План индивидуального развития 2018- 2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

На 2018 - 2023 г. запланировала  план индивидуалного развития с детьми , педагогами и родителями.   Основной акцент сделала на использование  авторских  дидактических и интерактивных игр в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gatina_plan_individualnogo_razvitiya_2018-2019_2.docx38.77 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОМАШКА» АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                                                                                Утверждаю:                                                                                                                 

                                                                                заведующий                                                                                                                      

                                                                                Симашева А. В.________

                                                                                приказ №___ - од

                                                                                от «___»_______2018 г.

План индивидуального развития

на 2018 – 2019 учебный год

Воспитателя высшей  квалификационной категории

Гатиной Гульфии Гайнулловны

                                                                   

                                                                     Принято:

                                                                     на педагогическом совете №___

                                               от «      »________ 2018г.

                                                               протокол № ___ от «    »_____ 2018 г.

Содержание

1. Личная карточка………………………………………………………………..3

2.  Пояснительная записка………………………………………...……………...5

3. Формы работы с детьми………………………………………………………..5

4. Индивидуальный план развития………………………………………………6

1.Личные данные

1.1.

Фамилия

Гатина

1.2.

Имя

Гульфия

1.3.

Отчество

Гайнулловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель  

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Образовательное учреждение Алексеевский детский сад №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан с 01.09.1995 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

23г

1.8.

Стаж (по специальности)

23 г

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное образование. Чистопольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» с присвоенной квалификацией «Воспитатель в дошкольном учреждении». Диплом УТ  № 709289, выдан 25 июля 1995г.

Высшее образование,      

Набережночелнинский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольное образование». Диплом  101624 2871478, выдан  05. 07.2017г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 « Билингвальное  образование в рамках  стандарта дошкольного образования», Казанский  инновационный  университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), г.Казань 2016г., 24 ч. Удостоверение о повышении квалификации№1162/ 2016, выдано 22 апреля2016г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

высшая квалификационная категория присвоена 29.12.2014 года, срок действия на 5 лет до29.12.2019 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота Алексеевского отдела образования , 2004 г.

 Грамота Алексеевского отдела образования , 2006 г.

Сертификат на получение Гранта главы Алексеевского муниципального района в номинации « Лучший воспитатель татарского языка» в рамках Года учителя, 2010 г.

Почетная Грамота Алексеевского муниципального района Республики Татарстан , 2012 г.

 Благодарственное письмо муниципаль-ного  казенного учреждения отдела образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, 2014 г.

 Почетная Грамота  Министерство образования и науки Республики Татарстан.,2014 г.

2.Пояснительная записка.

Актуальность.

Обучение детей второму языку требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у воспитателя и детей. Большинство детей имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких детей наблюдается снижение интереса к обучению, нежелания посещать занятия, повышение утомляемости. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, новые технологии.

Исполнение  современных игровых технологий позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении деятельности.

Обучение языку и развитие речи рассматриваются не только в лингвистической сфере, но и в сфере общения детей друг с другом и с взрослым. Отсюда важным становиться формирование не только культуры речи, но и культуры общения.

В связи с этим я определила для своей методической работы следующее направление: использование игровых технологии в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как способ оптимизации процесса обучения.

Таким образом, при систематической работе по развитию речи у детей активизируются познавательные процессы, расширяется активный и пассивный словарь, формируется культура речевого общения. Развитие памяти, восприятия, мышления, внимания позволяет развивать у детей интеллектуальные и творческие возможности.

Предполагаемый результат

Дети должны уметь:

1. Реализовывать новые слова и понятия в речи.

2.Отвечать на вопросы взрослого.

3.Активизировать  словарный  запас.

4.Уметь составлять развивающий диалог.

5. Общаться друг с другом на татарском языке.

3. Форма работы с детьми

1.Организованная образовательная деятельность.

2.Викторины,  развлечения, конкурсы, праздники, театр.

3.Авторские дидактические  и  интерактивные игры.

4.Сказки – развивайки по татарским народным сказкам.

5.Совместные выставки рисунков и фотографий.

6. Дни открытых дверей.

