Перспективное планирование Тема: "Природа родного края"
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Перспективное планирование в области "Познание". Региональный компонент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_regionalnyy.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 г. Владивостока»
Перспективный план
Непрерывной образовательной деятельности
Региональный компонент «Природа родного края»
Вторая младшая группа
Составили: Горошилова Е.П.
Шлык Е.В.
1
г.Владивосток
Сентябрь
Тема: Гималайский медведь
Задачи: Расширить представление детей о диких животных . Познакомить с представителем тайги гималайским медведем. Учить детей различать и называть характерные особенности внешнего вида, питания и место обитания животного. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Октябрь
Тема: Дальневосточные клёны
Задачи: Формировать представление детей о растительности леса. Познакомить детей с деревом – кленом. Учить детей различать и называть отличительные особенности этого дерева: форма листа, окраска листьев, семена. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ноябрь
Тема: Ягода брусника
Задачи: Расширить представления детей о растительности леса. Познакомить детей с лесной ягодой – брусникой. Учить детей называть характерные особенности ягоды: цвет, вкус, пользу проносимую человеку.
Декабрь
Тема: Кедровая шишка
Задачи: Продолжать формировать знания детей о растительности леса. Познакомить детей с кедровой шишкой. Учить детей называть характерные особенности ореха: место произрастания, его значение в жизни человека и животных. Формировать у детей представление о взаимосвязи представителей леса.
Январь
Тема: Белка - летяга
Задачи: Расширить представления детей о диких животных . Познакомить с представителем животных леса - белкой – летягой. Учить детей различать и называть характерные особенности внешнего вида, питания и место обитания животного. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Февраль
Тема: Чернохвостая чайка
Задачи: Формировать элементарные представления детей о жизни птиц в природе. Познакомить детей с птицей, живущей только рядом с морем, с характерными особенностями в питании- питается морской рыбой. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Март
Тема: Рододендрон даурский
Задачи: Формировать представление детей о растительном мире . Познакомить детей с растением багульник, с его особенностью цвести при низкой, весенней температуре. Закрепить знания детей о лесных зверях. Учить основам взаимодействия с природой ( не рвать, не ломать ветки). Воспитывать умение видеть красоту природы и желание беречь эту красоту.
Апрель
Тема: Адонис амурский (подснежник)
Задачи:Познакомить детей с лесным цветком - подснежником. Расширить представления детей о растениях леса. Учить правилам поведения в природе: не рвать цветы, любоваться глазами. Воспитывать желание сохранять красоту растительного мира.
Май
Тема: Краб стригун
Задачи: Расширить представления детей о море и его обитателях. Познакомить детей с представителем морской фауны – крабом , с его характерными особенностями внешнего вида, питания и местом обитания. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Июнь
Тема: Дальневосточная черепаха
Задачи: Расширить представления детей о земноводных. Познакомить детей с черепахой, живущей в пресной воде озера. Развивать знания детей о жизни земноводных, повадках, питании и месте обитания.
Июль
Тема: Медуза крестовик
Задачи: Расширить представления детей о море и его обитателях. Познакомить с представителем морской фауны – медузой. Развивать знания основных правил безопасного поведения в природе : не трогать руками, не уносить домой. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Август
Тема: Божья коровка
Задачи: Формировать представление детей о разнообразии мира природы . Познакомить детей с представителем класса насекомых божьей коровкой. Закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании, месте обитания. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем ( подготовительная к школе группа).
Мною разработан перспективный план, в который вошел цикл познавательных занятий по кубановедению, а также занятия продуктивными видами деятельности ( рисование, аппликация, лепка, ручной труд) и развл...
Перспективный план работы по формированию у детей среднего дошкольного возраста знаний о родном крае
Система работы по формированию представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), поможет привить детям любовь к родному краю и интерес к его прошлому....
Перспективный план по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае
Цель предлагаемый занятий: формирование представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), воспитание любови к родному краю и интерес к его прошлому,...
Проект перспективного развития « Наследие родного края – я с детства этим дорожу»
Работа над данным проектом определяется необходимостью всестороннего изучения родного края с тем, чтобы расширить общеобразовательный кругозор детей, развивать историческую память,...
Перспективно- тематический план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями родного края «Культура и традиции родного края»
В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Основа патриотизма закладывается, прежде всего, в любви к своему родному краю....
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет с родным краем «Люби и знай свой край»
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет с родным краем«Люби и знай свой край»...
перспективное планирование "Мой родной край"
Перспективные планы к дополнительной образовательной программе "Мой родной край"...