ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
календарно-тематическое планирование на тему

Елена Михайловна Поцелуева

Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 15 ИЮЛЯ ПО 18 ИЮЛЯ 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ:  (воспитатель Поцелуева Е.М., муз.рук. Казбан Л.А.)

1 половина дня

Режимные моменты

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Приветствие – закреплять умение использовать в речи вежливые слова.

Репин М., Снежко М. – беседа о семье, родителях – воспитывать уважительное отношение к членам семьи, называть их по имени.

Каштанов А., Шапкин М., Руденко К. -  ходьба по гимнастическому бревну – развивать равновесие, осанку.

Свиридова К., Кравцова М., Тачилович Д. – рассматривание цветов на клумбе – дать названия цветам, учить любоваться их красотой.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

Хороводная игра       «Я иду, иду, иду, друга я себе ищу» - формировать доброжелательное отношение друг к другу.

С мячом «Съедобное – несъедобное» - следить за тем, чтобы дети благодарили, используя волшебные слова.

С мячом «Передай мяч по кругу» - закреплять умение передавать мяч по кругу, развивать внимание,

Хороводная игра

«Я иду, иду, иду, друга я себе ищу» - формировать доброжелательное отношение друг к другу.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Беседа  «Какие мы знаем вежливые слова» - актуализировать знания детей, активизировать речь.

Загадки из цикла «Доскажи словечко» на тему «Вежливые слова» - пополнять словарный запас детей.

Пение песен под аудио – закрепление пройденного – повышать интерес детей к музыке, воспитывать уважение к маме, бабушке.

Беседа «Почему слова называют вежливыми?» - активизировать словарный запас детей, формировать представление о необходимости использования в речи вежливых слов.

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За цветами на клумбе до и после полива – формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

За работой дворника летом – пополнять знания детей о работе дворника, воспитывать уважение к людям данной профессии. 

За солнцем и тенью – дать детям понятие о том, что солнышко перемещается в течение дня, а тень создают растения, здания, в тени прохладнее.

За небом, облаками – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, учить детей видеть красоту природы.

9.30 – 10.00 – НОД

Рассматривание коллективного альбома детского творчества в летнее время – похвалить детей, повышать самооценку, учить радоваться друг за друга.

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Рисование цветными карандашами «Волшебная ладошка в подарок другу» - закреплять умение правильно пользоваться цветным карандашом.

Лепка «Подарок другу» - закреплять умения и навыки детей; развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности; воспитывать желание радовать друг друга.

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Полив цветов на клумбе, помощь воспитателю – воспитывать желание трудиться, помогать.

Прополка сорняков на клумбе, помощь воспитателю – воспитывать желание заботиться о растениях.

Очистка построек на участке от песка маленькими вениками – воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Уборка на веранде – привлекать детей к посильному труду, воспитывать желание помогать, поддерживать порядок.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить детей использовать бросовый материал в игре.

Рисование палочками на песке – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Мы ждём гостей» - способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни.

Строительные игры в песочнице – учить детей строить из песка.

Дидактическая игра «Угадай дерево» - закреплять знания детей о деревьях, развивать память, мышление, речь.

Словесная игра «Продолжи фразу» - учить детей подбирать слова по смыслу, развивать мышление, речь.

Посещение коллективного театрализованного мероприятия в музыкальном зале – продолжать формировать умение детей следить за развитием действий в спектаклях, созданных силами взрослых.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунка Мазуриной С. (дома с мамой) – «Мамонтёнок» - вызвать интерес детей домашним творчеством, повышать самооценку ребёнка.

Рассказ Сухацкой Н. о своём котёнке, показ фотографий детям – развивать речь, внимание, мышление, память, воспитывать доброжелательное отношение к домашним питомцам.

Игра «Весёлый счёт» с Шапкиным М., Борзовой С., Кравцовой М. – закреплять счетные умения детей, развивать логическое мышление, память.

Метание в вертикальную цель мягкими мячиками – Штанько Д., Мазурина С., Баранова О., Щерба Л. – развивать меткость, координацию движений, правильную осанку.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Затейники» - закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Лохматый пёс» - развивать  навыки коллективной игры, умение водящего выполнять правила игры.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Мышеловка» - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать умение уступать.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Кролики и сторож» - развивать умение бегать, не сталкиваясь, правильно использовать игровое пространство.

Песочная терапия.

Солнечные ванны.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Финская народная сказка «Лиса – нянька».

Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях».

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка».

Узбекская народная сказка «Упрямые козы».

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Самомассаж – продолжать учить детей элементарным навыкам самомассажа. Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке. Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Метание мягкого мячика в горизонтальную цель, игра «Попади в корзину» - развивать меткость.

Рассматривание своей ладошки, пальчиковые  игры «Этот пальчик…», «Сорока, сорока…».

Пересказ сказки «У солнышка в гостях» по вопросам воспитателя – предварительная работа к драматизации.

Игры – ситуации из жизни детей на тему «Вежливость» - учить детей правильно подбирать вежливое слово для конкретной ситуации, развивать мышление, речь.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за июньскими жуками.

Упражнение «Сбей кеглю».

Сбор мусора на участке.

С/р игра «Семья».

Наблюдения за муравьями.

Игра со скакалкой «Рыбалка».

Катание на самокате.

С/р игра «Магазин».

Полив цветов.

Наблюдения за бабочками.

Игра с мячом «Отбей и поймай».

С/р игра «Парикмахерская».

Сбор палочек, веточек на участке.

Наблюдения за насекомыми, пение песни «В траве сидел кузнечик».

С/р игра «Юные исследователи».

Сбор игрушек после прогулки».

Игры с ветродуем.

Показ детям музыкального кукольного спектакля

по сказке «Теремок»

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные игры с флажком, бубном. Музыкально – дидактическая  игра «Солнышко и дождик» - закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий.

Конструирование по замыслу детей из крупного строительного материала – закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, умение договариваться.

Настольная игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Словесная игра «Назови ласково» - пополнять словарь ласковых, вежливых, нежных слов, развивать речь, воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.

Выход на улицу. Работа с родителями.

Раздать квитанции об оплате питания  за июнь, напомнить о своевременности оплаты (до 20 числа).

Консультация в медицинский уголок «Одежда детей в летнее время», напоминать о необходимости головного убора во время прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Приглашение для родителей на  музыкальный кукольный спектакль по сказке «Теремок» (би-ба-бо) на импровизированной летней сцене.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 21 ИЮЛЯ ПО 25 ИЮЛЯ 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: (воспитатель Поцелуева Е.М., муз.рук. Казбан Л.А.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Приветствие – закреплять умение использовать в речи вежливые слова.