4. Индивидуальный план развития

Название методической темы: «Современные  технологии  по обучению русскоязычных детей  татарскому языку»

Цель: Использование современных технологий  в обучении детей  татарскому языку в целях повышения качества обучения; стимулирование интереса русскоязычных детей к изучению татарского языка.

Задачи: Продолжать  учить детей разговаривать друг с другом на татарском языке, используя современные технологии. Развивать  наблюдательность, внимание, память и развивающий диалог. Воспитывать  дружеские взаимоотношения.

Год

Тема

Содержание работы

Результат/ форма отчетности

Перспектива

2018-2019

Повышение  эффективности обучения  русскоязычных  детей  татарскому языку с использованием  авторских дидактических и интерактивных игр  средствами ИКТ.

Создание наглядного и интерактивного материала для ООД по татарскому языку детям  4-7 лет с помощью программного пакета Power Point. Опробация данного материала на ООД и по необходимости внесение корректировок.

Выступление на семинаре по теме: «Ис-пользование ИКТ на ООД "Татарский язык"».

Использование интерактивного оборудования в изучении словарного минимума по УМК "Говорим по - татарски".

2019-2020

Развитие  татарской речи  у дошкольников  через игровую деятельность (сказки – развивайки по татарским народным сказкам)

Создание  игр ( сказки – развивайки)  - по татарским   народным сказкам для старшего  дошкольного возраста

Опыт работы по теме: «Сказки развивайки в обучении детей татар-скому языку»

Использование  игр в виде  книжки для развития татарской речи у дошкольников.

2020-2021

Стимулирование у дошкольников интереса к изучению татарского языка

Обобщение и систематизация электронного материала. Разработка брошюрки и запись диска с интерактивными дидактическими играми для детей 4-5 лет по УМК "Говорим по -татарски" по проектам

Опыт работы по теме:«Инте-рактивные игры для детей 4-5 лет по УМК "Говорим по-татарски"  

Всестороннее воздействие на органы чувств ребенка, тем самым эффективное запоминание материала  

2021-2022

Приобщение русскоязычных детей к татарской культуре, татарской речи.

Обобщение и систематизация электронного материала. Разработка брошюрки и запись диска с интерактивными  дидактическими играми для детей старшей группы по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Растем играя"

Опыт работы по теме: «Интерактивные игры для детей 5-6 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Растем играя".

Использование инновационных информационныхтехнологий  в развитии у детей основных навыков общения.  

2022-2023

Игра, как средство  развития  познавательной  активности  на занятиях

Обобщение и систематизация электронного материала. Разработка брошюрки и запись диска с интерактивными дидактическими играми для детей подготовительной  группы по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Мы уже большие - все дороги ведут в школу

Опыт рабо-ты по теме: «Интерак-тивные игры для детей 6-7 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект " Мы теперь уже большие, дороги ведут в школу"

Использование инновационных информационныхтехнологий  для развития речевых навыков.

Этапы

Содержание деятельности  по самообразованию

срок

Форма представления самообразования

                                                                                                                                                                  Теоретический

Изучение   методической темы  

В течение года

Обсуждение  со старшим воспитателем. Работа с интернетом.

Изучение новинок методической литературы по теме самообразования. Работа с тетрадью по самообразованию.

В течение года

Беседы и обсуждения со старшим воспитателем, педагогами по изученным методичкам. Обмен мнениями  по вопросам  организации и проведения  авторских дидактических и интерактивных игр по УМК.

Пополнение  копилки имеющейся  методической литературы  по вопросам  УМК.

В течение года

Выступления  с консультациями  согласно годовому плану

Работа  с периодическими изданиями, изучение  статей, опыта работы  других специалистов по УМК, о создании языковой среды в группах.

В течение года

- Участие в РМО;

-Участие в работе по базовой площадке;

- Посещение  занятий воспитателей  других ДОУ;

Изучение вариантов  использования авторских дидактических и интерактивных игр во время ООД.

Сентябрь- октябрь

- работа с интернетом;

- методическая литература;

Продолжить изучение опыта  работы воспитателей  по организации  и проведению  с детьми авторских дидакти-ческих и интерактивных игр во время ООД и в режимных моментах. Реализация  их в учебном процессе.

Ноябрь

- Работа с интернетом;

- периодические издания;

- методическая литература.

Продолжать изучать  современные технологии по татарскому языку, анализ их рациональности, доступности и применения.

