Конспект занятия "Весна. Признаки Весны"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Надеюсь ,что конспект может быть востребованвоспитателями ,которые работают с детьми 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_27.04.2015.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
ОО « Познавательное развитие» НДОУ « Детский сад» №25
ОАО «РЖД»
Воспитатель: Титова Светлана
Николаевна
Тема: «Весна. Признаки весны»
Возрастная группа: Средняя группа
Программное содержание: Закрепить знания о смене времён года; знакомить с названиями весенних месяцев; формировать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе; развивать логическое мышление через загадки, активизировать наблюдательность; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Форма работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Материал к занятию:
Содержание | Деятельность детей | |
1 часть. Вводная | ||
Организационный момент: для этого говорю детям: « Встали на лужок - сделали кружок». Предлагаю отгадать загадку: Сколько всего месяцев бывает весной? | Встали в кружок и отгадывают загадку Повторяют хором: «Март, Апрель и Май- их не забывай!» | |
Основная часть | ||
Предлагаю рассмотреть картину « Ранняя весна» и отгадать загадки ( использование карточек – моделей по теме: « Ранняя весна» ) Что весной голубое, высокое, чистое? ( Небо) Что с крыши свисает, капает, тает? ( сосулька) Что весной темнеет, тает, водой убегает? ( снег) Что весной бежит, журчит, поёт? ( ручеёк) | Дети рассматривают картину и отгадывают загадки, находят отгадки на карточках и располагают их на ковролине. | |
Игровое упражнение с использованием схемы « Солнышко» | Дети отвечают: « Их растопило солнце своим теплом» Дети выкладывают из жёлтых кругов и счётных палочек солнце по схеме, далее пересчитывают палочки для проверки, чтобы их было ровно 8. | |
Назовём ласково: (игра с мячом) | Дети повторяют слова воспитателя ласково: Солнце…( солнышко), луч…(лучик) и т.д | |
Подвижная игра «Ручеек» | Дети встают друг за другом и берутся за ручки и под перезвон бубна змейкой двигаются колонной под слова:» Бежит ручей, журчит ручей, поёт ручей, и всё быстрей, быстрей, быстрей…» | |
3 часть. Итог | ||
На столах картинки- раскраски с изображением ранней весны. | Дети рассматривают, отмечают весенние признаки ( проталины, солнышко, сосульки, и т.д) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Признаки весны"
Занятие знакомит детей с признаками весны, развивает связную речь, развивает восприятие....
Конспект занятия в средней группе "Весна. Признаки весны"
Итоговое занятие по аппликации в средней группе пе теме "Весна. Признаки весны"...
Конспект НОД "Признаки весны"
Занятие -Квест на улице. Была сделана карта, продуманн маршрут, с остановками на местах где прослеживались признаки весны( почки, насекомые, первые цветы, кучевые облака)...
конспект занятия "Признаки весны"
конспект занятия "Признаки весны"...
Конспект занятия "Признаки весны"
Цель: обобщить и закрепить с детьми знания о характерных признаках ранней весны.Задачи: Задачи интегрируемых образовательных областей.Образо...
Конспект занятия "Признаки весны"
Конспект занятия в логопедической группе по теме "Признаки весны"...