Летнее планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательные области | Совместная образовательная деятельность | Прогулка | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа |
Тема: «Детство – это ты и я»
Период: 01.06.18-08.06.18г.
Задачи:
- Воспитание желания участвовать в трудовой деятельности.
- Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различным видам игр.
- Продолжение работы по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащение сенсорного опыта: знакомство детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Закрепление полученных ранее навыков обследования предметов и объектов.
- Развитие владения речью как средством общения и культуры. Художественное творчество. Музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр).
- Продолжать работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы…) Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.
Физическое развитие | Утренняя гимнастика. КГН – Цель: продолжать учить детей самостоятельно умываться, мыть руки, аккуратно кушать, держать ложку в правой руке. | Упражнять: Наташу Л., Матвея К., Кристину Ю. – бросании мяча из-за головы; Егора Т., Злату К. – в ловле мяча двумя руками; Лешу З., Виолетту У., Пашу К. – в прыжках на двух ногах; Настю З., Веру Ш., Сашу С. – в перешагивании через палку лежащую на земле; Илью И., Дениса М., Диану М. – в бросании мяча в цель. | Игры с воздушными и мыльными шарами. Цель: создать эмоциональное настроение, развивать ловкость. И/У «Подбрось-поймай» - Цель: формировать умение бросать и ловить мяч двумя руками. И/У «Отбей об пол» Цель: развивать ловкость. П/И «Догони мяч» Цель: развивать координацию движений. П/И «Птички в гнездышках» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве; П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; П/И «Солнышко и дождик» Цель: действовать по сигналу; П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: дослушивать текст до конца. П/И «Бегите ко мне» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. П/И «Пузырь» Цель: учить детей строиться в круг. | Игры детей с песком и выносными игрушками. Организовать П/игры по желанию детей. Цель: поощрять детей в выборе игрушек, атрибутов для игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Опрос родителей о здоровье детей. Беседа с родителями о наличии головных уборов, носовых платков для ребенка. Рекомендации родителям: о необходимости соблюдения режима дня, правил дорожного движения. Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Познавательное развитие | 1.Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях, частями растений, название их, ухода за растениями. 2.Опыты с песком. Цель: закреплять и расширять знания детей о свойствах песка. 3.Опыты с водой. Цель: закреплять и расширять знания детей о свойствах воды (вода может принимать любую форму сосуда в котором она находится; может окраситься в любой цвет, если в нее добавить краску. | 1.Складывание трехместной матрешки – Анжела В., Рома Р., Данил И. – Цель: различать верх и низ предметов и соотносить по размеру, подбирать две половинки одинакового размера, последовательно выполнять действия. Д/И «Помоги ежику» Цель: продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета, однородных предметов, воспитывать внимание. | 1.Наблюдение за погодой. Цель: формировать у детей умение замечать изменения погоды, развивать наблюдательность. 2.Наблюдение за насекомыми. Цель: побуждать детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, различать насекомых по внешнему виду, воспитывать бережное отношение к ним. 3.Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Цель: расширять представление детей о птицах (Голуби, вороны, воробьи). 4.Наблюдение за транспортом. Цель: расширять представление детей о транспорте, о назначении разных машин. | Игры с песком и выносными игрушками. Цель: поощрять детей в выборе игрушек, атрибутов для игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. |
Речевое развитие | Д/У «Ветерок», «Пузырь», «На птичьем дворе» - Цель: развивать речевое дыхание. Слушание русских народных сказок: «Колобок», «Репка», «Теремок» Цель: внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, проговаривать знакомые отрывки сказки. Чтение рассказа К.Чуковского «Путаница» Цель: побуждать детей слушать сказку, находить на рисунках персонажей сказки, имитировать их голоса. | Упражнять в правильном произношении гласных звуков «а», «о», «у» - Софью З., Дениса К., Ксюшу К. в произношении звуков «в» - Лешу З., Веру Ш.; согласовании существительных и прилагательных – Сашу С., Надю М., Рому В.; в использовании в речи глаголов – Илью Ю, Егора Т.; в составлении предложения из двух-трех слов – Виолетту У., Пашу К. | Заучивание стихов: Е.Серова «Одуванчик», С.Маршак «Июнь», Т.Белозеров «Летняя песенка» Цель: формировать у детей стремление запоминать строчки стихотворений, развивать память. | Повторение стихов А.Барто из серии «Игрушки» Цель: побуждать детей рассказывать знакомые стихи о любимых игрушках. Развивать речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....
Летнее планирование
Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....
Летнее планирование в детском саду
Планирование на лето...
летнее планирование
летнее планирование на каждый день и перспективное...
летнее планирование
летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос...
ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....
Летнее планирование в младшей группе
Летнее планирование в младшей группе...