Мой край.Уникальность озера Байкал.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Тема недели.Цели и задачи. Занятия,беседы,игры,развлечения,проводимые в течение этой недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_kray.unikalnost_ozera_baykala.vetry_baykala.pptx | 410.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем мы будем заниматься на этой неделе: Беседа «Байкал- гордость нашего края», «Воды Байкала», «Растительный и животный мир Байкала», «Рыбы Байкала», «Ветры Байкала», «Мы защитим Байкал!»; Чтение худ.лит-ры: В.Стародумов «Ангарские бусы», «Омулёвая бочка», Л.Зимина «Байкал и его дочь», Журнал «Сибирячок» (2002г.№2(59)) «Голомянка», С. Нестерова «Байкальская сказка», М. Сергеев «Человек на Байкале», «Как Байкал сердится», «Давным -давно», «Море славное Байкал»; Разгадывание «Байкальские загадки» Т. Долбунова; Поиграем в игры: дидактические «Угадай, какой ветер?», «Верно – неверно», «Найди о.Байкал среди других озёр(по контуру)», «Чей? Чья? Чьё?»,Угадай, что изменилось?», игры-задания «Поурчим как нерпа», «Полежим как нерпа на солнышке, поплаваем легко в воде», подвижные «Рыбаки и рыбки», «Догони нерпу», сюжетно-ролевые «Рыбаки на Байкале», «Путешественники на Байкале», «Отдых на Байкале»; Слушание песен о Байкале, аудиозаписи «Шум прибоя Байкала»; Лепка (пластилин) «Байкальская нерпа»; Рисование (акварель) «Вода Байкала»; Аппликация «Рыбки на Байкале »(коллективная); Коллаж «Как мы отдыхаем на Байкале»; Фотовыставка «Байкал-краса и гордость Сибири»; Заучивание стихотворения С.Бывальцева «Люблю свой край»; Просмотр видеофильма «Колодец планеты»; Рассматривание альбома Фрейберга «Байкал»; Занимательная викторина «Байкал- сердце Сибири, её достопримечательность».
Цели и задачи: Познакомить детей с достопримечательностью нашего края - озеро Байкал; Дать представление об уникальности «Жемчужины Сибири» -озеро Байкал; Расширить представление детей о многообразии растительного и животного мира озера Байкал; Формирование экологической культуры, экологической воспитанности; Воспитывать доброе отношение к объектам живой и неживой природы; Воспитание любви, чувства гордости к родному краю; Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности – привитие любви и уважения к людям другой национальности, к их культурным ценностям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дипломная работа по педагогике "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( НА ПРИМЕРЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОТНЫМ МИРОМ ОЗЕРА БАЙКАЛ)
СодержаниеВведение. 3Глава 1. Теоретические основы развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.. 81.1.Сущностная характеристика понятия «любознательность».. 81.2.Проблема раз...
Конспект НОД по НРК теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал» (ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)
Конспект открытого занятия по теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал»(ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)...
Календарный план недели "Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала"
Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала.(подготовительная группа)П.С: Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале. Продолжать формировать пред...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ДВЕ НЕДЕЛИ: "СЕРЕБРИСТОЕ БОГАТСТВО БАЙКАЛА", "ЛАСТОНОГИЙ СИМВОЛ ОЗЕРА БАЙКАЛ!".
Материал пригодится педагогам планировать тематические недели по региональному компоненту....
Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала»
Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том...
Макет озера Байкал и Коллекция природных находок с берегов Байкала
Макет озера Байкал и Коллекция природных находок с берегов Байкала. К проекту "Сибирский бриллиант - озеро Байкал"...
Объёмно-образное пособие к парциальной программе «Байкал-жемчужина Сибири». «Макет Озера Байкал»
Благодаря макету дошкольники интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Называют и показывают озеро Байкал, отмечают его уникальность. Выражают восторг, удивление, восхищение при изучении обит...