Репин М., Щерба Л., Свиридова К. – продолжать учить детей громко здороваться.

Короткоручко Я. – адаптация ребёнка – способствовать быстрому привыканию нового ребёнка к детскому саду, к воспитателю.

Снежко М., Кравцова М., Егоров В. - ходьба по гимнастическому бревну – развивать равновесие, осанку.

Сухацкая Н., Мазурина С., Воронкова Л. – рассматривание цветов на клумбе – дать названия цветам, учить любоваться их красотой, замечать сезонные изменения.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

Хороводная игра       «Я иду, иду, иду, друга я себе ищу» - формировать доброжелательное отношение друг к другу.

С мячом «Съедобное – несъедобное» - следить за тем, чтобы дети благодарили, используя волшебные слова.

«Волшебные ладошки» - воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Хороводная игра

«Я иду, иду, иду, друга я себе ищу» - формировать доброжелательное отношение друг к другу.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Рассматривание тематического альбома «Верные друзья» - знакомить детей с понятием «дружба», объяснять, что значит дружить, быть другом, как поступают друзья.

Загадки из цикла «Доскажи словечко» на тему «Вежливые слова» - продолжать пополнять словарный запас детей.

Слушание песен про дружбу на  аудио – повышать интерес детей к музыке, воспитывать уважение и доброжелательное отношение друг к другу.

Беседа «Кто твой друг?» - активизировать словарный запас детей, вызывать желание делиться своими впечатлениями, рассказывая о своих друзьях.

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За цветами на клумбе до и после полива – формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

За птицами (вороны, воробьи) – развивать наблюдательность, умение замечать появление птиц на участке и делиться впечатлениями.

За солнцем и тенью – дать детям понятие о том, что солнышко перемещается в течение дня, а тень создают растения, здания, в тени прохладнее.

За работой воспитателя на клумбе – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, вызвать желание помочь.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Рисование - раскрашивание «Любимые игрушки» - закреплять умение правильно пользоваться цветным карандашом.

Аппликация «На моей ладошке»- закреплять умения и навыки детей; развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности.

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Сбор сломанных веточек на участке, помощь дворнику – воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание помогать.

Сбор камешков на песке в ведро – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Очистка построек на участке от песка маленькими вениками, уборка на веранде – воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Полив цветов на клумбе, прополка сорняков на клумбе, помощь воспитателю – воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить детей использовать бросовый материал в игре, воспитывать дружеские отношения.

Рисование палочками, пёрышками на песке – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в гости»  - способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, развивать речь.

Строительные игры в песочнице – учить детей строить из песка.

Дидактическая игра «Угадай цветок» - целевая прогулка вокруг детского сада - закреплять знания детей о деревьях, развивать память, мышление, речь.

Инсценировка отрывков  из сказки «У солнышка в гостях» - подготовка к драматизации – заинтересовать детей постановкой спектакля по сказке, распределить роли, учитывая желание и интересы детей.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)  - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Рассказ воспитателя о своих домашних животных, показ фотографий детям – развивать речь, внимание, мышление, память, воспитывать доброжелательное отношение к домашним питомцам.

Игра «Весёлые лабиринты» с Гевлич Ж., Штанько Д., Решетняк М. –  развивать логическое мышление, зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к развивающим играм.

Метание в вертикальную цель мягкими мячиками – Короткоручко Я., Егоров В., Снежко М.  – развивать меткость, координацию движений, правильную осанку.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Раздувайся, пузырь»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Ручеёк» - развивать  навыки коллективной игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Воробышки и кот» - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать умение уступать.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Дискотека» под музыку  - развивать умение танцевать, не сталкиваясь, правильно использовать игровое пространство.

Песочная терапия.

Солнечные ванны.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Лукич Д. «Три плюшевые сказки» (Хрестоматия, с.234)

Цыферов Г. «Про друзей. Когда не хватает игрушек» (Хрестоматия, с.216)

Янчарский Ч. «В магазине игрушек. Друзья. Игры. Самокат» (Хрестоматия, с. 258)

Кушнер А. «Кто разбил большую вазу»        (Хрестоматия, с. 126)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Самомассаж – продолжать учить детей элементарным навыкам самомассажа. Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке. Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Метание мягкого мячика в горизонтальную цель, игра «Сбей кеглю» - развивать меткость, правильное положение рук во время метания.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - актуализировать знания детей о хороших поступках, учить поступать правильно, по – дружески.

Пересказ сказки «У солнышка в гостях» по сюжетным картинкам  – предварительная работа к драматизации.

Игры – ситуации из жизни детей на тему «Ты и я – лучшие друзья!» - учить детей правильно поступать в  конкретной ситуации, развивать мышление, речь.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за жуками - пожарниками.

Упражнение «Перепрыгни через скакалку».

Сбор мусора на участке.

С/р игра «На кухне».

Наблюдения за ласточками.

Игра со скакалкой «Поймай за хвостик».

Катание на самокате.

С/р игра «Теремок» по сюжету сказки.

Полив цветов.

Наблюдения за солнцем.

 

Игра с мячом «Прокати по дорожке».

С/р игра «Магазин».

Сбор мусора на участке.

Наблюдения за муравьями.

С/р игра «Юные исследователи».

Сбор игрушек после прогулки.

Игры с песком.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные игры с флажком, бубном. Музыкально – дидактическая  игра «Вышла курочка гулять» - закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий.

Конструирование по схемам из крупного и мелкого строительного материала – закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, умение договариваться.

Настольная игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Прощальный вечер с Дашей Тачилович» - организовать развлекательную программу и сладкий стол на прощание в связи с переездом семьи в г. Калугу.

Выход на улицу. Работа с родителями.

Знакомство с новой семьёй Короткоручко Ярослава, заполнить сведения о родителях, побеседовать с мамой.

Консультация в «Технология закаливания детей в летнее время» - познакомить родителей с системой работы ДОУ по закаливанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Проверить сведения о родителях к новому учебному году.

Благодарность семье Тачилович Даши – за активное участие в жизни группы, ДОУ. Вручение фотоальбома и альбома творчества на память.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 28 ИЮЛЯ ПО 1 АВГУСТА 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ:

(воспитатель Поцелуева Е.М., муз.рук. Казбан Л.А.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Приветствие – закреплять умение громко здороваться с детьми и взрослыми.

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать память, речь.

Короткоручко Я. – адаптация ребёнка – помочь ребёнку найти друзей в группе, привлекать к коллективным играм.

Щерба Л., Снежко М., Каштанов А. – наблюдения за подсолнухом – рассмотреть, найти сходство с солнышком – развивать зрительное восприятие.

