Сценарий турнира способностей "РостОК" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Этот материал содержит сценарий праздника, подготовленный к турниру способностей "Росток". В нем содержатся упражнения, которые можно прводить между интеллектуальными заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rostok_1_2.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий турнира способностей для детей дошкольного возраста «РостОК»
23.04.2013
Праздник в стиле средневековья
Тема праздника: спасти королевство, вернуть корону путем выполнения заданий.
Персонажи: Ведущий, Король, Королева, Фея
Начало.
Ведущий: ребята, мы с вами попали в гости к королю с королевой. Но смотрите, они чем-то расстроены, что-то ищут. Давайте посмотрим вместе, что случилось.
У короля с королевой пропала корона. Они ищут ее, переговариваются, заглядывают под трон, оглядывают все вокруг.
Король: Куда же подевалась корона?
Королева: Я тоже нигде ее не вижу, что же делать?
Заходит придворная фея
Фея: Ваше величество, ваше величество!!!!!
Королева: Что случилось?
Фея: Ваше величество, я знаю, знаю куда делась корона!
Король: Расскажи нам пожалуйста!
Фея: Корону украл злой тролль! Наше королевство в опасности!!! Без короны не представляется возможным управление королевством! Корону нужно срочно вернуть!
Королева: И как же нам это сделать?
Король: Сколько заплатить троллю?
Фея: Для того, чтобы вернуть корону нам надо найти 6 помощников и провести турнир, тролль оставил все задания для него . Если они сделают все правильно, то корона вернется в королевство, и мы будем спасены!
Король, Королева: Спасибо, фея! Ребята, вы же нам поможете вернуть корону?
Играет музыка
Король: Объявляю начало турнира! Просьба подданным занять места для выполнения заданий
Ведущий помогает детям сесть на места и раздает задания.
Физ. минутки в перерывах между выполнениями заданий. Участвуют все персонажи и дети.
- «У оленя дом большой»
Играющие говорят и показывают следующее:
У оленя дом большой (поднимают скрещенные руки над головой, изображая рога оленя).
Он глядит в свое окошко (имитируют окошечко).
Заяц по лесу бежит (изображают бег зайца на месте).
В дверь к нему стучит (стучат в дверь).
- Тук, тук, дверь открой (тянут на себя ручку воображаемой двери).
Там в лесу охотник злой (показывают указательными пальцами назад, затем имитируют ружье).
- Зайка, зайка забегай (делают приглашающий жест).
- Лапу мне давай (сцепляют руки в замок).
Когда ребята запоминают слова, они произносят их и делают движения в более быстром темпе.
- Игры с мячом
- Я мартышка
- Если нравится тебе, то делай так
- Мишки и зайчик
- Зайцы.
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Дети закончили выполнение заданий. Ведущий собирает задания.
Ведущий: Вы молодцы, помогли нам!
Фея: Ой, смотрите, корона появилась!!!
Королева: Спасибо, ребята! Вы помогли спасти королевство!
Король: Я объявляю торжественное закрытие турнира! (Фанфары) Верные подданные, сейчас мы наградим вас за участие в турнире!
Тожественное вручение дипломов и призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Конспект совместной деятельности взрослых и детей: "Развитие способности моделирования у детей дошкольного возраста через кодирование, декодирование ( расшифровывания информации) о свойствах предметов по их знаково - символическим обозначениям"
НОД Конспект совместной деятельности взрослых и детей: " Развитие способности моделирования у детей дошкольного возраста через кодирование, декодирование ( расшифровывания информации) о свойствах пред...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...
: «Выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста с учетом современных стандартов дошкольного образования »
Детский сад – это первая ступень в государственной системе работы с одаренными детьми....
Тема проекта «Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.»
Сегодня организация системы образования направлена на создание условий для выявления и развития способностей и таланта дошкольников. Проблема детской одарённости, развития творчества дошкольника с его...
Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности....
Нетрадиционное рисование для детей 4-5 лет "Цветущая сакура". Цель: развить мелкую моторику рук, творческие способности, интерес у детей дошкольного возраста к использованию нетрадиционных средств и техник рисования.
КонспектЦветущая сакура. Нетрадиционное рисование. Цель: развить мелкую моторику рук, творческие способности, тнтерес детей дошкольного возраста к использованию нетрадиционной техники в рисовании...
Развитие сенсорных способностей в игре детей дошкольного возраста, а также детей с особыми образовательными потребностями.
Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.Система, направленная на восприятие окружающего мира, называе...