Летнее планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

летнее планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_planirovanie.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательные

области

Совместная образовательная  деятельность

Прогулка

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей

Деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Тема: «Детство – это ты и я»

Период: 01.06.18-08.06.18г.

Задачи:

  1. Воспитание желания участвовать в трудовой деятельности.
  2. Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различным видам игр.
  3. Продолжение работы по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащение сенсорного опыта: знакомство детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Закрепление полученных ранее навыков обследования предметов и объектов.
  4. Развитие владения речью как средством общения и культуры. Художественное творчество. Музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр).
  5. Продолжать работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы…) Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. КГН – Цель: продолжать учить детей самостоятельно умываться, мыть руки, аккуратно кушать, держать ложку в правой руке.

Упражнять: Наташу Л., Матвея К., Кристину Ю. – бросании мяча из-за головы; Егора Т., Злату К. – в ловле мяча двумя руками; Лешу З., Виолетту У., Пашу К. – в прыжках на двух ногах; Настю З., Веру Ш., Сашу С. – в перешагивании через палку лежащую на земле; Илью И., Дениса М., Диану М. – в бросании мяча в цель.

Игры с воздушными и мыльными шарами. Цель: создать эмоциональное настроение, развивать ловкость. И/У «Подбрось-поймай» - Цель: формировать умение бросать и ловить мяч двумя руками. И/У «Отбей об пол» Цель: развивать ловкость. П/И «Догони мяч» Цель: развивать координацию движений. П/И «Птички в гнездышках» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве; П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; П/И «Солнышко и дождик» Цель: действовать по сигналу; П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: дослушивать текст до конца.

П/И «Бегите ко мне» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. П/И «Пузырь» Цель: учить детей строиться в круг.

Игры детей с песком и выносными игрушками. Организовать П/игры по желанию детей. Цель: поощрять детей в выборе игрушек, атрибутов для игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Опрос родителей о здоровье детей. Беседа с родителями о наличии головных уборов, носовых платков для ребенка. Рекомендации родителям: о необходимости соблюдения режима дня, правил дорожного движения. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

   

Познавательное развитие

1.Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях, частями растений, название их, ухода за растениями.

2.Опыты с песком. Цель: закреплять и расширять знания детей о свойствах песка.

3.Опыты с водой. Цель: закреплять и расширять знания детей о свойствах воды (вода может принимать любую форму сосуда в котором она находится; может окраситься в любой цвет, если в нее добавить краску.

1.Складывание трехместной матрешки – Анжела В., Рома Р., Данил И. – Цель: различать верх и низ предметов и соотносить по размеру, подбирать две половинки одинакового размера, последовательно выполнять действия. Д/И «Помоги ежику» Цель: продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета, однородных предметов, воспитывать внимание.

1.Наблюдение за погодой. Цель: формировать у детей умение замечать изменения погоды, развивать наблюдательность.

2.Наблюдение за насекомыми. Цель: побуждать детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, различать насекомых по внешнему виду, воспитывать бережное отношение к ним.

3.Наблюдение за птицами  прилетающими на участок. Цель: расширять представление детей о птицах (Голуби, вороны, воробьи).

4.Наблюдение за транспортом. Цель: расширять представление детей о транспорте, о назначении разных машин.

Игры с песком и выносными игрушками. Цель: поощрять детей в выборе игрушек, атрибутов для игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Речевое развитие

Д/У «Ветерок», «Пузырь», «На птичьем дворе» - Цель: развивать речевое дыхание. Слушание русских народных сказок: «Колобок», «Репка», «Теремок» Цель: внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, проговаривать знакомые отрывки сказки. Чтение рассказа К.Чуковского «Путаница» Цель: побуждать детей слушать сказку, находить на рисунках персонажей сказки, имитировать их голоса.

Упражнять в правильном произношении гласных звуков «а», «о», «у» - Софью З., Дениса К., Ксюшу К. в произношении звуков «в» - Лешу З., Веру Ш.; согласовании существительных и прилагательных – Сашу С., Надю М., Рому В.; в использовании в речи глаголов – Илью Ю, Егора Т.; в составлении предложения из двух-трех слов – Виолетту У., Пашу К.

Заучивание стихов: Е.Серова «Одуванчик», С.Маршак «Июнь», Т.Белозеров «Летняя песенка» Цель: формировать у детей стремление запоминать строчки стихотворений, развивать память.

Повторение стихов А.Барто из серии «Игрушки» Цель: побуждать детей рассказывать знакомые стихи о любимых игрушках. Развивать речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Летнее планирование

Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....

летнее планирование

летнее планирование на каждый день и перспективное...

летнее планирование

летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос...

ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ

Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....

Летнее планирование в младшей группе

Летнее планирование в младшей группе...