Конспект НОД в подготовительной группе " Путешествие по родному городу".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД в подготовительной группе " Путешествие по родному городу".
Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города.
Ппрограмное содержание:
Формирование у детей патриотических чувств.
Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к культуре своего народа.
Систематизироватьзнания детей о знаменитых зданиях родного города.
Используемые технологии : игровая, здоровье - сберегающая, технология игры.
Образовательные области : социально - коммуникативное, познавательное , речевое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 5.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе " Путешествие по родному городу".
Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города.
Ппрограмное содержание:
Формирование у детей патриотических чувств.
Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к культуре своего народа.
Систематизироватьзнания детей о знаменитых зданиях родного города.
Используемые технологии : игровая, здоровье - сберегающая, технология игры.
Образовательные области : социально - коммуникативное, познавательное , речевое.
Ход :
- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в путешествие. Мы поедем на автобусе по нашему с вами родному городу. Но в нашем автобусе будут не только жители нашего города , но и гости, которые приехали в наш город первый раз. Поэтому нам с вами надо выбрать экскурсовода. А напомните мне пожалуйста , кто такие экскурсоводы ? ( ответы детей ). Правильно , экскурсовод - это человек , который рассказывает о знаменитых местах, событиях, о памятниках, скульптурах и т.д. Вот и мы с вами, сейчас выбирем экскурсовода, который будет нам рассказывать о тех местах, которые мы будем проезжать на автобусе.
Дети строят автобус из стульчиков, с помощью считалки выбирается водитель, экскурсовод. Все остальные дети будут исполнять роли гостей города.
- А теперь , я попрошу всех гостей сесть в автобус. Мы отправляемся в путешествие по нашему городу. Гости, не стесняйтесь, задавайте вопросы, есливам будет что - то не понятно во время путешествия.
Выставляется фото - Дворцовой площади
Мы с вами приехали на ... ( Дворцовую площадь ) Пожалуйста, экскурсовод, расскажите нашим гостям всё, что вы знаете про эту площадь . ( Ребёнок, который изображает экскурсовода рассказывает про Дворцовую площадь.
А сейчас , мы с вами приехали приехали на Театральную площадь. Рядом с ней находится здание ( воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением Мариинского театра.) . О нём я вам расскажу сама. Это Мариинский театр. В 1860 году он был основан, в честь супруги императора - Александра II , Марии Александровны. С 1934 - 1992 годы этот театр носил название театр оперы и балета им. С.М.Кирова . А в 1992 году ему было возвращено прежнее название Мариинский . Сюда приходят те, кто любит слушать оперу. Кто мне скажет, что такое - опера ? Опера - это спектакль, где артисты не говорят, а поют. А ещё в этом театре можно посмотреть балет. А кто мне скажет, что такое балет? ( ответы детей ). Да, балет - это тоже спектакль, где артисты не говорят , а танцуют под музыку. Наш балет - это гордость России. Посмотрите , я вам принесла фотографии известных артистов балета. ( воспитатель показывает фотографии артистов балета - Плисецкая, Васильев и т.д.)
- А сейчас , мы с вами проезжаем около одного очень интересного здания. Кто знает, что это за здание? ( Цирк ). Что нам экскурсовод может рассказать о цирке. ,( рассказ ребёнка о Цирке).
- Сейчас ,мы с вами выйдем и разомнёмся, как гимнасты, акробаты перед выступлением. Кто - нибудь из вас сейчас выйдет и изобразит какого - нибудь артиста цирка, а мы попытаемся угадать ( один ребёнок показывает, а другие дети угадывают)
Мы с вами продолжаем наше путешествие по городу. Смотрите, мы проезжаем мимо красивой решётки, а за ней виднеется очень красивый сад. Что это за сад? ( Летний сад) . Давайте . с вами выйдем и пройдёмся по аллеям этого сада. ( выставляются иллюстрации скульптур Летнего сада ).
Мы с вами подошли к одному известному памятнику. Это памятник Ивану Андреевичу Крылову . Сейчас нам наш экскурсовод расскажет об этом памятнике и кто такой И.А.Крылов. ( рассказ ребёнка ).
Ну, что же , наше с вами путешествие по нашему городу закончилось. Наш город очень красивый, его любят не только те, кто в нём живёт, но и те кто приезжает к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НООД по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе "Путешествие по родному городу"
Конспект НООД по ознакомлению с родным городом....

Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Путешествие по родному городу в будущем" Тема "Транспорт"
Формировать навык звукового анализа и чтения слов. Совершенствовать навык образования существительных множественного числа родительного падежа и сравнительной ...

Конспект занятие для детей подготовительной группе «Путешествие по родному городу»
Воспитывать чувство любви к своей «малой Родине»....

Конспект ОДД в старшей группе "Путешествие по родному городу".
Патриотическое воспитание пронизывает все виды детской деятельности в повседневной жизни и во время организованной образовательной деятельности. Воспитывать любовь к Родине, родному городу - значит св...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Путешествие по родному городу Когалым
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие по родному городу"
Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Задачи: расширять знания детей о родном городе;закреплять умения узнавать и называть зна...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие по родному городу"
Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине.Задачи: · расширять знания детей о родном...