конспект осеннего развлечения "Осень в Крыму".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
яркое развлечение, знакомит с традициями и культурой народов проживающих в Крыму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение знакомит с культурой родного края | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
осеннего развлечения
на тему:
«Осень в Крыму»
Воспитатель
Миметова А.Р.
ОСЕНЬ В РЫМУ
(старшая группа)
Звучит музыка, дети входят в зал в национальных костюмах.
Музыкально-танцевальная композиция
ВЕД:
Здравствуйте гости дорогие , желанные! Душевно всех встречаем и привечаем в нашем праздничном зале. А собрал нас вместе-чудесное время года Осень! Ребята, давайте расскажем гостям , за что мы любим Осень!
ПЕСНЯ: «ОСЕНЬ»
ВЕД: Да, Осень чудесная пора. Каждый год мы с нетерпеньем ждем ее прихода. Она радует нас обильными урожаями, своей красочной волшебной палитрой , дарит нам незабываемые впечатления наполненные богатым колоритом красок. Ребята, хотите заглянуть в разные уголки нашего края, и посмотреть ,что происходит в это чудесное время года? (дети отвечают) (Входит турист-иностранец)
Хеллоу! Я -иностранец, хочу знать много про ваш Крым.
ВЕД: Ребята, у нас гость из зарубежья. Что нужно сказать?
Я поняла -вы турист, собираете материал о нашем крае.
-Е-с.
-Уважаемый, а с какой вы страны? — «Я –Америка»
А как Вас зовут?(на английском)
-. Джон.
ВЕД: Вам просто повезло. Мы, как раз всех гостей хотели пригласить отправиться вместе с нами в путешествие по родному краю. Мы приглашаем и тебя Джон. Ты узнаешь много интересного, про наш край, мы тебе покажем замечательные места Давайте расскажем нашему гостю о Крыме.
- Цветет наш Крым любимый и родной,
На всей земле огромной , ты один такой.
ВЕД: Ребята , а чем славится наша земля?
- Крым- это синее , черное море,
Крым -это скалы, пещеры и горы,
Крым -это солнце, большая награда
Сладкая, вкусная гроздь винограда.
- Люблю тебе мій рідний краю,
Люблю як, матиньку свою,
І вірний серцем я вбираю,
Красу не вимовну твою.
-А на чем мы будем путешествовать?
- Конечно на воздушных шариках! Они нас уже заждались
Проходите смелее! (звучит песня Елки « На большом воздушном шаре»)
Дети машут гостям
ВЕД: Осторожно, спускаемся! Вот мы и приземлились. Как вы думаете ребята, куда это мы с вами попали? Где находимся?
-Все вокруг такое родное , знакомое
-Я знаю , где мы! Такой чистый и прозрачный воздух может быть только в лесу!
-В Крымском лесу!
ВЕД:
Здравствуй лес наш, заповедный,
Городских детей встречай!
Слышишь лес , тогда в ответ нам,
Веточками покачай.
- Осень золотая наступила,
Желтыми листочками землю всю укрыла.
Яркой рыжей краской клены разукрасила,
На кусты надела золотые платья.
- Как добрая художница водила Осень кистью,
Дубовые, кленовые - разрисовала листья.
А я , люблю гулять по лесу, Смотреть на листопад.
Берёзки все уж сбросили
Свой праздничный наряд.
Дышу я свежим воздухом, Любуюсь красотой
И по ковру шуршащему
Пойду к себе домой.
ИНОСТРАНЕЦ:
Посмотрите, какой красивый листы (показывает)Красота.
ВЕД: Джон , это осень их нам подбросила. А давайте и мы передадим ей привет, я думаю наша песенка всем понравиться.
ПЕСНЯ «ШУР-ШУР-ШУР»
ИНОСТРАНЕЦ: -А ваш дети узнают с каких деревья?
(дети отвечают)
ВЕД: Ребята, скажите с каких
деревьев слетели эти листочки?