Шапкин М., Штанько Д., Решетняк М. – игра «С кочки на кочку» - прыжки – развивать равновесие, координацию движения, воспитывать умение уступать друг другу, не сталкиваться.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

«Волшебные ладошки» - воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

«Светофор»- вспомнить сигналы светофора, развивать зрительную память.

«Передай хлопок другу» - развивать мелкую моторику рук, внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Хороводная игра

«Я иду, иду, иду, друга я себе ищу» - формировать доброжелательное отношение друг к другу.

«Светофор» - закреплять знания детей о значении сигналов светофора, развивать внимание, зрительное восприятие.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Загадки на тему «Азбука пешехода» - светофор, пешеходный переход – пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие.

Чтение стихотворений из цикла «Азбука пешехода» для малышей – формировать представления об элементарных правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций серии «Азбука пешехода» для малышей – развивать зрительное восприятие, внимание, повышать интерес детей к данной теме, пополнять знания.

Чтение стихотворения «Как зайчиха учила зайчонка правилам поведения на улице» с показом иллюстраций – расширять знания детей о правилах дорожного движения.

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За деревьями на ветру – как ветер качает ветви деревьев – пальчиковая  игра «Дует ветер нам в лицо»

 - развивать интерес к наблюдениям.

За ростом овощей на огороде

развивать наблюдательность, называть овощи, которые растут на грядках, рассмотреть листья.

За солнцем и тенью

 – закреплять знания детей о том, что солнышко перемещается в течение дня, а тень создают растения, здания, в тени прохладнее.

За цветами на клумбе – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, называть знакомые цветы, развивать умение делиться впечатлениями.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Рисование «Светофор»

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

Аппликация «Пешеходный переход»

- закреплять умения и навыки детей; развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности.

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Уборка на веранде – подметаем, собираем мусор

воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сбор камешков на песке в ведро, сломанных веточек

 – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Прополка и полив на огороде – грядка свёклы

 – воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за овощами.

Полив цветов на клумбе, прополка сорняков на клумбе, помощь воспитателю – воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «На кухне» - учить детей использовать бросовый материал в игре, воспитывать дружеские отношения.

Рисование цветными мелками  на асфальте – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»  - способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, развивать речь.

Строительные игры в песочнице – учить детей строить из песка.

Дидактическая игра «Угадай дорожный знак» - открытая  прогулка

 - закреплять знания детей об элементарных  дорожных знаках, развивать память, мышление, речь.

(конспект прилагается)

Словесная игра по  сказке «У солнышка в гостях» - подготовка к драматизации

 – вспомнить последовательность сюжетных действий сказки, развивать память, мышление, речь.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)

 - Щерба Лера

 - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Подгрупповая работа – аппликация «На дороге», «Моя улица» (коллаж)

 - Шелякин Кирилл, Каштанов Артём, Свиридова Кира, Сухацкая Настя

 – развивать творческие способности детей, привлекать детей к созданию игр.

Игра «Весёлые лабиринты»

- Шапкин Максим, Зяблова Варя, Щерба Лера

 

–  развивать логическое мышление, зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к развивающим играм.

Игра «Пробеги – не задень» с кеглями – Штанько Д., Решетняк М., Борзова С., Мазурина С. – развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.

Лепка «По замыслу» - поддерживать интерес детей к лепке, развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Затейники»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Лохматый пёс»

- развивать  навыки коллективной игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Сторож и кролики»

 - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать умение уступать.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Мытьё ног тёплой водой.

Музыкальная мозайка импровизации под разную музыку - развивать умение танцевать, не сталкиваясь, правильно использовать игровое пространство.

Песочная терапия.

Солнечные ванны.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Е. Чарушин «На нашем дворе» -

«Курочка», «Волчишко»

 (Хрестоматия, с.213)

Цыферов Г.  «Про чудака лягушонка»

(Хрестоматия, с.215)

Поэзия из разных стран

 (Хрестоматия, с. 220 - 223)

Н.Забила «Карандаш»

 (Хрестоматия, с. 224)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Самомассаж – продолжать учить детей элементарным навыкам самомассажа.

Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке.

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Рассматривание картинок в детских журналах – подбираем материал  для аппликации «На дороге» ( коллаж) - какие картинки нам пригодятся?

вызвать интерес предстоящей работой, развивать мышление, речь, внимание.

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

 - актуализировать знания детей о дорожных знаках, способствовать лучшему запоминанию основных дорожных знаков, развивать память, речь, внимание.

Подгрупповая работа по аппликации (коллаж) на тему «Собери сказку»  - подготовка к драматизации)

 – привлекать детей к созданию интересных игр, развивать мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги, творческие способности.

Самостоятельная работа детей с картинным материалом по  сказке «У солнышка в гостях»

 – предварительная работа к драматизации

 – предложить детям собрать сказку по картинкам, которые перепутались.

Игры – ситуации из жизни детей на тему «Как вести себя на дороге?!»

 - учить детей правильно поступать в  конкретной ситуации, соблюдать элементарные правила дорожного движения, развивать мышление, речь, зрительную память, внимание.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за стаей птиц.

Упражнение с кеглями и мячом «Сбей кеглю».

Сбор мусора на участке.

С/р игра «На кухне».

Наблюдения за погодой (ветрено, солнечно или дождливо).

Игра со скакалкой «Перепрыгни».

Катание на самокате.

С/р игра «Автобус»

Прополка  цветов.

Наблюдения за кустарниками.

 

Игра с мячом «Бросай и лови», «Лови – не урони».

С/р игра «Теремок» по сюжету сказки.

Сбор игрушек после прогулки.

Наблюдения за насекомыми.

С/р игра «На концерте».

Сбор игрушек после прогулки.

Игры с песком, с водой.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные коллективные хороводные игры.

Музыкально – дидактическая  игра «На поезде», «Большие и маленькие ножки»

- закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий.

Конструирование по схемам из сюжетного мелкого деревянного строительного материала

 

 закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, умение договариваться.

Настольная игра «Дорожные знаки»

 

- продолжать формировать элементарные представления о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Открытая прогулка по теме «Дорожные знаки. Правила дорожного движения»

- обобщить знания, полученные за неделю, повысить интерес детей к данной теме, к играм.

Выход на улицу. Работа с родителями.

Консультация 

в папке – раскладушке на тему «Азбука пешехода»

 

- ввести родителей в тематику работы с детьми в группе. 

Фотовыставка для родителей «Интересно нам в саду!

Завтра снова я приду!»

 - познакомить родителей с интересными мероприятиями летом.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Проверить сведения о родителях к новому учебному году.

