Конспект развлечения с использованием национально-регионального компонента и УМК. "Зимнее приключение"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект развлечения с использованием национально- регионального компонента, Ии УМК. "Зимние приключение" развлечение включает, интеграцию областей: познание, коммуникацию, музыку, физическую культуру, татарский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_s_u_m_k.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №30 «Белочка» город Набережные Челны Республика Татарстан.
Комарова Наталья Владимировна.
Конспект развлечения с использованием национально- регионального компонента, У М К.
Тема. « Зимние приключения »
Средняя группа
Занятие включает в себя интегрирование образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, физическая культура, татарский язык.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Упражнять в подборе прилагательных. Совершенствовать умение слушать и слышать, давать ответы на вопросы воспитателя.
Развивающие: формировать у детей навыки связной речи. Развивать фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память. Развивать логическое мышление и сообразительность.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества и умение анализировать мнение и высказывания сверстников.
Материалы и оборудование к занятию: SIDI проигрыватель, диск, диктофон, проектор, сенсорная доска, белая ткань для « сугробов», игрушки: мишка, заяц
Ход.
В-ль: дети сейчас нас ждет необычное путешествие, посмотрите внимательно на экран, дети смотрят на экран, на экране пейзаж зимы.
В-ль Дети, какое время года изображено на экране? (зима)
Какая бывает зима?(холодная, морозная, теплая, снежная,)
Какой бывает снег зимой? (Холодный, красивый, скрипучий, белый, сверкающий, пушистый, липкий.)
В-ль: посмотрите внимательно на экран. Дети смотрят на экран. (На экране дом, в котором живут, бабушка, дедушка, мама, папа, девочка и мальчик)
В-ль. Дети, кого вы видите на экране? Дети называют. А теперь скажите на татарском языке. (әби, бабай, әни,әти, кыз, малай). Правильно это дружная семья. Они просят помочь им найти собаку Акбая и кошку Миау. Акбай и Миау, пошли в лес за ёлочкой для встречи нового года. В лесу они потерялись.
В-ль. Отправляемся с вами в зимний лес. Сугробы в лесу глубокие, идем по снегу, высоко поднимая ноги.( Дети идут по залу, высоко поднимая ноги)
Вот мы с вами и в лесу.
Тихо ель качается, старый год кончается,
Хорошо в лесу зимой, лес украшен бахромой.
Из берлоги появляется медведь
Медведь. Кто в лесу шумит, кто мне спать мешает?
Балалар. Исәнме Аю.
Медведь. Исәнмесез балалар.
В-ль. Балалар нинди Аю?
Балалар. Зур Аю, матур Аю, чиста Аю, эйбет Аю.
В-ль. Мишка,не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу ёлочку и заблудились .
Медведь. Я вам покажу дорогу, только вы с начало ответьте на мои вопросы
Какие деревья растут в лесу?
Дети. Береза, ель, сосна, клен, тополь, липа, рябина, дуб, черемуха
Медведь. Теперь, я хочу, что бы вы со мной поиграли в игру «Будь внимателен!». (По углам комнаты стоят «снежные сугробы»(сигнальные обозначения из белой ткани), в одном стороне живут - птицы , в другой живут - животные, в третьей - растут деревья. Вы должны запомнить, в какую сторону надо бежать, когда я назову деревья, птиц, животных.(Дети выполняют задания) Медведь хвалит детей и показывает детям дорожку к ёлочке.
Балалар.Рәхмәт Аю.Саубул.
Аю.Саубулыз балалар.
В-ль. Дальше идем по лесу на лыжах(дети выполняют движения лыжника), им встречается зайчик.
Балалар. Исәнме куян.
Куян.Исәнмесез балалар.
В-ль. Балалар нинди куян?
Балалар. Эй, куян, куян, куян! Кечкене куян, матур куян, чиста куян.
В-ль. Зайчик, не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу ёлочку и заблудились.
Зайчик. Поиграйте со мной с цветными льдинками. Перед вами разноцветные льдинки (фигурки из блока Дьениша), возьмите себе по одной льдинке и слушайте задание. В один круг положите все большие красные ледяные фигуры, во второй круг положите все круглые льдинки, в третий круг положите все желтые маленькие ледяные фигурки. Дети выполняют задание. Зайчик благодарит детей.
Зайчик показывает детям дорогу к ёлочке.
Балалар.Рәхмәт куян. Саубул.
Куян..Саубулыз балалар.
Дети дальше идут по лесу и находят в лесу около ёлочки, кошку и собачку.
Балалар. Исәнме Акбай, исәнме песи Миау.
Исәнмесез балалар.
В-ль. Вот мы вас и нашли. Какая у вас красивая ёлочка. Давайте поводим вокруг ёлочки хоровод и отнесем ёлочку, бабушке, дедушке, маме, папе, девочке и мальчику.
Все вместе водят хоровод.
Дети смотрят на экран. (На экране дом, в котором живут, бабушка, дедушка, мама, папа, девочка и мальчик).
Семья. Рәхмәт балалар.
Дети возвращаются в детский сад
Воспитатель благодарит детей.
Развлечение окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на августовском секционном заседании воспитателей и музыкальных руководителей на тему: " Развитие творческой личности ребенка средствами музыкально- театральной деятельности с использованием национально-регионального компонента"
Выступление на секционном заседании...
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)...
Конспект НОД по окружающему миру в старшей «А» группе (ТНР) с использованием национально-регионального компонента «Красота головного убора» Воспитатель: Бабушкина Ирина Эдуардовна
На занятии дети закрепили представления о русских и татарских национальных костюмах, узнали о том, что в национальных костюмах самым главным элементом, являются головные уборы. Словарь детей пополни...
Конспект НОД в подготовительной группе в форме ритмической гимнастики с использованием национально- регионального компонента. «Спортивный калейдоскоп».
Цель: Способствовать укреплению здоровья, формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия и искривления позвоночника. Научить выполнять движения в соответствии с музыкой. Развивать внимани...
Конспект физкультурного занятия с использованием национально-регионального компонента в старшей группе. «Веселое путешествие»
Дата проведения: Ноябрь 2018 г.Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, использовать здоровье сберегающие технологии на занятиях, совершенствовать навыки выполнения основ...
Конспект по окружающему миру с использованием национально-регионального компонента "Будущим защитникам отечества о большой стране и малой Родине"
Продолжаем закреплять знания о России,Северной Осетии, о родном городе.Составляем и описываем герб ифлаг России ,Осетии, Моздока.Продолжаем закреплять знания о достопримечательностях родно...
Конспект занятия по логоритмике в старшей группе с использованием национально-регионального компонента « В гости к Нарспи»
Конспект занятия по логоритмике в старшей группе с использованием национально-регионального компонента « В гости к Нарспи»...