Содержание работы по самообразованию.
материал по развитию речи (средняя группа)

Козулева Ирина Филипповна
Тема: "СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobraz_24-25.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание работы  по самообразованию

Педагога   средней  гр. № 12

КОЗУЛЕВОЙ ИРИНЫ ФИЛИППОВНЫ

На 2024 – 2025 уч.г.г.

Тема:_ _ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ                                                                                                                                                                   _Цель: ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ФОП.

п\п

Направление работы

Содержание работы

Предполагаемая дата

  1. Изучение теории вопроса

1

Перечень изучаемой литературы, методических разработок

1. \\ образовательная программа дошкольного образования средней  группы на 2024-2025 уч.г \\

2. \\ рекомендации по формировании инфраструктуры доо  и комплектации учебно – методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования \\.

В течении  2024-2025 уч.г.

2

Подготовка эссе, аннотации на сборник, методический материал

Аннотация на  \\ образовательную программу дошкольного образования средней группы на 2024 – 2025 уч.г. \\.

Октябрь 2024г.

  1. Методическая реализация изучаемой темы

1

Подготовка конспектов, технологических карт при реализации темы

1.\\путешествие в осенний  лес \\

2.театральная мастерская \\ в гости к сказке \\

3.хороводные игры.

4 драматизация сказки \\ колобок  \\

5.беседа \\ мы живем в городе ульяновске\\.

Сентябрь 2024

Декабрь  2024

Январь 2025

Март 2025

Май 2025

2

Подготовка информационно- просветительского материала для родителей воспитанников

1.консультация на тему \\ безопасность детей на дороге \\.

2.беседа с родителями на тему \\ одежда детей в разные сезоны \\.

3.картотека игр для проведения семейного досуга.

В течении всего учебного года.

3

Использование содержания  опыта в перспективном и календарном планировании

Содержание программы можно использовать, как в перспективном ,так и календарном планировании.

  1. Практическая реализация  изучаемой темы

1

Оснащение  учебно – методической базы (изготовление  д\и, подготовка картотек  по теме изучаемого вопроса, подготовка наглядности для детей и пр.)

1.картотека  \\упражнения по кинеозологии \\

2.распечатка иллюстраций для кружка \\ акварелька \\.

3.лото :\\  азбука растений\\,  игра \\ найди улыбку \\, игра по изо  \\ трудные варежки  \\

 декабрь  2024г.

Январь-март 2025г.

Апрель-май.2025г.

2

Внесение изменений в пространственную предметно – развивающую среду группы

1.сделать пальчиковый  театр.

2.фотоальбом \\  Ульяновск-Симбирск  \\.

3.приобрести кукольного театра

4.портфолио детей.

В течении года

3

Реализация темы в проектной

Деятельности и других формах взаимодействия с родителями

1. Гербарий из цветов

2.выставка рисунков и рассказов о домашних животных\\.

3.выставка поделок на тему  \\ мастерская деда мороза \\.

4. Панно \\ Зимовье зверей\\

5. Коллаж   \\Кто работает в детском саду\\

6. кукольный домик

7. Космос

Октябрь 2024

Ноябрь 2024

Декабрь 2024г.

Январь 2025 Февраль 2025 г.

Март 2025 г.

Апрель 2025 г.

  1. Распространение опыта реализации изучаемой темы

1

Открытый показ мероприятий (уровень доу, муниципальный, региональный)

1.игра – путешествие \\ в гости к осени  \\.

Ноябрь  2024 г.

2

Выступление с опытом работы на выездных занятиях кпк, в рамках методической работы мбдоу

1.доклад  для воспитателей доу на тему \\об особенностях организации развивающей предметно – пространственной среды в рамках реализации новой образовательной программы дошкольного образования с учётом фоп до \\.

В течении года.

3

Участие в конкурсной работе (уровень до, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

1.изготовление поделок на конкурс.

В течении всего года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема самообразования: «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития.» СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ на 2015-2020 учебный год

Этапы работы по самообразованию на 5 летТема самообразования:  «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития.»...

Индивидуальный план работы по самообразованию на тему"Формирование навыков творческой речевой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания"

Сказка для ребенка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств, средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к истории, к изменению окружающего, его творческому, соз...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Формирование навыков творческой речевой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания»

Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема: «Формирование навыков творческой речевой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания»...

система работыпо приобщению детей раннего возраста к истокам отечественной народной культуры через использование фольклора в условиях реализации ФГОС ДО

Приобщение детей к истокам отечественной народной культуры, через использования фольклора. Детский фольклор даёт нам возможность уже на ранних этапах жизни ребёнка приобщить к народной поэзиии. Песенк...

Перспективный план работыпо сюжетно-ролевым играм в старшей группе.

Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....

Содержание работы по самообразованию.

Содержание работы по самообразованию....

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы работы посамообразованиюДеятельностьпедагогастаршего воспитателя1.Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и з...