ИГРА «СПЛЕТИ ВЕНОК»
{украшают листьями поляну)
ВЕД:
Ребята, я слышу , какие-то странные звуки, сюда к нам кто-то летит!
Давайте встанем в кружок и встретим гостя.
(дети делают круг, появляется Крымуша)
КРЫМУША:
-Здравствуйте, ребята!
Я не муха, не зверушка,
Не домашняя игрушка.
Я живой , а не из плюша,
А зовут меня — ДЕТИ:
КРЫМУША
-Мы о тебе много слышали, нам очень нравится твой журнал. АХ
-Там столько интересного, столько поучительного.
КРЫМУША:
-А , что вы еще обо мне знаете?
ДЕТИ
-Он крылатый, он летает,
У него забавный вид,
Он о Крыме столько знает,
Что компьютер не вместит!
КРЫМУША:
-Ну раз вы обо мне столько знаете, загадаю я вам загадки :
Первыми в марте кусты расцветают,
Осенью поздней плоды созревают.
Вкус их прекрасен и цвет очень мил,
Это ягода- красный ....
Возле дома куст растёт,
Белым цветом он цветёт -
Будут ягоды на нём,
Осенью их соберём.
Хоть на вкус и не малина,
А полезная ... (калина).
Молодцы! (а что вы знаете еще про калину?)
-Ребята , мое любимое занятие летать над полуостровом. Я был
в известном лагере у подножья Аю-дага. Кто знает, как этот
лагерь называется? Смотрите , что я там нашел.
(показывает ракушку, прислоняет к уху)
Давайте ребята, с ракушкой поиграем.
ИГРА С РАКУШКОЙ
ВЕД: (гром гремит)Ой, что-то тучи хмурятся , как бы не было дождя.
ИНОСТРАНЕЦ:
Мне на нос накапало!
-Это дождик!
ИНОСТРАНЕЦ: - Дождь , это совсем плохо ,это когда ты мокрый.
-А мы дождя нисколько не боимся,
Под ним поем и веселимся.
ПЕСНЯ : ДОЖДИК ОБИДЕЛСЯ»Ребята, нам еще столько успеть надо, давайте продолжим наше путешествие, а ты, Крымуша , присоединяйся.
КР. —А куда вы направляетесь?
ВЕД.-На поля, огороды!
КР.- Тогда , я с вами! Мне тоже интересно узнать , что там
происходит в это время года
(песня Елки ,дети летят),
ВЕД.- Приземляемся! Давайте ребята присядем отдохнем, да'
полями нашими полюбуемся.
(дети садятся)
ПОЯВЛЯЕТСЯ ПУГАЛО:
- Ах, вот где мои помощники? Здравствуйте ребятишки! Девчонки
и мальчишки!
Урожай поспел на грядках, в поле надо убирать,
А потом детишки, после уборки,
С вами можно и поиграть.
ВЕД.-Наверно все узнали стража полей и огородов.
Кто это ребята?
ПУГ.- Ну , кто ж меня не знает! Молодцы , что приехали , а то мне одному тяжело за порядком на огороде смотреть . А тут еще, как назло повадился козел ходить на мой огород. Будь он не ладен. Тише , сейчас его увидите сами.
ТАНЕЦ «НА ОГОРОДЕ!»
ВЕД. У нас в д/с тоже есть огород, и ребята знают , как нужно ухаживать за ним. Вот послушай , ребята тебе расскажут, какие чудеса бывают на грядках. 1 Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках засеянных густо,
Огурбузы росли, помидыни росли,
Радисвекла, чеснолива, репуста.
Сельдорожек поспел, и моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков, да мохнатых стрючков,
ВМЕСТЕ:
Испугался бы каждый садовник.
ОГОРОДНИКИ
Арбузы сосед посадил у плетня: - Смотрю я, арбузы растут у меня,
В его огороде от яблони тень.
И плети без спроса прошли сквозь плетень.
Я воду ношу , а сосед поливает.
Мы оба смеемся : ведь вот , как бывает!
Мы быстро дорожки к плетню проложили,
И . как это раньше мы с ним не дружили!
ПУГАЛО:
Урожай заботу любит, и в награду , за труды,
В день осенний щедро людям, дарит он свои плоды.
Совсем забыл , помогите ребята собрать картошку, а то дождик
прошел , боюсь пропадет.
ИНОСТРАНЕЦ: А можно мне помогать.
АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ КАРТОШКУ»
АТТРАКЦИОН « ИСПЕКИ КАРТОШКУ» {с родителями)
ПУГ. А сейчас я хочу узнать у хозяюшек, какие блюда можно приготовить из картошки?
ПУГ. Спасибо, ребята! Помогли мне.
ВЕДУЩАЯ:
Вижу, Пугало ты доволен своими помощниками! Такой урожай собрали. А ведь наш край, ребята богат не только овощами и фруктами На полях выращивают пшеницу , ячмень, рожь. Посмотрите , как богата и плодородна наша Крымская земля.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «ПШЕНИЦА»
ВЕД: К сожалению наше путешествие подошло к концу. Пора
возвращаться в родной садик. ( прощаются с пугалом)
ЛЕТЯТ НА ШАРАХ
ВЕД: Вот мы и дома (перестраиваются).
Мы сегодня побывали с вами ребята в разных уголках нашего края.
Встретились и подружились с Крылатым мальчиком, помогли
неугомонному стражу полей и огородов.
Столько добрых дел сделали! А самое главное увидели, какой наш
край - богатый , гостеприимный и щедрый!
Джон тебе понравилось наше путешествие?
- О, ее. Все было интересно. Когда приеду в Америку, всем буду
рассказать , что есть такой красивый место, где очень классно !!!
ВЕД: Ребята, а каким вы хотите видеть Крым лет так через 10?
-чистым и цветущим...
- чтобы не вырубали деревья..
-чтобы люди научились понимать друг друга...
- и чтобы не было споров между народами , которые проживают в
Крыму..
-Я хочу , чтоб новый Крым был -добрый, богатый , здоровый...
- Я хочу , чтоб был мир в Крыму мир, чтобы люди разных
национальностей были дружны.
ВЕД: Я думаю , что все так и будет!
Крым-родина ваша, помните это, души не жалейте ради нее.
Пусть над зеленым островом нашим, мирное , доброе солнце встает.
Мы с тобой давно знакомы, ты и я - друзья соседи,
Крым наш дом -об этом доме, знают все уже народы.
На родных просторах Крыма, мы дружить всегда готовы.
Если спросят наше имя?
Отвечаем... ВСЕ: Мы - Крымчане!
ПЕСНЯ: «КРЫМ ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
ВЕД: Любите Крым, дорожите им и берегите каждый кустик, каждый уголок нашей Родины. Будьте хозяевами нашей земли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Детям о Крыме"
Тема : «Моя Добрая долина».Программное содержание: -Расширить ...
Конспект беседы "Лекарственные растения Крыма"
Содержит сведения о ромашке, зверобое, подорожнике, шалфее и т.д....
Конспект занятия «Путешествие по Крыму».
расширять знания детей о Крыме, систематизировать знания о морях, омывающих полуостров, об обитателях Черного и Азовского морей; закрепить знания о деревьях, кустарниках, цветах, лекарственных травах,...
Конспект занятия "Зимующие птицы Крыма".
Уточнять и закреплять представление детей о зимующих птицах Крыма....
Конспект НОД "Красная книга Крыма"
Конспект НОД "Красная книга Крыма"Красная книга Крыма.Цель: Познавательное развитие детей в рамках реализации регионального компонента Образовательной программы.Задачи:Систематизировать знан...
конспект, региональный компонент,"Легенды Крыма" подготовительная группа
Знакомство с легендами Крыма...
Конспект открытой образовательной деятельности «Крым – Россия едины»
Конспект открытой образовательной деятельности...