Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой почтовый адрес".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Авторская разработка образовательной деятельности по раннему обучению английскому языку с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание». Предназначено для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Пояснительная записка
Авторская разработка образовательной деятельности по раннему обучению английскому языку с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание». Предназначено для детей средней группы.
Тема «Мой почтовый адрес».
Программное содержание.
Обучающие задачи: обучать детей представлений называть поселок, улицу, дом где они живут. Учить запрашивать информацию, используя вопрос: «Where do you live? I live in Severniy».
Развивающие задачи: продолжать развивать монологическую, диалогическую речь. Учиться описывать место, где мы живем.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей любовь к родному поселку, интерес и желание больше узнать о нем.
Материал: Кукла Куки, презентация «Поселок Северный - моя малая родина». (Фото объектов поселка Северный), альбомные листы и фломастеры по количеству детей.
Предварительная работа: закрепление с детьми произношений названий городов: Белгород, Лондон на английском языке. Повтор произношения всех знакомых звуков. Просмотр презентации «Поселок Северный- моя малая родина». Беседа с детьми, обсуждение. Повторить с детьми названий улиц, на которых они живут.
Ход.
1. Приветствие.
В-ль: Good morning, friends!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
Good morning good morning I`m glad to see you.
2. Фонетическая зарядка. Занятие начинается с закрепления знакомых звуков.
3. Введение новых Лексических Единиц.
В-ль: Ребята, на прошлом занятии мы научились говорить где мы живем. Наш город Белгород очень большой, на живем мы не в самом Белгороде, а в поселке. Как он называется?
Дети: Северный.
В-ль: Как мы скажем это по английски (ответы) I live in Severniy. (Каждый ребенок отвечает на вопрос: Where do you live?
Каждый из нас живет на какой- то улице. Я живу на Олимпийской улице. I live in Olimpiyskaya street. And you, children? Where do you live?
Юля: I live in Sadovaya street.
Маша: I live in Olimpiyskaya street.
Саша: I live in Mirnaya street. (Работа с каждым ребенком индивидуально)
А теперь немножко отдохнем. Look at me, please, Let’s do exercises.
4. Физкультминутка.
Boys and girls! Мальчики и девочки!
Fly! Летать!
Run! Бежать!
Swim! Плавать!
Turn to the left! Повернитесь налево!
Turn to the right! Повернитесь направо!
Turn around. Кругом.
Thank you. Sit down. Спасибо. Садитесь.
(Повтор глаголов движения)
5. Игра. «House»
Дети становятся в круг. Воспитатель говорит: « Ребята, как по английски звучит «большой дом»? Big house. Как мы скажем «Маленький дом? Small house». Show me a small house. (Дети приседают, имитируя маленькие домики) Good for you. Show me a big house. (Дети встают на носочки, имитируют большие дома)
6. Закрепление новых Лексических Единиц в изодеятельности.
(дети рисуют в альбомах дома, в которых они живут)
В-ль: Children, do you like your house? (обращается к ребенку)
Дети: Yes, I do.
В-ль: Is your house a big\ small ?
Дети: Yes / no (ответы детей)
7. Подведение итогов: Организуется выставка рисунков на доске, дети рассказывает где они живут (поселок, улица, дом- большой или маленький) –с помощью вопросов, которые задает воспитатель)
8. Прощание.
В-ль: Наше занятие закончилось, говорим друг другу : «До свидания» Good bye, my dear friends!
Дети: Bye-bye!
В-ль: See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Тема НОД: «Почтовые вагоны»
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и физкультуры...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Где и как появилась почтовая служба»
Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона....