенка данной задачи Программы Уровни сформированности: Представления сформированны, если ребёнок самостоятельно показывает, без дополнительных пояснений взрослого, карточку с изображением дымковской росписи; Представления сформированы частично если ребёнок самостоятельно показывает карточку с изображением дымковской росписи со второго раза, после указания допущенный ошибки взрослым; Представления не сформированы – если ребенок не может правильно показать карточку с изображением дымковской росписи | |
2.Ребенок по образцу создает узор дымковской росписи Подгруппе детей во время самостоятельной деятельности предлагается осмотреть игрушки, выполненные в дымковской росписи. Затем им выдаются листочки с начерченными большими кругами. Воспитатель просит создать узор дымковской росписи в кругах и подарить «тарелочки» своим мамам. Уровни сформированности: Представления сформированны, если ребёнок самостоятельно создает узор, пользуясь образцом; Представления сформированы частично если ребёнок с помощью объяснения взрослого может создать узор (взрослый в воздухе или пальцем по листку показывает, что можно изобразить); Представления не сформированы – если ребенок только вместе с взрослым рисует узор либо вообще отказывается от деятельности. |
Диагностика
сформированости представлений у детей
в соответствии с задачами программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (формируемая часть ООП)
Диагностический инструментарий разработан воспитателем средней группы
Сваловой М.Б., уровни сформированности в соответствии с ООП МБДОУ
Подгруппе детей предлагается поиграть в интерактивные игры. Воспитатель во время наблюдения делает выводы об уровне сформированности каждого ребенка данной задачи Программы Игра 1 Представления сформированны, если ребёнок без ошибочно и самостоятельно отвечает на вопросы игр; Представления сформированы частично если ребёнок с помощью наводящих вопросов взрослого может ответить на вопросы игр; Представления не сформированы – если ребенок не может назвать, что изображено на картинках после наводящих вопросов взрослого | |
2.Ребенок слушает сказки Подгруппе детей предлагается вспомнить народные сказки, с которыми их знакомили ранее. Воспитатель во время наблюдения делает выводы об уровне сформированности каждого ребенка данной задачи Программы Игра Уровни сформированности: Представления сформированны, если ребёнок без ошибочно и самостоятельно называет сказку и ее героев; Представления сформированы частично если ребёнок с помощью наводящих вопросов взрослого называет сказку и ее героев; Представления не сформированы – если ребенок не может назвать ни сказку, ни героев ее после наводящих вопросов взрослого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» под редакцией О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование...
Парциальная программа "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"
Парциальная программа "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"...
Парциальная программа « Приобщение детей к истокам русской народной культуры.» О.Л. Князева М.Д. Маханева Подготовительная группа (6-7 лет) на 2021-2022 учебный год
Образовательная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Ю.М. Лобановой рассчитана на работу с детьми младшего и старшего дошкольного возраста – с 2 до ...
Парциальная программа « Приобщение детей к истокам русской народной культуры.» О.Л. Князева М.Д. Маханева Подготовительная группа (6-7 лет)
Парциальная программа « Приобщение детей к истокам русской народной культуры.»О.Л. Князева М.Д. МаханеваПодготовительная группа (6-7 лет) на 2021-2022 учебный год...
Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева
Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева...
Парциальная программа. "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" Князева О.Л., Маханева М.Д.
Парциальная программа. "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" Князева О.Л., Маханева М.Д....