В течение года

- Работа с Интернетом, с сайтом «Министерство Образования РТ»;

- ознакомление  с опытом работы педагогов ДОУ района.

                                                                                                                                                            Практический

Подборка материала  по работе с детьми и родителями (новые мультфильмы, анима-ционные сюжеты ).

В течение года

- Работа с Интернетом.

- Периодические  издания журналов, методическая литература.

Изготовление авторских дидактических и интерак-тивных игр по проектам   УМК. Пополнение ЭРС.

В течение года

Пополнение картотеки.

Работа  с методической литературой

*«Реализуем УМК»;

*«Повышение  эффективности обучения  русскоязычных  детей  татарскому языку с использованием  авторских дидактических и интерак-тивных игр  средствами ИКТ»

В течение

года по плану

Выступление в ДОУ для родителей.

Работа с Интернетом и книгами.

Консультация со старшим воспитателем.

Консультация для родителей и педагогов:

- индивидуальные беседы ;

- информация в родительском  уголке;

Создание наглядного и интерактивного материала для ООД по татарскому языку детям  4-7 лет с помощью программного пакета Power Point. Опробация данного материала на ООД и по необходимости внесение корректировок.

В течение года

Выступление на семинаре в ДОУ по теме: «Использование ИКТ на ООД "Татарский язык"».

Участие в Педсоветах ДОУ

В течении года

По годовому плану ДОУ

Участие в тематической недели  « Мин татарча сөйләшәм»

Февраль

Показ инсценировок с детьми подготовительной группы  для  младших групп:

« Мияу адашкан»;

« Тәмле кафесында».

« Банк идей» (поиск, изу-чение эффективных технологий и методик  в области приобщения  детей к культуре и быту татарского народа, культурному наследию).

Работа с Интернетом.

Выставка:

- « Умелые ручки».

Конкурсы с родителями по плану.

Оформление фотостендов

 

В течение года

Фотостенд

* “ Умелые ручки”( детские  работы);

* “ По сказочным тропинкам Г.Тукая”;(рисунки,ручные работы изготовленные родителями  и детьми, аппликации);

Организация  выставок детских рисунков и поделок  по татарским народным сказкам внутри детского сада.

В течение года

Выставки:

* “ По сказочным тропинкам Г.Тукая”;

* “ Сказочная поляна”( поделки из бросового материала).

Обзор темы

* “Использование авторских  дидактических и интерактивных игр  по УМК”

май

Презентация  игр воспитателям ДОУ.

Работа по преемственности со школой.

В течении

года.

*Взаимопосещения;

*Совместные пед.мероприятия;

* Организация выставок детских работ.

В течении

года.

* Рисуем с витражными красками;

*выставка  детских работ из пластилина;

*вручение подарков и грамот  семьям активно участвующихся  в конкурсах

“ По сказочным тропинкам Г.Тукая”, “Сказочная поляна”.

* Взаимодействие с родителями.

- участие в конкурсах;

- анкетирование;

-участие на родительских собраниях;

- приглашение родителей на

“ День открытых дверей”.

Анкетирование родителей средней группы по двуязычию в ДОУ.

Октябрь

Результаты анкетирования.

Участие в зональных  и республиканских конкурсах, семинарах, пед. конференциях.

В течение года

По ходу получения  положений о конкурсах

Результативный

Диагностирование детей.

Октябрь,

апрель.

Графическое оформление результатов диагностики.

Представление отчета о проделанной работе  за год. Выступление  на заключительном педсовете

Май

 Отчёт

Презентация игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023 учебный год

Основной фигурой организованного образовательного пространства детского сада обнаруживается педагог, располагающий ключевыми компетенциями в организации мероприятий, сориентированных на упрочение здор...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.

Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...

План индивидуального развития 2018-2019

Технологии оздоровления детей дошкольного возраста посредством игрового самомассажа....

План индивидуального развития 2018-2019г.г. Сергевниной С.В.

2018-2019  учебный год - «Развитие познавательных способностей детей 3-4 лет  через  реализацию технологии блоков Дьенеша»....

План самообразования на 2018-2023 учебный год

План самообразования на 2019-2024 учебный год...

План индивидуального развития 2022-2023

Данный материал содействует развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи через сказку....