Конкурс. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Найди маму детенышам».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: «Найди маму детенышам».
Детская цель: помочь детенышам найти маму.
Цель: создать условия для закрепления знаний о домашних животных (как выглядят, как кричат), научить детей различать по внешнему виду животных и находить их детенышей.
Задачи:
Учить закреплять знания детей о животных и их детенышей.
Развивать звукоподражание и интонационную выразительность.
Развивать физическую активность детей.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Методы и приемы: словесные – беседа, уточнение.
Материалы и оборудование: картинки, изображающие животных и их детенышей, гимнастические коврики, аудиозапись голоса коровы.
Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: «Найди маму детенышам».
Детская цель: помочь детенышам найти маму.
Цель: создать условия для закрепления знаний о домашних животных (как выглядят, как кричат), научить детей различать по внешнему виду животных и находить их детенышей.
Задачи:
Учить закреплять знания детей о животных и их детенышей.
Развивать звукоподражание и интонационную выразительность.
Развивать физическую активность детей.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Методы и приемы: словесные – беседа, уточнение.
Материалы и оборудование: картинки, изображающие животных и их детенышей, гимнастические коврики, аудиозапись голоса коровы.
Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.
I. Вводная часть:
Воспитатель: здравствуйте ребята, меня зовут Марина Андреевна, я к вам пришла из другого детского сада «Улыбка».
(после этих слов включить звук голоса коровы, которая просит о помощи)
Воспитатель: ребята это чей голос?
Дети: коровы….
Воспитатель: а что же случилось?
Дети: потерялись детеныши…
Воспитатель: где потерялись?
Дети: на ферме.
Воспитатель: ребята, для того чтобы им помочь нам надо отправится на ферму.
Воспитатель: а как нам попасть на ферму?
(Ответы детей)
Смотрите, здесь следы, может они нам помогут попасть на ферму.
II. Основная часть:
Воспитатель: ребята, смотрите, мы оказались на ферме. Кого мы здесь видим?
Дети: животных.
Воспитатель: а каких животных?
ответы детей.
Воспитатель: ребята а давайте вспомним кто просил нас о помощи?
Дети: корова.
Воспитатель: а как корова говорит? Давайте вместе скажем? А как зовут детеныша у коровы?
Воспитатель: а давайте корове поможем найти ее детеныша?
Дети: да…
Воспитатель: молодцы нашли. Ребята а у кого еще потерялись детеныши?
Ответы детей. (игра «Назови детенышей» продолжается до последнего животного)
Воспитатель: молодцы всех детенышей привели к мамам.
Воспитатель: детеныши наигрались и теперь хотят кушать. Ребята а вы знаете, чем питаются животные?
Дети: да…
Воспитатель: а давайте накормим животных? Давайте найдем еду для детенышей.
(воспитатель предлагает каждому ребенку накормить детеныша, которого они привели к маме)
III. Заключительная часть (рефлексивный этап).
Воспитатель подводит итоги занятия, предлагая детям вспомнить, что они сегодня делали, кому помогали?
Воспитатель: ребята, а кому мы сегодня помогали?
Дети: животным…
Воспитатель: а каким животным?
Ответы детей.
Воспитатель: а почему их называют домашние?
Ответы детей
Воспитатель: ребята вы замечательно справились с заданием! А я для вас приготовила сюрприз! Я вам приготовила вот такие красивые раскраски!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-999081-1516529807.jpg)
конспект занятия в младшей группе "Поможем мамам детенышей отыскать"
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1.Образовательная. - Закреплять знания детей о домашних животных. - Формировать умение различать животных и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/25/picture-1115079-1711362701.jpg)
конспект интегрированного занятия в младшей группе "Моя мама лучше всех"
Моя мама лучше всех( Конспект интегрированного занятия в младшей группе) Программное содержание:- Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремлени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-511455-1415171577.jpg)
Конспект интегрированного занятия во младшей группе ко дню матери: «Моя мама лучше всех».
Конспект интегрированного занятия во младшей группе ко дню матери: «Моя мама лучше всех». Цель: Расширять представления о праздник...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/31/picture-1161552-1596184749.jpg)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери «Мама- главное слово!»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие...