План индивидуального развития 2018- 2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
На 2018 - 2023 г. запланировала план индивидуалного развития с детьми , педагогами и родителями. Основной акцент сделала на использование авторских дидактических и интерактивных игр в работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gatina_plan_individualnogo_razvitiya_2018-2019_2.docx | 38.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОМАШКА» АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Утверждаю:
заведующий
Симашева А. В.________
приказ №___ - од
от «___»_______2018 г.
План индивидуального развития
на 2018 – 2019 учебный год
Воспитателя высшей квалификационной категории
Гатиной Гульфии Гайнулловны
Принято:
на педагогическом совете №___
от « »________ 2018г.
протокол № ___ от « »_____ 2018 г.
Содержание
1. Личная карточка………………………………………………………………..3
2. Пояснительная записка………………………………………...……………...5
3. Формы работы с детьми………………………………………………………..5
4. Индивидуальный план развития………………………………………………6
1.Личные данные
1.1. | Фамилия | Гатина |
1.2. | Имя | Гульфия |
1.3. | Отчество | Гайнулловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Образовательное учреждение Алексеевский детский сад №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан с 01.09.1995 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23г |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 г |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное образование. Чистопольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» с присвоенной квалификацией «Воспитатель в дошкольном учреждении». Диплом УТ № 709289, выдан 25 июля 1995г. Высшее образование, Набережночелнинский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольное образование». Диплом 101624 2871478, выдан 05. 07.2017г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | « Билингвальное образование в рамках стандарта дошкольного образования», Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), г.Казань 2016г., 24 ч. Удостоверение о повышении квалификации№1162/ 2016, выдано 22 апреля2016г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | высшая квалификационная категория присвоена 29.12.2014 года, срок действия на 5 лет до29.12.2019 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота Алексеевского отдела образования , 2004 г. Грамота Алексеевского отдела образования , 2006 г. Сертификат на получение Гранта главы Алексеевского муниципального района в номинации « Лучший воспитатель татарского языка» в рамках Года учителя, 2010 г. Почетная Грамота Алексеевского муниципального района Республики Татарстан , 2012 г. Благодарственное письмо муниципаль-ного казенного учреждения отдела образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, 2014 г. Почетная Грамота Министерство образования и науки Республики Татарстан.,2014 г. |
2.Пояснительная записка.
Актуальность.
Обучение детей второму языку требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у воспитателя и детей. Большинство детей имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких детей наблюдается снижение интереса к обучению, нежелания посещать занятия, повышение утомляемости. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, новые технологии.
Исполнение современных игровых технологий позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении деятельности.
Обучение языку и развитие речи рассматриваются не только в лингвистической сфере, но и в сфере общения детей друг с другом и с взрослым. Отсюда важным становиться формирование не только культуры речи, но и культуры общения.
В связи с этим я определила для своей методической работы следующее направление: использование игровых технологии в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как способ оптимизации процесса обучения.
Таким образом, при систематической работе по развитию речи у детей активизируются познавательные процессы, расширяется активный и пассивный словарь, формируется культура речевого общения. Развитие памяти, восприятия, мышления, внимания позволяет развивать у детей интеллектуальные и творческие возможности.
Предполагаемый результат
Дети должны уметь:
1. Реализовывать новые слова и понятия в речи.
2.Отвечать на вопросы взрослого.
3.Активизировать словарный запас.
4.Уметь составлять развивающий диалог.
5. Общаться друг с другом на татарском языке.
3. Форма работы с детьми
1.Организованная образовательная деятельность.
2.Викторины, развлечения, конкурсы, праздники, театр.
3.Авторские дидактические и интерактивные игры.
4.Сказки – развивайки по татарским народным сказкам.
5.Совместные выставки рисунков и фотографий.
6. Дни открытых дверей.
4. Индивидуальный план развития
Название методической темы: «Современные технологии по обучению русскоязычных детей татарскому языку»
Цель: Использование современных технологий в обучении детей татарскому языку в целях повышения качества обучения; стимулирование интереса русскоязычных детей к изучению татарского языка.
Задачи: Продолжать учить детей разговаривать друг с другом на татарском языке, используя современные технологии. Развивать наблюдательность, внимание, память и развивающий диалог. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Этапы | Содержание деятельности по самообразованию | срок | Форма представления самообразования |
Теоретический | Изучение методической темы | В течение года | Обсуждение со старшим воспитателем. Работа с интернетом. |
Изучение новинок методической литературы по теме самообразования. Работа с тетрадью по самообразованию. | В течение года | Беседы и обсуждения со старшим воспитателем, педагогами по изученным методичкам. Обмен мнениями по вопросам организации и проведения авторских дидактических и интерактивных игр по УМК. | |
Пополнение копилки имеющейся методической литературы по вопросам УМК. | В течение года | Выступления с консультациями согласно годовому плану | |
Работа с периодическими изданиями, изучение статей, опыта работы других специалистов по УМК, о создании языковой среды в группах. | В течение года | - Участие в РМО; -Участие в работе по базовой площадке; - Посещение занятий воспитателей других ДОУ; | |
Изучение вариантов использования авторских дидактических и интерактивных игр во время ООД. | Сентябрь- октябрь | - работа с интернетом; - методическая литература; | |
Продолжить изучение опыта работы воспитателей по организации и проведению с детьми авторских дидакти-ческих и интерактивных игр во время ООД и в режимных моментах. Реализация их в учебном процессе. | Ноябрь | - Работа с интернетом; - периодические издания; - методическая литература. | |
Продолжать изучать современные технологии по татарскому языку, анализ их рациональности, доступности и применения. | В течение года | - Работа с Интернетом, с сайтом «Министерство Образования РТ»; - ознакомление с опытом работы педагогов ДОУ района. | |
Практический | Подборка материала по работе с детьми и родителями (новые мультфильмы, анима-ционные сюжеты ). | В течение года | - Работа с Интернетом. - Периодические издания журналов, методическая литература. |
Изготовление авторских дидактических и интерак-тивных игр по проектам УМК. Пополнение ЭРС. | В течение года | Пополнение картотеки. | |
Работа с методической литературой *«Реализуем УМК»; *«Повышение эффективности обучения русскоязычных детей татарскому языку с использованием авторских дидактических и интерак-тивных игр средствами ИКТ» | В течение года по плану | Выступление в ДОУ для родителей. Работа с Интернетом и книгами. Консультация со старшим воспитателем. Консультация для родителей и педагогов: - индивидуальные беседы ; - информация в родительском уголке; | |
Создание наглядного и интерактивного материала для ООД по татарскому языку детям 4-7 лет с помощью программного пакета Power Point. Опробация данного материала на ООД и по необходимости внесение корректировок. | В течение года | Выступление на семинаре в ДОУ по теме: «Использование ИКТ на ООД "Татарский язык"». | |
Участие в Педсоветах ДОУ | В течении года | По годовому плану ДОУ | |
Участие в тематической недели « Мин татарча сөйләшәм» | Февраль | Показ инсценировок с детьми подготовительной группы для младших групп: « Мияу адашкан»; « Тәмле кафесында». | |
« Банк идей» (поиск, изу-чение эффективных технологий и методик в области приобщения детей к культуре и быту татарского народа, культурному наследию). | Работа с Интернетом. Выставка: - « Умелые ручки». Конкурсы с родителями по плану. | ||
Оформление фотостендов
| В течение года | Фотостенд * “ Умелые ручки”( детские работы); * “ По сказочным тропинкам Г.Тукая”;(рисунки,ручные работы изготовленные родителями и детьми, аппликации); | |
Организация выставок детских рисунков и поделок по татарским народным сказкам внутри детского сада. | В течение года | Выставки: * “ По сказочным тропинкам Г.Тукая”; * “ Сказочная поляна”( поделки из бросового материала). | |
Обзор темы * “Использование авторских дидактических и интерактивных игр по УМК” | май | Презентация игр воспитателям ДОУ. | |
Работа по преемственности со школой. | В течении года. | *Взаимопосещения; *Совместные пед.мероприятия; | |
* Организация выставок детских работ. | В течении года. | * Рисуем с витражными красками; *выставка детских работ из пластилина; *вручение подарков и грамот семьям активно участвующихся в конкурсах “ По сказочным тропинкам Г.Тукая”, “Сказочная поляна”. | |
* Взаимодействие с родителями. | - участие в конкурсах; - анкетирование; -участие на родительских собраниях; - приглашение родителей на “ День открытых дверей”. | ||
Анкетирование родителей средней группы по двуязычию в ДОУ. | Октябрь | Результаты анкетирования. | |
Участие в зональных и республиканских конкурсах, семинарах, пед. конференциях. | В течение года | По ходу получения положений о конкурсах | |
Результативный | Диагностирование детей. | Октябрь, апрель. | Графическое оформление результатов диагностики. |
Представление отчета о проделанной работе за год. Выступление на заключительном педсовете | Май | Отчёт Презентация игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023 учебный год
Основной фигурой организованного образовательного пространства детского сада обнаруживается педагог, располагающий ключевыми компетенциями в организации мероприятий, сориентированных на упрочение здор...
План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.
Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...
План индивидуального развития 2018-2019
Технологии оздоровления детей дошкольного возраста посредством игрового самомассажа....
План индивидуального развития 2018-2019г.г. Сергевниной С.В.
2018-2019 учебный год - «Развитие познавательных способностей детей 3-4 лет через реализацию технологии блоков Дьенеша»....
План самообразования на 2018-2023 учебный год
План самообразования на 2019-2024 учебный год...
План индивидуального развития 2022-2023
Данный материал содействует развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи через сказку....