Режимный момент в самостоятельной деятельности детей "Сервировка стола"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп по формированию элементарных навыков иноязычного общения на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon servirovka_stola.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 детский сад №61 «Семицветик» Старооскольского городского округа

«Сервировка стола с элементами английского языка»

Режимный момент в самостоятельной деятельности детей

 в подготовительной к школе группе

                          Подготовила:

                                                                                                                       воспитатель

                                                                                                                       Сорокина М.И.

Старый Оскол

2016г.

Сервировка стола с элементами английского языка.

Режимный момент

Цель: формирование навыков иноязычного общения.

Задачи:

- активизировать лексический материал, изученный на занятиях по темам: «Посуда», «Продукты», «Счет».

- развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Планируемый результат: закрепление в речи детей слов по темам: «Посуда», «Продукты», «Счет»

Оборудование: посуда для сервировки стола, столовые приборы, салфетки, фартуки, колпаки.

Продолжительность 5-10 минут.

Ход режимного момента

(Дети находятся на стульчиках на ковре)

Воспитатель

Ребята. Мы с вами хорошо погуляли, помыли руки и теперь нас ждет вкусный обед (lunch) все вместе

Дарина и Надя, наденьте пожалуйста фартуки.

Let’s put on apron, please.

Воспитатель

Какую посуду мы ставим на стол?

Дежурные

Plates, cups, spoons, fork (тарелка, чашка, ложка и вилка) и обязательно napkins (салфетки)

Воспитатель

Давайте все вместе вспомним стихотворения про столовые приборы/

Дети

Быстро слово запомнить я смог                

Очень даже несложное – «фок».

Ни «улыбка», ни «шкаф»,

Сообщаю, что «фок» - это «вилка».

Для многих знатоков не ново,

Что «спун» - обеденное слово.

Мы постараемся немножко,

Его запомним, это – «ложка».

Воспитатель

Молодцы! Ребята, а теперь давайте посчитаем сколько предметов получилось у нас на столе?

Дети

1,2,3,4,5 по-английски

Воспитатель

Спасибо, молодцы! (Thank you.  Well done)

Приятного аппетита (Enjoy your meal)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности»

«Использование  «Музыки» в режимных моментах и образовательной деятельности»...

Семинар для молодых специалистов Подготовка и методика проведения открытых режимных моментов и образовательной деятельности.

Знакомство педагогов (молодых специалистов) с методическими рекомендациями по организации режимных моментов; их значимостью для развития интеллектуальных, физических качеств; предпосылок учебной деяте...

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «День Победы»...

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «День Победы»...

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группыТема недели: «День Победы»...

План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности

План - конспект  организации режимных моментов и образовательной деятельности  для детей средней группы Тема недели: «День Победы»...

Формы поддержки детской инициативы в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей

В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчеств...