Взаимодействие с социальными партнерами
материал (подготовительная группа) по теме

Данилова Лилия Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие этнографическо-краеведческого музея «Сибирская изба» МБОУ СОШ школы №15 с МБДОУ №28 «Ручеёк»

Слайд 2

Школьный музей логически вписывается в общую систему комплексного календарно-тематического планирования подготовительной группы «Весёлые гномы», имея все условия для осуществления соответствующих видов деятельности. 1 ) Познавательная деятельность. В музее есть разнообразные источники, с помощью которых дошкольники могут пополнить и углубить знания об окружающем мире. Богатые коллекции, книги, проводимые музейные уроки, экскурсии способствуют повышению интереса в разных областях знаний, побуждают к познанию. 2) Ценностно-ориентировочная деятельность. Вся деятельность музея ориентирована на формирование нравственно-духовного идеала у дошкольников, категорий добра, чести, совести, справедливости, ответственности. Использование краеведческого и народоведческого материала, высвечивание положительных моментов в истории, быте, традиционной культуре народа в прошлом и настоящем, в деяниях великих людей и простых тружеников, в национальном характере способствует самовоспитанию, саморазвитию дошкольников. 3) Преобразовательная деятельность. Музей, хранящий историю, показывает жизнь предков в постоянном труде, развитии, совершенствовании, демонстрирует их необыкновенное трудолюбие, творчество, фантазию. На всех музейных уроках, экскурсиях, обзорах выставок подчёркивается созидательность народа. Творчество учащихся показывает преемственность поколений. Всё это вместе с формированием выше указанных ценностей направлено на развитие потребности и способности детей к преобразовательной деятельности в изменении к лучшему в окружающем мире и - самое главное - в себе. 4) Коммуникативная деятельность. Освоение особого «языка» экспонатов, осмысление исторических событий, постоянное внимание к народному слову - всё это развивает языковую личность, формирует коммуникативные способности, учит понимать и уважать старшее поколение, общаться с ним. 5) Эстетическая деятельность. Приобщение к народной культуре во всех её проявлениях (устройство крестьянской избы, домашняя утварь, одежда, рукотворное творчество, фольклор, богатый местный говор, прекрасные традиции и праздники) способствует выработке идеалов подлинной красоты, культурных навыков, вызывает стремление к эстетической деятельности. Формы участия этнографическо-краеведческого музея «Сибирская изба» МБОУ СОШ №15 в образовательном процессе подготовительной группы «Весёлые гномы» МБОУ ДОУ №28 «Ручеёк»

Слайд 3

День защитников Отечества

Слайд 4

Пасха

Слайд 5

В гостях у сказки!

Слайд 7

КАПУСТНИК

Слайд 8

« ПРОВОДЫ КАЗАКА – ЛИНЕЙЦА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ »

Слайд 9

Реализация программы совместных мероприятий предполагает следующие результаты. Музей станет: * очагом народной культуры; * местом сотворчества учащихся, дошкольников и их родителей; * методическим центром по осуществлению национально ориентированного воспитания, по реализации регионального компонента в образовании. Дошкольники: *приобщатся к истории, быту, традиционной культуре, полюбят родной край; *познают свои корни, проявят интерес к родословию; *получат духовно-нравственные ориентиры; *с уважением и пониманием будут относиться к старшему поколению, помогать людям, нуждающимся в заботе и внимании; *разовьют творческие способности. Воспитатели и музыкальный руководитель: *получат помощь в осуществлении воспитательной работы, в проведении мероприятий, в реализации национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе; *найдут дополнительную возможность в организации общественно полезной, значимой деятельности дошкольников - поисковой, исследовательской, творческой; *внесут личный вклад в развитие музея. Родители: *откроют новые грани воспитания детей с помощью музейной педагогики; *получат возможность совместной полезной деятельности с детьми, теснее связывающей со школой; * пополнят фонд музея.

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с социальными партнерами 2010-2015

Взаимодействие с социальными партнерами....

взаимодействие с социальными партнерами

взаимодействие с социальными партнерами...

План взаимодействия с социальными партнерами

План взаимодействия с социальными партнерами...

ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ

ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Выступление по теме "Взаимодействие с социальными партнерами в рамках педагогической технологии "Социальная акция"

Работы по конструктивной деятельности в подготовительной группе с лего - конструктором в рамках взаимодействия с социальными партнерами....

Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников

МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...