Летнее планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_planirovanie.rar | 138.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Август с 05.08.2013 – 09.08.2013гг. 1 неделя
Тема недели | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | Результат | |
«Олимпийская неделя» Мы спортсмены – молодцы, Силачи и храбрецы, Любим спортом заниматься, Любим мы соревноваться! Цели недели: - развивать физические качества, внимание, совершенствовать навыки выполнения движений. - формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать -прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса. | Понедельник | 1.Трудовая деятельность (природа): работы на огороде и в цветнике. 2.Игровая деятельность (хороводы, дидактические) Займи место. Цели: Обучение детей умению играть по правилам. Развитие силы бега. 3. Театрализованная деятельность. Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке) | 4.Музыкальная деятельность Слушание музыки. Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки 5.Речевая деятельность (чтение художественной литературы) Мама-болельщица Агния Барто | Наблюдение за состоянием природы. активизировать познавательную деятельность в процессе общения с природой. | 1.Выступление (выразительный рассказ наизусть) Мы зарядкой занимались 2.Выставка работ из нетрадиционных техник «соревнование зверят» |
Вторник | 1. Опытная деятельность «Делаем мыльные пузыри» свойство воды и мыла. 2. Речевая деятельность (заучивание). Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались | 3. Театрализованная деятельность “ Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок», «Кот, петух и лиса»). 4.Познавательная деятельность (экология) Природа и здоровье человека. Систематизировать представления детей о взаимоотношениях человека с окружающей средой. Формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности. | Наблюдение за животными и птицами насекомыми: Обобщать представление детей о многообразии насекомых с использованием моделей. Обобщать представление о сезонных изменениях в поведении насекомых. | ||
Среда | 1. Музыкальная деятельность. упражнения для развития слуха и голоса“Дождик” М. Сидоровой 2. Конструктивная деятельность «Умелые ручки». Конструирование из разных материалов «соревнование зверят» развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда, Развитие творческих способностей у детей, оригинальности подхода к решению задач, умения свободно ориентироваться в окружающем мире; | 3. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, творческие игры) «тренер и спорт. команда» 4. Познавательная деятельность «Береги себя». Познавательна беседа «быть здоровыми хотим»Цели: обогащать знания о закаливании, расширять представление о возможностях организма, развивать мышление, воспитать желание вести здоровый образ жизни, постепенно закалять свой организм. | Наблюдение за растительным миром - Чем дерево отличается от кустарника (травы)? Что нужно для того, чтобы растение росло?- воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям | ||
Четверг | 1. Игровая деятельность (дидактические, подвижные игры) " Юмористическая эстафета «Бег задом наперед» 2. Познавательная деятельность (РЭМП) - Составь группы «звери», «рыбы», «птицы», «насекомые» по пять картинок в один ряд. | 3. Речевая деятельность (эмоциональное развитие) Уточнить представление детей об олимпиаде, где она проходила Расширить представление детей об олимпийских видах спорта 4.Конструктивная деятельность «Умелые ручки». Создание из песка «Дом мечты для моей семьи» | Целевая прогулка «В гости к лекарствен-ным растен.». (Прогулка на поляну) Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения. | ||
Пятница | 1. Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) стирка кукольной одежды, уход за игрушками, их мытьё - воспитание уважения к труду и людям труда; умения распределять работу с помощью воспитателя. 2. «Мои друзья карандаш и кисточка» (рисование) Закреплять умение детей рисовать человека в движении. Рисование карандашами. | 3.Познавательная деятельность (история и культура) Беседа «Олимпийские игры» (ознакомление детей с символами олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, рассматривание иллюстраций различных видов спорта.)4.Развлечения: «малая олимпиада», цель развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у детей, , Совместное придумывание названия команды и девиза | Наблюдение за неживой природой. А какой сегодня вокруг воздух? Как можно проверить направление ветра, его силу? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....
Летнее планирование в детском саду
Планирование на лето...
летнее планирование
летнее планирование на каждый день и перспективное...
летнее планирование
летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос...
ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....
Летнее планирование
летнее планирование...
Летнее планирование в младшей группе
Летнее планирование в младшей группе...