Викторина для старшего дошкольного возраста по сказам П.П.Бажова
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Закрепление знаний детей о сказах П. П. Бажова
Задачи:
- Развивать коммуникативные способности, познавательный интерес;
- Развивать внимание, речь, мышление;
- Приобщать детей к культуре и истории родного края;
- Формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_ozhgihina.docx | 1.31 МБ |
otsenochnyy_list_viktoriny.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВИКТОРИНЫ ПО СКАЗАМ П.П.БАЖОВА
ЗАДАНИЯ ВИКТОРИНЫ | 1 команда баллы | 2 команда баллы |
1 задание. «Ответь на вопрос» За каждый правильный ответ + 1 жетон. | ||
(Её слезы превращались в редкий камень – медный изумруд) | ||
(Главная героиня сказки – Танюша, и она вышивала шелком) | ||
| ||
| ||
2 задание. «Отгадай загадку» За каждую отгадку +1 жетон. | ||
Появляется в огне. Как зовут? Скажите мне? (Огневушка-Поскакушка) | ||
Рядом Мурка с ним сидит будто подпевая. (Серебряное копытце) | ||
А сама-то – красота, у нее длинная да черная коса. Оглянулся он, и в тот же миг – ящерка на камне том сидит. Назовите-ка, друзья – О ящерке какой рассказываю я? (Медной горы хозяйка) | ||
Что сидела в колодце и ночью и днем, Напустила туман голубой и густой И звала за богатством, за славой с собой. (Бабка Синюшка) | ||
3 задание «Назови сказку по иллюстрации». Команды отгадывают по очереди, за каждый правильный ответ + 1 жетон.Картинки – загадки. Команды отгадывают по очереди. За каждый правильный ответ +1 жетон. | ||
1 картинка | ||
2 картинка | ||
3 картинка | ||
4 картинка | ||
4 задание. Вопросы по сказам П.П.Бажова. За правильный ответ + 1 жетон | ||
1 команде. Кем был старик Кокованя из сказки «Серебряное копытце?
| ||
2 команде Как звали героиню сказа «Серебряное копытце?
| ||
1 команде Как звали невесту Данилы – мастера?
| ||
2 команде Какой из перечисленных сказов Бажову НЕ принадлежит?
| ||
5 задание Игра «Что изменилось?» За правильный ответ + 1 жетон Ход игры: Воспитатель зачитывает названия сказов, а дети должны найти ошибку. | ||
Королева медной горы - Хозяйка медной горы | ||
Огневушка-попрыгушка -Огневушка Поскакушка | ||
Каменный листок – Каменный цветок | ||
Золотое копытце - Серебряное копытце | ||
Синюшкин пруд - Синюшкин колодец | ||
Малахитовый сундук – Малахитовая шкатулка | ||
Горная змейка - Голубая змейка | ||
Золотая ниточка - Золотой волос | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
Члены жюри:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина « Книголюбы». Старший дошкольный возраст
Викторина по произведениям С.Я. Маршака, К.И.Чуковский. для детей старшей группы....
Викторина для старшего дошкольного возраста на тему :"Космос"
В презентации размещены 3 категории вопросов( космонавты, планеты и загадки). Для использования материала необходима предварительная работа с детьми.: чение художественной литературы, беседы, просмотр...
Литературная викторина для старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНАдля детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Задачи:1. Обеспечить развитие кругозора д...
Брошюра для педагогов "Буктрейлер - как форма совместной деятельности взрослого и детей при формировании интереса детей старшего дошкольного возраста к сказам П.П.Бажова"
Брошюра для педагогов "Буктрейлер - как форма совместной деятельности взрослого и детей при формировании интереса детей старшего дошкольного возраста к сказам П.П.Бажова...
Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста "Кому сказать спасибо?"
В ходе реализации проекта ребята знакомяться со значимостью труда взрослых (работников детского сада), таким образом осуществляется работа по ранней профориентации воспитанников...
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце»
Цель: развивать речевые компетенции детей по средствам литературного творчества уральского писателя П. П. БажоваЗадачи.Коррекционно-развивающие:- продолжать развивать общую и мелкую моторику;- ра...