Реализация регионального компонента
проект (подготовительная группа) на тему
Реализация регионального компонента
в подготовительной группе.
Три раза в неделю в подготовительной группе проводится непосредственно образовательная деятельность на татарском языке, одна из них интегрированная. Татарский язык вводим во все виды НОД:
- Познание (математика, экология);
- Социализация;
- Коммуникация;
- Музыкальная деятельность;
- Физкультурная деятельность;
- Продуктивная деятельность.
Вводим татарский язык в режимные моменты:
- Приветствие, прощание;
- Приглашение мыть руки;
- Приглашение к столу;
- Пожелание приятного аппетита;
- После приема пищи дети благодарят на татарском языке;
- Отпрашивание домой на татарском языке;
- Игра «Каравай».
По плану преподавателя татарского языка в течении всего года ежедневно в совместной деятельности педагога с детьми проводятся:
- Прослушивание аудиоуроков;
- Словестные игры;
- Ситуативные разговоры;
- Диалоги;
- Дидактические игры;
- Пальчиковые гимнастики.
Два раза в неделю просмотр мультфильмов на татарском языке и прослушивание аудиозаписей.
В группе есть краеведческий уголок который содержит:
- Книги на татарском языке;
- Детские рисунки сформированные в альбомы;
- Государственная символика;
- Карта РТ и РФ;
- Портреты президентов РТ и РФ;
- Муляжи национальной татарской выпечки;
- Посуда с национальной росписью в технике папье-маше;
- Альбомы: национальные костюмы, татарская кухня, достопримечательности, прикладное искусство, орнамент, знаменитые люди Татарстана, праздник сабантуй, татарские песни.
В группе есть уголок ряжения с татарскими национальными костюмами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы для педагогов дошкольных учреждений «Новые подходы в реализации регионального компонента музыкального образования»
Национальная культура малочисленных народов Севера может быть сохранена и продолжена в веках, только если она будет интересна подрастающему поколению. Поэтому задача приобщения детей к националь...
Нравственно – патриотическое развитие дошкольников в реализации регионального компонента ООП дошкольного учреждения.
Нравственно - патриотическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста по реализации регионального компонента ООП, в работе этнографической выставки под открытым небом «Казачье подворье»....
Нравственно – патриотическое развитие дошкольников в реализации регионального компонента ООП дошкольного учреждения.
Нравственно - патриотическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста по реализации регионального компонента ООП, в ознакомлении с природой родного края, культурой и бытом казачества и нар...
Проект «Моя Югра» Реализация регионального компонента в образовательном процессе с использованием ИКТ технологий
АннотацияДанный проект рассчитан для детей подготовительной к школе группы. Он способствует формированию нравственно – патриотических чувств, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту ...
Доклад по теме : "Активизация личностного опыта ребёнка в реализации регионального компонента"
На сегодняшний день формирования национального самосознания стала предметом изучения многих педагогов дошкольного воспитания, что обусловлено общей тенденцией развития современного российского д...
Презентация «Активизация личностного опыта ребёнка в реализации регионального компонента»
На сегодняшний день формирования национального самосознания стала предметом изучения многих педагогов дошкольного воспитания, что обусловлено общей тенденцией развития современного российского д...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» В РАБОТЕ ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Анализ литературы выявил, что методическая работа в ДОО по реализации регионального компонента изучено недостаточно....