Введенская ярмарка (конспект).
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре - одно из направлений в краеведении. Первое занятие "Евдокия-весновка", второе - "Осенины", третье - "Введенская ярмарка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 302.18 КБ |
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-120433-1350466338.jpg)
Тема: «На лыжах» А. Введенский. Заучивание стихотворения.
Формирование знаний о здоровом образом жизни через приобщение к словесному искусству....
: Рисование манной крупой «Изделие на ярмарку" (конспект)
Создать условие для развития творчиской фонтазии....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/08/picture-788873-1462683124.jpg)
Тема: « Сорочинская ярмарка» (конспект занятия по позновательно-речевому развитию в подготовительной группе)
Цель:· Образовательная: познакомить учащихся с одной из форм коллективного народного творчества – ярмаркой; повторение пройденного мат-ла.·...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-985191-1516267791.jpg)
развитие речи СТИХОТВОРЕНИЕ А. ВВЕДЕНСКОГО «МЫШКА». СЫР ДЛЯ МЫШКИ
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Введ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896537-1487513082.png)
Сведения об улице Попова в с.Введенское
Материал по краеведению для воспитанников старшей группы: "Улица Попова в с. Введенское"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/17/picture-1300600-1731847028.jpg)
План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с архитектурным сооружением г. Чебоксары по теме: «Введенский собор»
Конспект состоит из трех чатей: вводный, основной и заключительный....
Конспект занятия по развитие речи Тема: «Стихотворение А. Введенского «Мышка»
Воспитывать желание слушать стихотворения, без наглядного сопровождения, предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем стихотворения, формировать умение узнавать в и...