методические указания к мимио проекту Стихи А. Барто.
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему
Стихи А. Барто значимы и в современном обществе. Русская писательница родилась 17 февраля 1908г. Проект можно помотреть на сайте Мимио в России.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к мимио проекту «Стихи для малышей».
Автор: Гаврилова Анна Алексеевна, педагог ГБДОУ№102 Калининского района СПБ. Цель проекта: формирование интереса к художественному слову стихи А.Л. Барто, развитие способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи. Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».
Титульный лист - Организационный момент – настроить дошколят на восприятие материала. | |||
1 | Стихотворение «Бычок» | Педагог читает стихотворение, а затем вместе с детьми. Вопросы: Почему бычок вздыхает, говорит сейчас я упаду? Как мычит бычок? Кого он может позвать на помощь? Как мычит корова? – нажать на звуковую вставку. Предложить раскрасить корову. | |
2 | Стихотворение «Лошадка». | Вопросы: Что делают мальчики? Какого размера лошадки? Это большая лошадка. Сосчитаем сколько их? (выдвигает лошадок, считая вместе с детьми). Это маленькая, сосчитаем, сколько маленьких, (выдвигает лошадок). По сколько маленьких и больших лошадок? Одинаковое ли количество? Включить звуковую вставку. Давайте « поцокаем» как лошадки - дети, стоя, изображая лошадок, цокают язычком. Педагог читает стихотворение и предлагает передвинуть гребешок к каждому мальчику, соответствующего размера, читая стих вместе с детьми. | |
3 | Стихотворение «Зайка» | Педагог читает стихотворение. В.: Почему промок зайка? Как поступила хозяйка? Какие предметы спасают от дождя?- выдвигается зонтик. Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом. | |
4 | Стихотворение «Мишка». | Читает педагог. В.: Какое настроение у девочки? (открыть шторку 1)Почему она огорчилась, расстроилась? Дети имитируют эмоцию «огорчения» Послушайте, кто-то поспешил на помощь – нажать на звуковую вставку. Девочка тут же удивилась, вот так - эмоция «Удивления» (открыть шторку-2) Как можно помочь девочки? Какие инструменты нужны для этого? (нажать на зелёный шар). Если мы починим игрушку, какое настроение будет у нас? (открыть шторку-3), имитация «радость». Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом. | |
Физ. минутка: Педагог раздаёт детям мячики маленького размера, дети катают его в ладошках, бросают в бассейн с водой, садятся на места. | |||
5 | Стихотворение «Мячик». | Педагог читает стих. На слова Тише Танечка ...- нажать на звуковую вставку. В: Почему Таня громко плачет? Детям предлагается передвинуть мячи в речку, педагог объясняет, почему не тонет мячик. Читаем стих вместе с детьми. Рассуждаем вместе – если неправильно обращаться с игрушками, то….. | |
6 | Стихотворение «Кораблик». | Педагог читает стихотворение. Рассуждаем – Какой мальчик? Предлагает поместить лягушек на кораблик. | |
7 | Стихотворение «Самолёт». | Педагог читает стихотворение «Самолёт» В: Какие инструменты помогали строить мальчику самолёт? Дети встают, изображая руками самолёт, читают стихотворение. Затем, расставляем буквы в нужном порядке. | |
8 |
Педагог подводит итог деятельности дошколят, предлагает принести любимую книжку. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Стихи А. Барто"
Проект расчитан на детей второй группы раннего возраста....
Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»
Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушк...
Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Методическая разработка Развивающий куб "Учим стихи Агнии Барто"
https://disk.yandex.ru/i/ovI42PIbOw9iUAАктуальность. В настоящее время проблема приобщения дошкольников к чтению художественной литературы становится все актуальнее. Любовь к чтению...