"Использование УМК в режимных моментах"
презентация на тему
Использование УМК в режимных моментах помогает закрепить пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_umk_v_rezhimnyh_momentah_kak_sredstvo_1.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прием детей Лексика: -Исәнмесез. -Хәлләр ничек? -Әйбәт. Рәхмәт.
Гигиена Лексика: -С өлге кирәк. -Мә сөлге. -Рәхмәт. -Сөлге нинди? -Сөлге чиста.
Лексика: -Кул ю. -Син нишлисең? -Мин кул юам. -Кул нинди? -Кул чиста.
Де ж урство
Завтрак Лексика: -Мә ботка аша. -Мин ботка ашыйм. Ботка тәмле. -Мә ипи аша. -Мин ипи ашыйм. Ипи тәмле.
Лексика: -Чәй эч. -Мин чәй эчәм. Чәй баллы.
Второй завтрак
Работаем в рабочих тетрадях
Моем игрушки
Лексика: -Мә, тәлинкә (чынаяк) ю. -Тәлинкә пычрак. Ю. -Мин тәлинкә (чынаяк ) юам.
Повторяем пиктограммы Мин утырам Мин йөгерәм
Мин ашыйм Мин эчәм
Повторение и закрепление
Готовимся к прогулке
Лексика: -Чалбар ки. -Шапка ки. -Куртка ки. -Мин чалбар, куртка киям.
Готовимся ко сну Лексика: -Футболка (күлмәк, колготки, носки, чалбар) сал. -Мин футболка (күлмәк, колготки, носки, чалбар) салам.
Дневной сон Лексика: -Ят, йокла. -Мин йоклыйм.
После сна Лексика: -Колготки (юбка, чалбар, носки, шорты) ки. -Мин колготки (юбка, чалбар, носки, шорты) киям.
Дидактические игры «Угости» « Сыйла » Лексика: -Әни, мә алма аша. -Әти, мә ипи аша. -Бабай, мә чәй эч. -Кыз, мә әфлисун аша. -Малай, мә алма аша. -Әби, мә чәй эч.
«Пригласи в дом» Лексика : -Әти (әни, бабай, малай, кыз, әби) кил монда.
«Подари Алсу игрушку» Лексика: - Алсу мә эт (аю, курчак, куян, песи, туп, машина) уйна.
Сю ж етные игры «Машина кибете » Лексика: -Исәнмесез! -Хәлләр ничек? -Әйбәт. Рәхмәт. -Нәрсә кирәк? -Машина кирәк. -Мә, машина. -Рәхмәт. Сау булыгыз.
« Яшелчәләр кибете »
« Курчакны киендер » Лексика: -
«В гостях» « Кунакта » Лексика: -М ә, чәй эч. Өчпочмак (чәк-чәк) аша. -Рәхмәт. Мин чәй эчәм. Чәй баллы. Мин өчпочмак (чәк-чәк) ашыйм. Өчпочмак (чәк-чәк)тәмле.
Словесные игры « Сломанный телефон » « Ватык телефон »
«Чего не стало» « Нәрсә юк »
«Кого не стало» « Кем юк »
«Волшебная коробочка» « Серле тартма »
Командир
Лексика: - Сикер. Бар. Йөгер. Бие. Утыр. Уйна. Туп бир. -Мин сикерәм (барам, йөгерәм, биим, уйныйм, утырам..) -Мә туп, уйна.
Телефоннан сөйләшү
Инсценирование сказок «Теремок» «Теремкәй»
«Репка» « Шалкан »
Пальчиковые игры
Настольный театр
«Кем н ә рсә ярата »
Игры с животными
Хороводная игра « Бар матур бакча »
Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел, Икесе дә безнең очен , Иң кирәкле, затлы тел! Знай татарский ты язык, Знай и русский ты язык. Оба очень нам нужны, Одинаковы важны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование фольклора в режимных моментах доу и в семье
Консультация для воспитателей...
Рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию музыкотерапии в режимных моментах
Рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию музыкотерапии в режимных моментах...
Использование фольклора в режимных моментах детей младшего возраста
Знакомство с потешками и использование их в повседневной жизни ребенка....
Художественное слово для использования в процессе режимных моментов ( автор Мажура Ю.М.)
Оригинальное художественное слово....
"Использование УМК в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста"
В нашей группе №3 - 26ребенка: это дети 6-7 лет, из них 13девочек и 13 мальчиков. Национальный состав нашей группы: 8 семей русской национальности, 14 семей татарской национальности, 4 се...
Использование музыки в режимных моментах
Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредота...