летнее планирование
рабочая программа (старшая группа) на тему
летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование лето | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Светлячок» города Алушты
«Принято» Протокол педагогического совета № 5 От .25.08. 2016 г | «Утверждаю» Заведующий МДОУ детский сад № 8 города Алушты ___________Вихляева Е.Ю. Пр. 75, от 25.08. 2016 г |
План летней оздоровительной работы
в МДОУ детский сад № 8 «Светлячок» города Алушты
Пояснительная записка по летнее - оздоровительному плану.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух.
ЦЕЛЬ:
Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий режим, объединить усилия сотрудников МДОУ и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, всестороннему развитию ребенка.
ЗАДАЧИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ:
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни, навыков безопасного поведения.
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольника.
- Создание необходимых условий для обеспечения двигательной активности детей.
Задачи по образовательным областям:
Физкультурно-оздоровительное:
— Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; развитие двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
— развитие познавательных интересов воспитанников;
— формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и формирование навыков безопасного поведения;
— повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
— привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.
Познавательно-речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим
Художественно-эстетическое:
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Социально-личностное:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КОНСУЛЬТАЦИИ
| Тема | Срок | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Профилактика несчастных случаев. Оказание первой медицинской помощи | июнь | БЕСЕДА С ДЕТЬМИ, ИНДИВ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И Т.П. |
2 | Организация детского творчества летом | ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУС | |
3 | Подвижные игры на участке летом | июнь | Картотека игр: |
4 | Организация предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО | август | Выносной игровой материал: |
5 | Индивидуальная работа с детьми по профилактике отставания по усвоению программы за год | июнь-август | И.Ф. ребёнка – направление работы |
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
| Мероприятие | автор | название |
1 | Методические пособия и литература | ||
2 | |||
3 | |||
4 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
| Тема | Срок | |
1 | Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка и косметическом ремонте | ||
2 | Привлечение родителей к участию в летних развлечениях | ||
3 | Анкетирование родителей вновь поступающих детей | ||
4 | Индивидуальное консультирование родителей вновь поступающих детей | ||
5 | Наглядно-стендовая информация «Летний период в жизни малыша» | ||
6 | Консультация «Ребенок и дорога» | ||
7 | Оформление во всех группах наглядного материала «Отдыхаем вместе с детьми» | ||
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
| Мероприятие | Срок |
1 | Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности | июнь - август |
2 | Проведение закаливающих и профилактических мероприятий: | июнь - август |
3 | Организация приема детей, утренней гимнастики и физкультурных занятий на улице | июнь - август |
4 | Обновление наглядной агитации по оздоровлению детей и профилактической работе с родителями | ежемесячно |
5 | Соблюдение питьевого режима | май - август |
6 | Обработка песка в песочнице | май – август |
7 | Беседы с детьми: - «Пожарная безопасность» | июнь - август |
Оздоровительная работа
- Организация водно-питьевого режима;
- Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физ. занятия, прогулки, развлечения);
- Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования;
- Осуществление различных видов естественного закаливания в течении дня (воздушные и солнечные ванны, босохождение);
- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке;
- Организация познавательных и тематических досугов, экскурсий;
- Организация познавательной экспериментальной деятельности в природе.
Июнь – август:
- Проведение утренней гимнастики на воздухе;
- Проведение физкультурных занятий на воздухе;
- Особое внимание уделять проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий: катание на велосипеде, самокате; играм в городки, кольцеброс, прыжки со скакалкой и т.д.;
- проведение элементов спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола бадминтона, тенниса;
- проведение подвижных игр на воздухе;
- чтение литературных произведений на свежем воздуху, обыгрывание сюжетов;
- Систематически организовывать труд детей на цветнике и огороде.
Тематический план:
| Тематическая неделя | Мероприятия | Ответственные |
01.06.-02.06. | Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! | Праздник «Детство – это ты и я»- «Нарисуем сказку сами» - рисование разными способами \ | Муз.руководитель, воспитатели |
05.06. | Праздники лета «Троица» | Беседы о традиционных народных праздниках россиян. Разучивание новых народных игр «Горелки», «Венок», «Заинька» Рассматривание растений участка. Беседы о значении растений в жизни человека. Заучивание закличек и песенок Девушки-голубушки, Привяжу я козлика Декоративное рисование по народным промыслам. | |
06.06. | День русского языка и Пушкинский день «Сказки старого Лукоморья» | Беседы о поэте А.С. Пушкине Рассматривание иллюстраций, альбомов, Просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина, Викторина в старших группах «Что за прелесть эти сказки» Творчество детей | воспитатели |
7.06-12.06. | Россия – Родина моя! | - Рассматривание иллюстраций на тему «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стран | Воспитатели групп |
13.06- 16.06. | Цветы лета | - Наблюдения за цветами на участке; | Воспитатели музрук |
19.06-29.06 | Неделя Здоровья | - Подвижные игры; |
Воспитатели |
03.07.-6.07 | Неделя безопасности | - Беседы: « Знаешь ли ты правила дорожного движения», « Огонь- друг или враг», « Осторожно- электроприборы»; | Воспитатели
|
07.07. | День Семьи | - Беседы о празднике « День семьи, любви и верности» « Семьи большие и маленькие»; | Воспитатели
|
10.07-14.07 | Мы живём в Крыму | - Беседы: «Край в котором мы живем», | воспитатели |
17.07- 21.07.
| Неделя игры и игрушки | Музыкальные, театрализованные, пальчиковые, народные, подвижные, сюжетно- ролевые, дидактические, развивающие игры; | Воспитатели |
17.07- 21.07.
| Водный мир
| - Беседы: « Вода на Земле», « Вода в жизни человека», « Водоемы», Д.И. «Морские обитатели» Чтение А. Новикова «В мире крымских легенд» Творчество детей «Морские фантазии» Праздник «Морские приключения» - | Воспитатели
|
28.07 | День Нептуна | Беседы о море. Д.И. «Морские обитатели» Чтение А. Новикова «В мире крымских легенд» Творчество детей «Морские фантазии» Праздник «Морские приключения» | Воспитатели Старший воспитатель |
01.08- 03.08.
| Лес – богатство Крымской природы | - чтение художественной литературы; | Воспитатели
Воспитатели |
07.08- 11.08.
| Сказочная неделя
| - Чтение художественной литературы; Праздник – игра «Сказочный сундучок» ( для малышей показывают старшие дети) | Воспитатели
Воспитатели |
14.08-19.08 | Яблочно-медовое лето | Беседа «Август—разносол, всего вдоволь». Д.И «Огородное лото» «Фрукты, овощи» Рассказ воспитателя о праздниках августа Экскурсия старших детей к овощному рынку. Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи-фрукты» Рассказ воспитателя о праздниках августа Разучивание народных игр Работа с родителями «Летний пир на весь мир» Игра на народных музыкальных инструментах. Детское творчество Летняя ярмарка | |
21.08-25.08 | Неделя добрых дел | Беседа на тему «Что такое доброта?» Практическая мастерская: «Улыбка», изготовление стикеров с рецептом счастья» «Подари улыбку». Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница» Музыкально – театрализованное представление «Заюшкина избушка» Живая газета «Сотвори добро» Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова», В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», заучивание пословиц и поговорок о добре Конкурс стихов о доброте «Мой добрый мир» | Воспитатели |
28.08.31.08 | Прощание с летом | Беседы « Вспоминаем наше лето» Рассказы из опыта « Как мы летом отдыхали» Творчество «Вот оно, какое наше лето» Слушание музыкальных произведений и чтение стихотворений о лете. Д.И. « Времена года», «Ботаническое лото», «Сад-огород», «Садовник» Подготовка к дню знаний Интерактивная игра «Разноцветные новости» старший возраст |
Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период июнь
Тема недели | Дни недели | Физическое развитие | Познавательное развитие | художественно-эстетическое | социально-коммуникативное | Речевое развитие | Инд работа |
Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! | 01.06 | Праздник «Детство – это ты и я»
| Д.И. « Свои права надо знать, а, правила соблюдать» | Рассматривание картин, иллюстраций. Рисование на тему «Теплый солнечный денек» Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы) Рисование мелками «Веселое солнышко | Хороводные игры Игра «Вежливые слова» «Я твой друг и ты мой друг» | Беседа « 1 июня – международный День защиты детей» Рассказ о моём друге
| |
02.06 | физкультурный досуг «День спортивных игр» | Беседа «Физкультура и спорт в жизни человека»; «Спортивные помощники» | «Нарисуем сказку сами» - рисование разными способами | Ритмическая гимнастика Игра «Круг друзей» | Чтение А. Сергеев «А вы умеете плавать?» М. Вайцман «Гимнастика», «Чемпион» | ||
Праздники лета «Троица» | 05.06. | Разучивание новых народных игр «Горелки», «Венок», | Рассматривание растений участка. Беседы о значении растений в жизни человека. | Декоративное рисование по народным промыслам | Беседы о традиционных народных праздниках россиян. Хороводные игры. | Беседа о празднике «Троица» Заучивание закличек и песенок Девушки-голубушки, Привяжу я козлика | |
День русского языка и Пушкинский день «Сказки старого Лукоморья» | 06.06 | Подвижные игры «Волшебная палочка», «У медведя во бору». Кот и мыши», «Лохматый пёс». | Беседа на тему «Кто пишет книжки для детей?» Оформление книжного уголка в группе. Рассматривание портрета писателя. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Литературная викторина по произведениям А.С.Пушкина | Рисование по мотивам произведений А.С.Пушкина, оформление выставки. | Беседы, ситуации, общение: - «Что значит быть культурным человеком» Рассматривание: - Подборка иллюстраций «В кино, картинной галерее, на концерте, в музее и в театре знают как вести себя культурные ребята» | Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» Викторина «Что за прелесть эти сказки» | |
Россия – Родина моя! | 7.06. | П/и «В «Цепи» дружно мы играем, вместо имен города называем» Игры малой подвижности: «Море волнуется - раз» | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя» | Ручной труд: «Флаг России» | Беседы: «Почему в старину Москву называли белокаменной?» Игровые упражнения: «О России много знаем, в города мы поиграем» | Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия». Д/и. «Угадай по описанию предмет, профессию». | |
8.06 | П\и «Путешествие в лес», «1,2,3 - Мяч лови!». Наглядная информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Достопримечательности России», «Красивые города России» | Оригами «Стаканчик» | С/р игра «Турбюро» Беседы, ситуации, общение - «Что значит быть гражданином своей страны?» | Д/и «Цепочка слов», «Чего не стало»- для развития внимания, памяти детей. Презентация «Родина моя» | ||
9.06 | П/и. «Красная ленточка…», «Море волнуется» | Чтение стихов о мире, о родном крае Беседы: «Флаг РФ», «Цветовая символика флага» | Рисование: «Мы живем в России» | Рассматривание: - Фото «Знаменитые люди России» - Фотовыставка «Люди, которые прославили наш город» | Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры: - «Узнай Российский символ» - «Интервью»: «Город будущего» | ||
Цветы лета | 13.06 | П/и. «Где мы были…», «Третий лишний» | «Беседа о полевых цветах» (ромашка, колокольчик, гвоздика) Наблюдение за ромашкой. | Разучивание стихов о цветах | Чтение рассказа К. Ушинского "Четыре желания" | Д/И. «Назови противоположное слово», «Доскажи словечко» | |
14.06 | П/И. «День – ночь», «Выше ноги от земли» | Беседа на тему: «Цветы» классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Д/ и «Четвертый лишний», «Составь группу». | Просмотр мультфильма «Муравьишка-хвастунишка» | П/ и «Передай – встань» Д/ и «Расскажи без слов» | Д/и. «Часть – целое», «Назови слова действия» | ||
15.06 | П/ и «Хитрая лиса», «Третий лишний». | Беседа на тему: «Луговые цветы» Д./и «Звуковое лото», . | Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) | С/р игра «Семья» (путешествие в ботанический сад) Д/ и «Природа и человек» | Д/и. Лото «Цветы», «Опиши»(мнемотабл) | ||
16.06 | П/и «Попади в цель», «Мяч соседу», «Подвижная цель», «обгони мяч». | Беседа на тему: «Садовые цветы» Д/и «Узнай, чей лист» | Рисование «Цветочный город» (рисование цветными мелками на асфальте) | Развлечение «Цветочная полянка» | Д./ и «Узнай по описанию» Д/ и «Что где растет?» | ||
Неделя Здоровья | 19.06 | П/и «Ловишки в кругу», «Делай как я». | Беседа « О здоровье всерьёз». Рассматривание иллюстраций, картин о здоровье. | Чтение: «Закаляйся» В. Лебедев-Кумач , «Дремота и зевота» С.Маршак,, «Прогулка» А.Барто. | С/р игра «Поликлиника». Настольные игры «Умные помощники», «Что кому надо?». | Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. | |
20.06 | П/ и «Докати мяч», «Кот и мыши». Игры с мячами, обручами и кеглями. | Беседа «Для чего нужны витамины?» Рассматривание альбома, «В каких продуктах живут витамины». Исследовательская деятельность: «Витаминный сок». Натереть на терке яблоко и отжать сок. | Лепка «Овощи и фрукты». Разучивание песни «Что такое лето». | Дидактические игры. «Пирамида здоровья», «Салат из овощей». С/ю игра «Кафе». | Чтение энциклопедии «Витамины для здоровья». Беседы «Что полезно, а что вредно для организма». | ||
21.06 | П/и «Солнышко и дождик», «День-ночь», | Беседы: «Солнце-друг, солнце-враг». Экспериментирование «Солнечные зайчики». | Прослушивание и заучивание песни «Пусть всегда будет солнце». Лепка «Солнышко». | Настольные игры: «Цепочка слов», «Пазлы». С/р игра «Семья». | Чтение стихв о лете, о солнце, отгадывание загадок по теме. | ||
22.06 | Игры забавы: «Что изменилось», «Успей подхватить», «Блуждающий мяч». | Беседа: «Что такое воздух и для чего он нужен». Экспериментирование «Сила воздуха», «Воздух невидимка» | Рисование и аппликация воздушных шаров | С/р игра «Пожарники». Настольные игры: «Путешествие на бал», «Конструктор», «Кубики в картинках», | Чтение стихов о воздухе. «Воздушные шарики» (Т.Шатских) Д/и: «Летает – не летает», | ||
23.06 | Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома. | Рассматривание плаката «Строение человека». Беседа «Как я устроен». «Изучаем свой организм» | Рисование на тему: А.Барто «Девочка чумазая» | Кукольный театр «Теремок». | Чтение А.Барто «Девочка чумазая», | ||
26.06 | Познакомить детей с правилами первой помощи при ушибе, царапинах.П/и «Бездомный заяц». Игры с бегом: "Быстро возьми, быстро положи"; | Д/и: “Предметы индивидуального пользования” Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника | Рисование «Здоровый образ жизни». Прослушивание песен о здоровье | Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Доктор», «Игрушки на приёме у врача», «Магазин полезных продуктов питания», «Поликлиника» Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья», вкладыши «Как устроен мой организм» | И.Семёнов « Как стать Неболейкой» | ||
27.06 | П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости) | Беседы о здоровье «Если у вас болит, вам поможет Айболит», Рассматривание иллюстраций «Профессия – врач» | Изготовление плаката «Вредные продукты» | С/р игра «Больница», Д/и « Что полезно, а что вредно для здоровья», вкладыши «Как устроен мой организм» | «Прививка» С.Михалков | ||
28.06 | П/и с прыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей | Беседа «Живые витамины», «Вредная еда». | Лепка «Витаминный салат» | С/р игра «Доктор», | Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» | ||
29.06 | П/и "Кого назвали - тот и ловит". «Перевези лекарства» (бег, координация движений) | Беседа «Забочусь о своем здоровье»»». Встречи с интересными людьми (мед.работник) | Аппликация «Ваза с витаминами» | С/р игра «Магазин полезных продуктов питания», | Зайцев «Приятного аппетита» | ||
30.06 | П/и «Классики», «Карусели», «Кто быстрее». | Беседа «Микробы и вирусы» Д/и «Изучаем свой организм», «Чтобы зубы не болели» | Рисование по произведению «Мойдодыр». | С/р игра «Поликлиника» Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | К. Чуковский «Мойдодыр» |
Календарно - перспективное планирование на июль.
Неделя безопасности | 3.07 | П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар», «Пожарные на учении». | Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар», «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре». | Лепка «Пламя». Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой». | С/Р игра «Пожарники». . Оформление книги: «Поучительные истории». | Беседа «Пожароопасные предметы» Отгадывание загадок. Дидактические игры «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара» | ||||||
4.07 | П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили». | Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора». Проигрывание ситуаций по ПДД | Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта». | Строительные игры: «Новый район города», «Пассажирские остановки».. С/р игры: «Гараж» | Беседа на тему: «Безопасное поведение на улице» Д/и: «На чем я путешествую»; «Кому что нужно» | |||||||
5.07 | П/и «Найди себе пару», «Кто найдет, пусть возьмет»,». | Беседа на тему «Осторожно- электроприборы»; | Рисование «Электроприбор». Презентация «Осторожно бытовая техника» | Беседа с детьми на тему : «Что может случиться если….» С/р игра «Семья»(один дома) | Д/и «Посмотри и назови», «Вспомни слова с помощью картинок», | |||||||
6.07 | П/и «Ловишки», «Подбрось-поймай». | Д/и «Наблюдайка» - описание человека, приметы, как он выглядит. Наблюдение на прогулке за внешностью разных людей. | Просмотр познавательного фильма «Один дома». Рассматривание плакатов. | С/ и «Семья», Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улице». | Повторение с детьми домашнего адреса, ФИО родителей. | |||||||
День семьи, любви и верности. | 7.07 | П/и «Пройди – не задень», «Гуси», «Краски», «У медведя во бору». | Беседы о празднике « День семьи, любви и верности» Рассматривание альбомов «Семейные фотографии». | Рисование «Поздравительная открытка» | Развлечение «Наша дружная семья». С/р игры: «Семья» «Кафе». Труд. Сбор песка в песочницу | Д/и «Кто для кого?», «Сочини стих о маме». Настольные игры: «Пазлы», «Домино». | ||||||
Мы живём в Крыму | 10.07 | Народные игр «Жмурки», «Гори-гори ясно», «У медведя во бору». | Просмотр презентации «Природа моего края!» Чтение художественной литературы: Стихи о родном крае. | Рисование «Наш город». Рассматривание книг, альбомов, иллюстраций о городе Алуште | С/р игры: «Салон красоты». Настольные игры: «Умные помощники», «Ассоциации». | Д/и: «Найдите, что опишу», «Продолжи предложение». | ||||||
11.07 | П/и «Карусель», «Прятки». | Беседа о истории возникновения города Алушта. Презентация: «Мой любимый город» | Лепка «Мое город». Прослушивание песен о Родине и родном крае. | С/р игра «Моя семья». Настольные игры: «Рыбалка», «Виды транспорта» Наведение порядка на участке. | Д/и «Что где находится», «Я начну, а ты продолжи», «Четвёртый лишний». | |||||||
12.07 | П/и «Салки – догонялки», «Ловишки», «Лохматый пёс», «Удочка». | Знакомство с гербом, флагом Крыма и Алушты Презентация «Транспорт нашего Крыма» | Чтение В.Степанов «Что мы Родиной зовем» Чтение стихотворений о родном городе. | С/р игры: «Семья», «Стройка». Настольные игры: «Домино», «Умные помощники». | Д/и: «Назови что на какой улице находится», «Кто где живёт?». | |||||||
13.07 | П/и: «Раз, два, три в свой домик беги», «Кто быстрее до флажка». | Рассматривание иллюстраций, достопримечательностей станицы, животного и растительного мира | Рисование «Наша улица» Слушание музыкальных произведений народов Крыма. | Настольные игры: Геометрическое лото С/р игра «Строительство» Труд. Полив цветника. | Д/и « Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Беседа «Символика Крыма » | |||||||
14.07 | П/и «Кот и мыши», «Тише едешь, дальше -будешь». | Беседа о улицах родного города. Д/и «Узнай достопримечательности города». | -Выставка детских рисунков « Наш родной край»; | Пазл «Собери флаг» С/р игра «Путешествие по знакомым улицам», труд: рыхление цветника. | Составление рассказов о своем городе. Оформление книги «Мой любимый город» | |||||||
Неделя игр и игрушек | 17.07. | П/и: «Ищи клад», «Классики», «Скакалки», «Ловишки». | Беседы: «Что мне нравится в детском саду», | Чтение. «Тихий час» Е.Тараховская, «Про себя и про ребят» Аппликация. «Изготовление атрибутов для игр» | С/Р игра: «Магазин игрушек» Игра «Запомни внешность». Развлечение. «Конкурс стихов о детском саде». | Беседы: «Моя любимая игрушка» Рассматривание игрушек, составление описательных рассказов. | ||||||