«Наша мастерилка» -

в помощь родителям

 

познакомить родителей с интересными видами творчества, как порадовать своих детей, чем позаниматься дома.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 4 по 8 АВГУСТА 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ:

(воспитатель Поцелуева Е.М.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Безместная Лиза – адаптация нового ребёнка – способствовать быстрому привыканию к детям, группе, взрослым.

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать память, речь.

Безместная Лиза – адаптация нового ребёнка – способствовать быстрому привыканию к детям, группе, взрослым.

Приветствие – закреплять умение громко здороваться с детьми и взрослыми.

Зяблова В., Кравцова М., Борзова С. - наблюдения за подсолнухом – рассмотреть, найти сходство с солнышком – развивать зрительное восприятие.

Рисование подсолнуха на асфальте мелом.

Каштанов А., Руденко К., Репин М., Щерба Л. – игра «Классики» - прыжки – ноги вместе – ноги врозь - развивать равновесие, координацию движения, мышление, зрительное восприятие.

Упражнение «Мышата» на веранде – развивать умение детей передавать эмоциональное состояние, мимику.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

«Вокруг себя обернись и в кого – то превратись» - развивать мимику, жесты, мышление, фантазию, память.

«Передай хлопок другу и назови его имя ласково» - развивать мелкую моторику рук, внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Хороводная игра

«Кто позвал тебя, узнай» - развивать слуховое восприятие, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

«Репка» - учить детей обыгрывать сюжеты знакомых сказок,  развивать внимание, зрительное восприятие, память, речь.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Загадки по любимым сказкам– пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, речь.

Показ иллюстраций по сказке «У солнышка в гостях».

Пересказ сказки

«У солнышка в гостях» с опорой на иллюстрации – развивать память, речь, внимание, способствовать лучшему запоминанию сюжета сказки.

Инсценировка отрывков сказки «У солнышка в гостях», работа над исполнением ролей – помочь детям инсценировать эпизоды сказки, учить диалоги между героями, развивать творческие способности.

Музыкально – танцевальные импровизации (взаимодействие с муз.рук.) к сказке «У солнышка в гостях» - вызвать у детей интерес музыкальным оформлением сказки, вызвать желание импровизировать под музыку.

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За насекомыми на участке - развивать интерес к наблюдениям, эмоциональную отзывчивость на мир природы.

За птицами, прилетающими на участок – развивать наблюдательность, называть птиц, рассматривать их, говорить об их повадках.

За деревьями и кустарниками – закреплять знания детей о том, что солнышко греет растение, но им нужна вода, а без воды они вянут.

За цветами на клумбе – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, называть знакомые цветы, развивать умение делиться впечатлениями.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе».

Рисование «Солнышко грустное и весёлое» (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

Лепка  «Улитка»

- закреплять умения и навыки детей; развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности.

Музыка (проводит муз.рук.)

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Уборка на веранде – подметаем, собираем мусор

воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сбор камешков на песке в ведро, сломанных веточек

 – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Прополка и полив на огороде – грядка свёклы

 – воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за овощами.

Полив цветов на клумбе, прополка сорняков на клумбе, помощь воспитателю – воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Колобок» - учить детей инсценировать любимые сказки, воспитывать дружеские отношения.

Рисование палочками, пёрышками на песке  – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Теремок»  - способствовать возникновению игры на темы из прочитанных сказок, развивать речь.

Строительные игры в песочнице – учить детей строить из песка, развивать фантазию, творческие способности.

Словесная игра по  сказке «У солнышка в гостях» - подготовка к драматизации

 – вспомнить последовательность сюжетных действий сказки, развивать память, мышление, речь.

Драматизация сказки «У солнышка в гостях» на веранде с музыкальным сопровождением для детей средних групп

(сценарий и фото прилагается)

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)

 - Штанько Дима, Решетняк Максим

 - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Подгрупповая работа – аппликация «У солнышка в гостях» (коллаж)

 - Свиридова Кира, Снежко Милана, Борзова Сима

 – развивать творческие способности детей, привлекать детей к созданию сказочных коллажей.

Индивидуальная работа – Мазурина Соня – аппликация «Собери сказку» –  

развивать логическое мышление, зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к творческой деятельности.

Игра «Пробеги – не задень» с кеглями – Короткоручко Я., Безместная Л. – развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.

Упражнение «Солдатики»

- Руденко К., Шапкин М., Репин М. – развивать равновесие, внимание.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Каравай - Каравай»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

П/игра «Лохматый пёс» развивать  навыки коллективной игры

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «У медведя во бору» - продолжать развивать умение детей сопровождать свои действия словами.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Карусели»

 - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения..

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Мытьё ног тёплой водой.

Дискотека под музыку (взаимодействие с муз.рук.) – продолжать развивать умение импровизировать под музыку.

Песочная терапия.

Солнечные ванны.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Сказка «Соломинка, уголь и боб» (немецкая сказка)

(Хрестоматия, с.76)

Сказка «Ленивая Бручолина» (итальянская сказка)

(Хрестоматия, с.74)

Сказка «Сладкая каша» (немецкая сказка)

(Хрестоматия, с. 78)

Сказка «Госпожа Метелица» (немецкая сказка)

 (Хрестоматия, с. 79)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке.

Гимнастика для ног. Босоножье.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Самостоятельная работа детей с картинным материалом по  сказке «У солнышка в гостях»

 – предварительная работа к драматизации

 – предложить детям собрать сказку по картинкам, которые перепутались.

Подгрупповая работа по аппликации (коллаж) на тему «Собери сказку»  - (подготовка к драматизации)

 – привлекать детей к созданию интересных игр, развивать мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги, творческие способности.

Просмотр с детьми мультфильма по мотивам сказки «У солнышка в гостях» - подготовка к драматизации

 – формировать зрительные образы героев сказки, способствовать более эмоциональному обыгрыванию ролей.

Дидактическая игра

 – лото «В мире сказок»

 - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе коллективной игры, развивать память, зрительное и слуховое восприятие.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за работой взрослых на клумбе.

Игра с мячом «Бросай и лови», «Лови – не урони».

Сбор мусора на участке.

С/р игра «В театре».

Наблюдения за погодой (определяем ветер с помощью ветродуев).

Игра со скакалкой «Рыбалка».

Катание на велосипеде.

С/р игра «В гости»

Прополка  цветов.

Наблюдения за птицами.

Игра «Узнай и назови»

 Упражнение с кеглями и мячом «Сбей кеглю».

С/р игра «Теремок» по сюжету сказки.

Сбор игрушек после прогулки.

Наблюдения за насекомыми.

Игра «Узнай и назови»

С/р игра «На празднике».

Сбор игрушек после прогулки.

Игры с песком, с водой.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные коллективные хороводные игры.

Музыкально – дидактическая  игра «Солнышко и дождик»

- закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий.

Конструирование по схемам из крупного пластмассового  строительного материала

 

 закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, умение договариваться.

Настольная игра «Наши любимые сказки»

Лото «В мире сказок»

- продолжать формировать элементарные представления о сказках, повышать интерес к сказкам, развивать память.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Драматизация сказки «У солнышка в гостях» - взаимодействие с музыкальным руководителем – учить детей выступать перед зрителями, повышать интерес к драматизации, перевоплощениям.

Выход на улицу. Работа с родителями.

Консультация 

в папке – раскладушке на тему «Технология закаливания детей в летний период»

 

- продолжать знакомить родителей с закаливающими процедурами в детском саду. 

Фотовыставка для родителей

«На прогулке интересно!»

 - познакомить родителей с интересными мероприятиями летом.

Индивидуальная работа – знакомство с новой семьёй Безместной Лизы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Проверить сведения о родителях к новому учебному году, заполнить сведения новых семей.

«Наша мастерилка» -

в помощь родителям

 

продолжать знакомить родителей с интересными видами творчества, как порадовать своих детей, чем позаниматься дома.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 11 по 15 АВГУСТА 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ:

(воспитатель Поцелуева Е.М.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Безместная Лиза – адаптация нового ребёнка – способствовать быстрому привыканию к детям, группе, взрослым.

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать память, речь.

Безместная Лиза – адаптация нового ребёнка – способствовать быстрому привыканию к детям, группе, взрослым.

Приветствие – закреплять умение громко здороваться с детьми и взрослыми.

Воронкова Л., Каштанов А., Репин М. - наблюдения за подсолнухом

 – рассмотреть, найти сходство с солнышком – развивать зрительное восприятие, речь.

Рисование подсолнуха на асфальте мелом.

Упражнение «Мышата» на веранде – развивать умение детей передавать эмоциональное состояние, мимику.

Упражнение «Солдатики»

 - Шапкин М., Егоров В., Безместная Л.

- развивать координацию движения, равновесие.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

Хороводная игра

«Кто позвал тебя, узнай» - развивать слуховое восприятие, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

- развивать слуховое восприятие, внимание, мышление, речь.

«Передай хлопок другу и назови его имя ласково» - развивать мелкую моторику рук, внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Колобок»

- учить детей обыгрывать сюжеты знакомых сказок,  развивать внимание, зрительное восприятие, память, речь.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Чтение стихотворений на тему «Море»

 -подготовка к развлечению

пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, речь.

Морские загадки

для малышей

 – пополнять словарный запас детей, повышать интерес к познанию, развивать мышление, внимание, слуховое восприятие, речь.

Слушание аудио – записи «Шум моря», «Морские волны»

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на мир природы, активизировать речь, желание делиться впечатлениями.

Музыкально – танцевальные импровизации (взаимодействие с муз.рук.)

- вызвать у детей интерес к музыкальным играм, вызвать желание импровизировать под музыку.

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За насекомыми и птицами  на участке - развивать интерес к наблюдениям, эмоциональную отзывчивость на мир природы.

За работой дворника – развивать наблюдательность, объяснить детям, зачем дворник подстригает кусты.

За солнышком – закреплять знания детей о том, что солнышко греет растения, людей, с ним нам весело, уютно, радостно.

За ветром (ветродуи) – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, развивать умение делиться впечатлениями.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

  (№29, с.60-61).

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

      (№30, с.61-62).

Рисование «Рыбки в аквариуме» (Т.С.Комарова, с.85)

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

Аппликация «Кораблик»

(Т.С.Комарова, с.88)

- закреплять умения и навыки детей; развивать фантазию, творческие способности.

Музыка (проводит муз.рук.)

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Уборка на веранде – подметаем, собираем мусор

воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сбор мусора, помощь дворнику

 – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Полив цветов на клумбе

 – воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за овощами.

Мытьё игрушек, помощь воспитателю

воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

 - учить детей обыгрывать жизненные ситуации, воспитывать дружеские отношения.

Рисование мелом на асфальте

  – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

 - способствовать возникновению игры на темы из жизни на основе жизненного опыта, развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра по  сказке

«У солнышка в гостях»

способствовать возникновению игры по сюжету знакомой сказки, развивать память, мышление, речь, эмоциональное исполнение роли.

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем на море»

- развивать фантазию, воображение детей, учить детей придумывать интересные сюжеты для игры.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)

 - Шелякин Кирилл, Макаренко Марго

 - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Подгрупповая работа – лепка «Улитки в аквариуме»

 - Макаренко Маргарита, Зяблова Варя, Штанько Дима, Решетняк Максим, Руденко Кирилл

 – развивать творческие способности детей, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Индивидуальная работа – Крюкова Рита, Безместная Лиза – аппликация

 «В море»

 –  развивать зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к творческой деятельности, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Игра «Перебрось и поймай» с мячиками

 – Шапкин М., Руденко К., Дубинин В., Шелякин К.

– развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Ровным кругом»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

П/игра «Пузырь»

- развивать  навыки коллективной игры.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Воробышки и автомобили»

- продолжать развивать умение детей действовать по правилам.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Светофор»

 - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Песочная терапия.

Мытьё ног тёплой водой.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Кот – мореход» -  взаимодействие с музыкальным руководителем, инструктором по ФИЗО – развивать творческие способности, речь, память, внимание детей, учить их радоваться, делиться впечатлениями.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

П.Воронько «На кораблике» - поэзия

(Хрестоматия, с.223)

Б.Поттер «Ухти – Тухти» - проза

(Хрестоматия, с.241)

Б.Поттер «Ухти – Тухти» - проза (продолжение)

(Хрестоматия, с.241)

И.Токмакова «Где спит рыбка» - поэзия

 (Хрестоматия, с. 159)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке.

Гимнастика для ног. Босоножье.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Самостоятельная работа детей с картинным материалом по теме «Море»

 – развивать познавательный интерес детей, зрительное восприятие, память, речь, мышление.

Просмотр с детьми мультфильма по мотивам сказки «Приключения Бонифация» -

 – формировать зрительные образы, способствовать более эмоциональному восприятию увиденного, вызвать желание делиться впечатлениями.

Чтение стихотворений наизусть – подготовка к развлечению «Кот – мореход»

 – следить за более четким и внятным проговариванием слов, громкостью голоса, развивать память, речь.

Дидактическая игра

 – «Узнай и назови»

 - обобщить знания детей, полученные за неделю по теме «Море», развивать речь, память, внимание.

- «Что здесь лишнее?» - учить детей обобщать картинки, и находить лишнюю, развивать зрительное восприятие, мышление.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за рыбками в аквариуме.

Игра с мячом «Передай по кругу».

П/игра «Море волнуется»

Сбор сломанных веточек на участке.

С/р игра «В бассейне».

Наблюдения за черепахой в аквариуме.

Игра со скакалкой «Рыбалка».

Катание на детских автомобилях.

С/р игра «Водители»,  «Автобус»

Прополка  цветов на клумбе.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы.

Игра «Чего не стало»

 Упражнение с кеглями «Пройди – не задень»  и мячом «Прокати и вернись».

С/р игра «У солнышка в гостях» по сюжету сказки.

Сбор игрушек после прогулки.

Наблюдения за стаями птиц.

С/р игра «На приёме у врача».

Сбор игрушек после прогулки.

Строительные игры в песочнице по замыслу детей.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные коллективные  игры.

Танцевальные импровизации под знакомую музыку

- закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий, развивать музыкальный слух.

Конструирование по замыслу детей  из крупного деревянного   строительного материала

 закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, фантазию, умение договариваться.

Настольная игра – лото «Морские животные»

- продолжать формировать элементарные представления о море, морских жителях, развивать зрительную память, восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Коллективная словесная игра

«Что ты видишь на картинке?»

- помочь детям сформулировать ответ, составить простое предложение по картине, развивать речь, зрительное восприятие.

Выход на улицу. Работа с родителями.

 Фотовыставка для родителей

«Маленькие артисты»

 - познакомить родителей с театрализованным мероприятием, драматизацией сказки «У солнышка в гостях».

Консультация в медицинский уголок

на тему « Отдых на море: с пользой для здоровья»

Проект «Вместе с мамой» - Шелякин Кирилл, Макаренко Маргарита

- продолжить работу по проекту, заинтересовывать родителей совместной творческой деятельностью.

Совместное интегрированное мероприятие «Отдых на море» -

 с элементами продуктивной деятельности – вызвать эмоциональный отклик у родителей на совместные мероприятия, устанавливать более дружеские доверительные отношения.

Выставка творческих работ детей для родителей

продолжать радовать  родителей результатами продуктивной творческой деятельности детей.

Подготовка музыкально-спортивного развлечения «Кот – мореход» -  привлекать родителей к организации развлечений для детей.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 18 по 22 АВГУСТА 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ:    (воспитатель Поцелуева Е.М.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать память, речь.

Встреча детей после длительного отпуска, беседы – учить детей делиться впечатлениями, развивать речь, память.

Приветствие – закреплять умение громко здороваться с детьми и взрослыми.

Индивидуальные

упражнения «Классики»,

«Найди свой домик» 

- развивать координацию движения, внимание, ориентацию в пространстве.

Наблюдения за овощами на грядках

 – рассмотреть, называть овощи, узнавать их по внешним признакам – развивать зрительное восприятие, речь.

Рисование овощей на асфальте мелом.

Упражнение «Мышата» на веранде – развивать умение детей передавать эмоциональное состояние, мимику.

Упражнение «Мыльные пузыри»

 - развивать дыхательную систему, повышать эмоциональный настрой, воспитывать чувство радости.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

Хороводная игра

«Каравай - каравай» - развивать слуховое восприятие, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра с мячом «Горячая картошка»

- развивать восприятие, внимание, мышление, речь, реакцию, воспитывать дружеские отношения.

«Подари улыбку другу и назови его ласково» - развивать артикуляционный аппарат, внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Лиса - нянька»

- учить детей обыгрывать сюжеты знакомых сказок,  развивать внимание, зрительное восприятие, память, речь.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Чтение стихотворений на тему «Огород»

 -подготовка к экскурсии

пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, речь.

Загадки про овощи на грядке

для малышей

 – пополнять словарный запас детей, повышать интерес к познанию, развивать мышление, внимание, слуховое восприятие, речь.

Слушание аудио – записи «Хозяйка однажды с базара пришла», пальчиковая игра под музыку

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на мир природы, активизировать речь, желание делиться впечатлениями.

Рассматривание тематических альбомов по теме «Овощи», беседа об овощах по вопросам воспитателя

- пополнять словарный запас детей, актуализировать их знания об овощах, развивать память, речь, зрительное восприятие. 

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За насекомыми и птицами  на участке - развивать интерес к наблюдениям, эмоциональную отзывчивость на мир природы.

За работой дворника – развивать наблюдательность, объяснить детям, зачем дворник скашивает траву.

За погодой

 – закреплять знания детей о приметах лета, обращать внимание на то, что лето заканчивается и погода меняется.

За деревьями

 – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, развивать умение делиться впечатлениями.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

  (№31, с.63).

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

      (№32, с.64).

Рисование «Тарелка с овощами» (Т.С.Комарова, с.      )

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

Лепка «Овощи»

(Т.С.Комарова, с.      )

- закреплять умения и навыки детей; развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.

Музыка (проводит муз.рук.)

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Уборка на веранде – подметаем, собираем мусор

воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сбор мусора, помощь дворнику

 – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Полив свёклы на грядке, прополка

 – воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за овощами.

Мытьё игрушек, помощь воспитателю

воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

 - учить детей обыгрывать жизненные ситуации, воспитывать дружеские отношения.

Рисование палочками на песке

  – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости», «Ждём гостей»

 - способствовать возникновению игры на темы из жизни на основе жизненного опыта, развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра по  сказке

«Лиса - нянька»

способствовать возникновению игры по сюжету знакомой сказки, развивать память, мышление, речь, эмоциональное исполнение роли.

Сюжетно-ролевая игра «Готовим овощной суп»

- развивать фантазию, воображение детей, учить детей придумывать интересные сюжеты для игры.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)

 - Борзова Серафима, Проломов Денис

 - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Подгрупповая работа – аппликация «Огород»

 - Проломов Денис, Егоров Ваня, Воронкова Лиза

– развивать творческие способности детей, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Индивидуальная работа – рисование по замыслу – Макаренко Марго, Ершов Даня, Борзова Серафима

 –  развивать зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к творческой деятельности, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Игра «Сбей кеглю» с мячиками и кеглями

 – Зяблова Варя, Шапкин Максим, Каштанов Артём, Ершов Даня

– развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Ровным кругом»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

П/игра «Карусели»

- развивать  навыки коллективной игры.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Цветные автомобили»

- продолжать развивать умение детей действовать по правилам.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Мышеловка»

 - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Песочная терапия.

Мытьё ног тёплой водой.

