Презентация на тему:«Реализация УМК «Говорим по-татарски» через взаимодействие с родителями»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
" Реализация УМК " Говорим по - татарски " через взаимодействие с родителями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_cherez_vzaimodeystvie_roditeley.pptx | 650.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками, поэтому растущее поколение должно стать поколением билингвальным . В современных условиях развития общества, татарский язык стал обязательным компонентом обучения в дошкольных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создавало прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа. Сейчас же основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.
Большую роль в сохранении родного языка приобщении детей к культурному наследию, духовным ценностям народа играет в первую очередь семья.
Основной задачей детского сада является вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс детского сада и в частности в процесс обучения татарскому языку.
Рабочая тетрадь является частью УМК по обучению детей татарскому языку. С помощью этой тетради закрепляется словарный запас ребенка, а также умение отвечать на вопросы, развивать навыки связной речи, понимать речь взрослого, по словесному указанию находить предметы.
Рабочая тетрадь - словарь является частью УМК по обучению детей татарскому языку. С помощью этой тетради закрепляется словарный запас ребенка, а также умение отвечать на вопросы, развивать навыки связной речи, понимать речь взрослого, по словесному указанию находить предметы. Для закрепления речевого материала дома с ребенком наши родители пользуются словарем для закрепления материала.
В помощь родителям есть яркая, доступная, эстетически оформленная «Книга для родителей» . Они могут воспользоваться ею при возникновении трудностей перевода, при правильном составлении диалога с ребенком, для закрепления каких то определенных правил.
В раздевалке есть информационный стенд для родителей по УМК.
Дети нашей группы показывают пальчиковые игры и привлекают к этому родителей.
Родители нашей группы посещают официальный сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ в разделе «Дошкольное образование», где размещены новые учебно-методические комплекты по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях для ознакомления и использования по закреплению пройденного материала по татарскому языку в семье и другая необходимая информация.
Родители помогают обогащать предметно-развивающую среду, оказывают помощь по обучению детей татарскому языку и региональному компоненту. Сшили национальные костюмы куклам.
Родители помогли обогатить библиотеку на родном языке.
Родители сделали Лэпбук для закрепления пройденного материала по теме: «Учимся считать» – « Санарга – Ойрэнэбез »
Одним из эффективных средств взаимодействия с родителями являются театрализованные постановки наших родителей по сказкам татарских писателей Г.Тукая, А.Алиша , по мотивам татарских народных сказок. Родители с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях.
Предлагаем родителям вечером вместе с детьми просмотр татарских мультфильмов и телепередачи на канале ТНВ « Ә кият илендә », « Күчтәнәч » .
Дети и родители принимают активное участие в конкурсе рисунков « В мире сказок» по сказкам татарских писателей Г.Тукая, А Алиша .
Родители нашей группы положительно влияют на желание детей к изучению второго языка. Все родители знают, что в РТ два государственных языка, большинство родителей, не владеющих татарским языком, готовы обучаться, чтобы поддержать ребенка.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: Реализация структурно-функциональной модели взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по Т.Н.Дороновой в работе учителя-логопеда I категории Мальцевой Е.С.
Данная презентация иллюстрирует материал доклада....
Презентация дидактических игр «Как мы говорим по-татарски» (УМК) подготовительная группа к школе
В основе любой игровой методики НОД лежат следующие принципы:Актуальность дидактического материала помогает детям воспринимать задания как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного резу...
Реализация УМК "Говорим по-татарски" через взаимодействие с родителями
Наши родители стали нашими активными помощниками в изучени татарского языка. Ведь хороших результатов можно добиться лишь тогда, когда согласованы усилия педагогов и родителей. Предлагаю Вашему вниман...
Доклад обобщение опыта работы презентация Тема: «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие семьи и ДОУ»
СЛАЙДРодина мила сердцу не местными красотами, а пленительными воспоминаниями.(Н. Карамзин) На современном этапе задача патриотического воспитания приобретает особую остроту и актуально...
Презентация "Развитие игровой деятельности через взаимодействие с родителями"
Развитие игровой деятельности через взаимодействие с родителями...
Презентация "Приобщение детей к истории родного края через взаимодействие с родителями""
Семья - главная ценность человека. Интересы, традиции, мировозрение передаются ребенку. В презентации сделаны акценты, на которые стоит обратить внимание, в процессе сотрудничества с родит...