18.07 | П/и: «Найди клад», «Найди, где спрятано». | Беседы: «Моя любимая игрушка» Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
| Лепка «Моя любимая игрушка». Слушание песенок о детском саде. | Фотовыставка "Играем все вместе" С/р игра «Семья» (поход семьи в магазин «Игрушек»)
| Д/и «Чудесный мешочек», составление рассказа из личного опыта «Мой друг» Артикуляционная гимнастика «Улыбка» | |||||||
19.07 | П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» | Беседа «Игры, которые мы любим». Рассматривание иллюстраций, альбомов, картин. | Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" | Презентация « Моя любимая игрушка»; | Чтение художественной литературы. «А игрушки не растут» (Е. Раннева), | |||||||
20.07 | П/И «Классики», «Скакалки», «Ловишки». Спортивные игры: «Футбол», «Бамбинтон». | Беседа « Театр кукол на Руси»; | Конструирование. Тема: изготовление из ткани «Куклы- мотанки» | С/Р игра: «Магазин игрушек» Д/и:: «Кто это знает и умеет?», «Кто больше назовёт действий?» | Настольно-печатные игры: «Цепочка слов», « Кому что нужно?». | |||||||
21.07 | П/И: «Море волнуется», «Хитрая лиса». | Беседа на тему: « В какие игры я люблю играть с ребятами.» | Рисование (декоративное) «Матрёшка» | Фотовыставка "Играем все вместе" Игры в игровых уголках с любимыми игрушками | Д\и «Составь загадку о своей игрушке»,- Пальчиковые игры: «Рыбка», «Уточка» | |||||||
Водный мир | 24.07 | П/И: «Солнышко и дождик», «Карась и щука», | Беседа «Для чего нужна вода». Знакомство с правилами поведения на воде. Рассматривание иллюстраций. | Чтение художественной литературы. Чтение стихов, поговорок о воде | Оформление альбома «Озера и реки». С/р игра «В гостях у жителей подводного царства». Труд. Полив цветов на клумбе | Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой!». Игры с водой. Настольные игры: «Водные виды транспорта». | ||||||
25.07 | П/И: «Море волнуется», «Акула».
Игры с водой | Беседа «Вода в жизни человека» (о необходимости воды для жизнедеятельности). Чтение энциклопедии « Вода на службе человека». | Рисование «Ручеек», Прослушивание песен о воде. | Беседа «Что ты знаешь о воде?», «Для чего нам нужна вода?» С/Р игра «Моем посуду». | Чтение рассказов о воде, еѐ обитателях. Пальчиковые игры: «Рыбка» (движение кистями рук, имитирующие плывущую рыбку), «Уточка» (разведение и сведение пальцев) | |||||||
26.07 | П/И: «Ручеёк», «Накорми рыбок», ОБЖ: «Правила безопасного поведения на море» | Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса и запаха», «Вода жидкая, может течь». . | Аппликация «Кораблик на волнах» Прослушивание звуков «Журчание ручья». | Беседа «Зачем мы поливаем комнатные растения?» Ситуативная беседа «Без чего мы не сможем умыться?» С/Р игра «Стирка», | Загадки о воде, водоемах, пословицы и поговорки, Д/И: «Плавает или тонет», «Обитатели морей», | |||||||
27.07 | П\И: «Зайцы и волк», «Солнышко и дождик», ОБЖ: «Берегите воду!» | Рассматривание экосистемы – река, море, озеро пруд, иллюстраций, фото разнообразных водоемов. Составление пазлов, мозаики водоема. Презентация «Вода- это жизнь», «Водоемы» | Лепка «Веселый дождик» Прослушивание звуков «Морской прибой», «Шум водопада» | Игра инсценировка «Дождь пошел». Д/И: «Что звучит?». Настольные игры: «Рыбалка». Развлечение «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». С/Р игра «Моем игрушки» | Игра инсценировка «Дождь пошел». Д/И: «Что изменилось?», «Кто живёт в воде?», «Экологическое лото". | |||||||
День Нептуна | 28.07 | П/и «Поймай рыбку», «Караси и щука» | Чтение А. Новикова «В мире крымских легенд», Беседы о море. | Творчество детей «Морские фантазии» | Праздник «Морские приключения» | Д /и «Морские обитатели», «Ходит капелька по кругу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....
Летнее планирование
Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....
Летнее планирование в детском саду
Планирование на лето...
летнее планирование
летнее планирование на каждый день и перспективное...
ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....
Летнее планирование
летнее планирование...
Летнее планирование в младшей группе
Летнее планирование в младшей группе...