Экскурсия на огород

развивать речь, память, внимание детей, учить их радоваться урожаю, делиться впечатлениями.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Фольклор народов мира

(Хрестоматия, с.6 - 18)

Песенки народов разных стран

(Хрестоматия, с.20 - 27)

Сказка «Как коза избушку построила»

 (Хрестоматия, с.33)

Сказка «У страха глаза велики»

 (Хрестоматия, с. 54)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке.

Гимнастика для ног. Босоножье.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Самостоятельная работа детей с картинным материалом по теме «Овощи»

 – развивать познавательный интерес детей, зрительное восприятие, память, речь, мышление.

Просмотр с детьми мультфильма  «Весёлый огород» -

 – формировать зрительные образы, способствовать более эмоциональному восприятию увиденного, вызвать желание делиться впечатлениями.

Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Разложи правильно», «Раздели на две группы»

- закреплять имеющиеся у детей знания об овощах и фруктах, развивать мышление, память, речь, внимание.

Самостоятельная работа с картинным материалом по сказке «У страха глаза велики» - сказка в картинках – игра «Собери сказку»

- развивать и поддерживать интерес к сказкам, развивать зрительную и слуховую память, мышление.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за птицами, которые собираются в стаи.

Игра с мячом «Передай по кругу».

П/игра  - соревнование «Кто быстрее?»

Сбор сломанных веточек на участке.

С/р игра «Кухня».

Наблюдения за работой старших дошкольников на участке.

Катание на детских автомобилях.

С/р игра «Магазин»

Прополка  цветов на клумбе.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы.

Игра с мячом «В кругу», «У каждого свой домик»

С/р игра «Пых» по сюжету сказки.

Сбор игрушек после прогулки.

Наблюдения за цветами на центральной клумбе.

С/р игра «Дочки - матери».

Мытьё  игрушек после прогулки.

Строительные игры в песочнице по замыслу детей.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Музыкальные коллективные  игры.

Танцевальные импровизации под знакомую музыку

- закреплять умение детей действовать под музыку, реагировать на смену мелодий, развивать музыкальный слух.

Конструирование по замыслу детей  из мелкого деревянного сюжетного строительного материала

 закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, фантазию, умение договариваться.

Настольная игра – лото «Овощи и фрукты»

- продолжать формировать элементарные представления об овощах и фруктах, развивать зрительную память, восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Разрезные картинки по теме «Овощи»

- развивать речь, зрительное восприятие, усидчивость, воспитывать желание помогать друг другу.

Выход на улицу. Работа с родителями.

 Выставка для родителей

«Наше творчество»

 - познакомить родителей с творческими работами детей, повышать радость и желание заниматься творческой деятельностью с детьми.

Проект «Вместе с мамой»

- продолжить работу по проекту, заинтересовывать родителей совместной творческой деятельностью.

Индивидуальная работа с родителями – заполнять сведения о родителях,

- отвечать на вопросы родителей.

Фотовыставка для родителей «Экскурсия на огород»

- знакомить родителей с познавательной деятельностью в детском саду.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 25  по 29 АВГУСТА 2014 ГОДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: (воспитатель Поцелуева Е.М.)

1 половина дня

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  1. Приём детей на улице.

Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные дни – развивать память, речь.

Встреча детей после длительного отпуска, беседы – учить детей делиться впечатлениями, развивать речь, память.

Приветствие – закреплять умение громко здороваться с детьми и взрослыми.

Индивидуальные

упражнения

«Назови правильно»

«Назови ласково»

- развивать речь, мышление, внимание, память.

Наблюдения за цветами на клумбах

 – рассмотреть, называть цветы, узнавать их по внешним признакам – развивать зрительное восприятие, речь.

Рисование цветов на асфальте мелом.

Упражнение «Сколько стоит?» на веранде – развивать счетные умение детей.

Упражнение «Мыльные пузыри»

 - развивать дыхательную систему, повышать эмоциональный настрой, воспитывать чувство радости.

  1. Игры малой подвижности.

Утренняя зарядка. Завтрак.

Хороводная игра

«Мы сейчас в лесу»

 - развивать слуховое восприятие, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра с мячом «Горячая картошка»

- развивать восприятие, внимание, мышление, речь, реакцию, воспитывать дружеские отношения.

«Подари улыбку другу и назови его ласково» - развивать артикуляционный аппарат, внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«У солнышка в гостях»

- учить детей обыгрывать сюжеты знакомых сказок,  развивать внимание, зрительное восприятие, память, речь.

  1. Беседы, чтение, загадки.

Чтение стихотворений на тему «Лето»,

«Летние виды спорта»

пополнять словарный запас детей, расширять кругозор, развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, речь.

Загадки про  приметы лета

для малышей

 

пополнять словарный запас детей, повышать интерес к познанию, развивать мышление, внимание, слуховое восприятие, речь.

Рассматривание тематического альбома «Лето», «Летние пейзажи»

- развивать интерес к познанию, зрительное восприятие, актуализировать знания о лете, развивать умение делиться своими впечатлениями.

Рассматривание тематических альбомов по теме «Лето», беседа о летних забавах  по вопросам воспитателя

- пополнять словарный запас детей, актуализировать их знания о лете, развивать память, речь, зрительное восприятие. 

9.15 – выход на улицу.

9.15 – 9.30 – наблюдения (живая и неживая природа)

За насекомыми и птицами  на участке

 - развивать интерес к наблюдениям, эмоциональную отзывчивость на мир природы.

За работой дворника и младших воспитателей на участках

 – развивать наблюдательность, рассказывать детям о труде взрослых в конце лета.

За погодными явлениями

 – закреплять знания детей о приметах лета, обращать внимание на то, что лето заканчивается и погода меняется, становится холоднее.

За деревьями и кустарниками

 – пополнять словарный запас, повышать интерес к наблюдениям, развивать умение делиться впечатлениями.

9.30 – 10.00 – НОД

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

  (№33, с.65).

Музыка (проводит муз.рук.)

Физическая культура на спортивной площадке – пособие Пензулаевой «ФИЗО в младшей группе»

      (№34, с.66).

Рисование

«Картина лета»

(Т.С.Комарова)

 - закреплять умение правильно пользоваться кистью, красками, воспитывать аккуратность.

Аппликация

«После дождя»

(Т.С.Комарова)

- закреплять умения и навыки детей; развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.

Музыка (проводит муз.рук.)

10.00 – 10.30 – трудовая деятельность

Уборка на веранде – подметаем, собираем мусор

воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сбор сухих цветов на клумбе в мешок

 – привлекать детей к посильному труду, вызвать желание помогать взрослому.

Подметаем вениками постройки

 – воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Мытьё игрушек, помощь воспитателю

воспитывать желание трудиться, помогать.

10.30 – 11.00 – сюжетно-ролевая игра, дидактические, словесные, творческие, строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра по замыслу

 - учить детей обыгрывать жизненные ситуации, воспитывать дружеские отношения.

Рисование пёрышками  на песке

  – развивать творчество, фантазию, воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

 - способствовать возникновению игры на темы из жизни на основе жизненного опыта, развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра по любимой  сказке

способствовать возникновению игры по сюжету знакомой сказки, развивать память, мышление, речь, эмоциональное исполнение роли.

Сюжетно-ролевая игра «Готовимся  к празднику»

- развивать фантазию, воображение детей, учить помогать взрослым в подготовке к празднику.

Индивидуальная работа 

(по ФИЗО, ИЗО, познанию).

Рассматривание рисунков детей (дома с мамой)

(подводим итоги проекта, хвалим детей-участников)

 - вызвать интерес детей домашним творчеством с родителями, повышать самооценку детей, продолжать рубрику «Дома с мамой».

Подгрупповая работа – аппликация «Летние месяцы»

 - Борзова Сима, Свиридова Кира, Руденко Кирилл, Гевлич Женя

– развивать творческие способности детей, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Индивидуальная работа

 –раскрашивание  сказочных сюжетов–

 –  развивать зрительное восприятие, память, речь, повышать интерес к творческой деятельности, закреплять полученные ранее умения и навыки.

Игра «Пробеги – не задень», «Прокати – не задень»  с мячиками и кеглями

 –Шелякин Кирилл, Проломов Денис– развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.

11.00 – 11.30 Подвижные игры, оздоровительный бег, ходьба.

11.30 – 12.00 – заход в группу, водные процедуры, культурно – гигиенические навыки. Обед.

П/игра «Лохматый пёс»- закреплять умение действовать по показу, ходить по кругу, держась за руки.

П/игра «Пузырь»

- развивать  навыки коллективной игры.

Песочная терапия.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра

«Весёлая зарядка»

- продолжать развивать умение детей действовать по правилам.

Солнечные ванны.

Босоножие.

Мытьё ног тёплой водой.

П/игра «Карусели»

 - развивать умение детей соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оздоровительный бег по асфальтированной дорожке.

Песочная терапия.

Мытьё ног тёплой водой.

Коллективный праздник «Прощаемся с летом» (совместно с инструктором по ФИЗО, муз.рук. и воспитателями групп)

развивать речь, внимание, эмоциональную отзывчивость.

Мытьё ног тёплой водой.

Чтение перед сном.

«Хрестоматия»

    (3-4 года)

Фольклор народов мира

(Хрестоматия, с.6 - 18)

Песенки народов разных стран

(Хрестоматия, с.20 - 27)

Сказка «Лиса и журавль»

(Уголок книги)

Сказка «Про храброго зайца, длинные уши..»

      (Уголок книги)

2 половина дня

15.30 – 15.45 – Полдник

Коррегирующая гимнастика, водные процедуры.

Гимнастика после сна, ходьба по гимнастической дорожке, обтирание рук, лица, шеи теплой водой.

Гимнастика для рук и ног с массажными мячиками, дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Обтирание водой.

Ходьба по гимнастической дорожке.

Гимнастика для ног. Босоножье.

Предварительная работа (по ИЗО, ФИЗО)

16.15 – выход на улицу.

Самостоятельная работа детей с картинным материалом по теме «Лето», рассматривание фотографий.

 – развивать познавательный интерес детей, зрительное восприятие, память, речь, мышление.

Просмотр с детьми мультфильма  

«Дед Мороз и лето»

 – формировать зрительные образы, способствовать более эмоциональному восприятию увиденного, вызвать желание делиться впечатлениями.

Дидактические игры по выбору детей

- закреплять имеющиеся у детей знания, развивать мышление, память, речь, внимание, продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, приглашать друзей в совместную игру, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная работа с картинным материалом по знакомым сказкам (театр на фланелеграфе)

 - развивать и поддерживать интерес к сказкам, продолжать учить пользоваться фланелеграфом, развивать зрительную и слуховую память, мышление.

Прогулка: наблюдение, подвижные, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа, спортивные упражнения.

Наблюдения за птицами, которые собираются в стаи.

Игра с мячом «Передай и поймай».

П/игра  - соревнование «Кто дальше?»

Сбор сломанных веточек на участке.

С/р игра «Магазин».

Наблюдения за работой старших дошкольников на участке.

Катание на самокатах.

С/р игра «Семья»

Прополка  цветов на клумбе.

Наблюдения за работой воспитателя на клумбе.

Игра с мячом «В кругу», «У каждого свой домик»

С/р игра «Заюшкина избушка» по сюжету сказки.

Сбор игрушек после прогулки.

Наблюдения за работой младших воспитателей  на участках детского сада.

С/р игра «Мы идём в поход».

Мытьё  игрушек после прогулки.

Строительные игры в песочнице по замыслу детей.

17.20 – заход в группу, ужин, игры (настольные, словесные), конструирование.

Танцевальные и музыкальные импровизации под  музыку (взаимодействие с муз.рук.)

- подготовить детей к коллективному празднику «Прощаемся с летом», повысить интерес к мероприятию.

Конструирование по замыслу детей  из разнообразного  строительного материала

 закреплять имеющиеся у детей конструктивные умения, развивать творческие способности, фантазию, умение договариваться.

Настольная игра – лото «Времена года»

- обобщать представления детей  о лете, развивать речь, зрительную память, восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Разрезные картинки по теме «Лето»

- развивать речь, зрительное восприятие, усидчивость, воспитывать желание помогать друг другу.

Дидактическая игра «Обобщение» 

- учить детей выделять летние картинки и аргументировать свой выбор.

Выход на улицу. Работа с родителями.

 Выставка для родителей

«Наше весёлое лето!»

 - познакомить родителей с самыми интересными летними мероприятиями, повышать радость и желание принимать участие в совместных мероприятиях.

Проект «Вместе с мамой»

- продолжить работу по проекту, заинтересовывать родителей совместной творческой деятельностью, подвести итоги проекта, вывесить благодарность в родительский уголок.

Индивидуальная работа с родителями – заполнять сведения о родителях,

- отвечать на вопросы родителей.

Привлечь родителей к подготовке праздника «Прощаемся с летом!»

Организация предметно-развивающей среды группы и участка к новому учебному году

 – привлекать родителей, вызвать желание помогать воспитателям. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Планирование работы с детьми 3–4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить».

Планирование работы с детьми 3-4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить»....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»...